4ef493e4

Любопытные факты о легендарной марке Porsche

Германского компании-производителя спорткаров Porsche понимают и обожают в мире. У компании достаточно огромная и многопланового история, за столько лет было любое — и результат, и проигрыша. А сегодня мы разберем несколько наиболее любопытных фактов о Porsche, которые немногим установлены.

1-ое наименование 911-го. Модель Porsche 911 – это основной авто этой марки. У какого бы водителя вы ни спросили, какие модели этой марки он знает, среди лидеров в обязательном порядке будет данный спорт-кар. Работу над грядущей басней начали в 60-х гг. прошлого столетия, и тогда она имела наименование Porsche 901.

Общественности продемонстрировали модель в 1963 году, в тот же день и начали производство. А здесь неожиданно высказала свое возмущение компания Пежо, которая сообщила, что навсегда запатентовала права на трехзначные наименования с нулем в центре. К тому времени было реализовано 82 единицы 901-х, а ничего не оставалось, как неотложно заменить наименование, так возникла известная на весь мир Porsche 911.

В течение года до формального создания автогонок серии «Формула 1», в 1949 году Фердинанд Porsche сделал поразительный спорткар. Это был Porsche 360 Cisitalia с приводом на все колеса и 1,5-литровым двенадцатицилиндровым мотором производительностью 385 коней. Данный болид мог разгоняться до 300 км/ч. Пока, из-за экономических проблем команды «Чизиталия», данный авто так и не сумел участвовать в автогонках.

Машины для Мерседес-Бенц и Ауди. Гоночные машины и Porsche неразлучны, это брэнд выпускал машины не только лишь для себя, но также и прочих знатных компаний. К примеру, была основана Auto Union Type C — так ранее указывались машины Ауди. Спорткар выигрывал во всех автогонках 30-х годов прошлого столетия. Ну и немного раньше, в 20-х гг., в Porsche разработали и основали Мерседес-Бенц SSK, в то время это был быстрейший авто во всем мире, он разгонялся до 190 км/ч.

Двигатель Porshe для Harley. К компании Porsche постоянно обращаются за поддержкой в разработке двигателей. Так, к примеру, в самом начале 2000-х годов североамериканский изготовитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson прибегнул к германцам с просьбой спроектировать мотор для собственных свежих модификаций VRSC либо V-Rod. Итогом партнерства стало возникновение 2-цилиндрового V-образного мотора размером 1,2 л производительностью 120 коней. Эти двигатели изготовляются и до настоящего времени.

Первые машины с мотором в центре. Техники компании Porsche первыми рекомендовали устанавливать двигатель в центре авто. Это позволяло получить оптимальную развесовку и понизить траты на производство авто. Их первым авто с такой системой стал Porsche 365, произведенный в 1947 году. Если нужны автозапчасти для porshe Красногорск пройдите по ссылке.

Смешанный Porsche. Очень многие не понимают, что электрокары вышли ранее собственных бензинных братьев. На заре собственной карьеры Фердинанд Porsche работал в компании Lohner-Werke, которая производила электрокары. Приобретенный опыт он после этого вынес на собственное производство. В 1900 году он показал на выставке собственный вариант смешанного авто, на каждом основном колесе которого был установлен электродвигатель. Напряжение производил незначительный генератор, его развертывал бензинный движок размером 137 кубиков.

Послевоенные годы стали крайне тяжелыми для всех автокомпаний. Клиентов спортивных автомашин было незначительно, вследствие этого было необходимо открытой выносить все тяготы и хвататься за любую работу. Так в 1950 — 60-х гг. компания Porsche производила простые тракторы, которые, к слову, пользовались отличным спросом.

Оставить комментарий