Ремонт и тюнинг выхлопных систем авто
Ремонт выхлопных систем — достаточно своеобразное назначение слесарного ремонта автомобиля, в связи с чем очень многие автосервисы отказываются от их ремонта, в связи с тем что ремонт и тюнинг выхлопных систем требует огромного опыта и особых познаний. Также для ее ремонта нужны:
множество в наличии гофр, катализаторов, глушителей и труб разных поперечников;
спортивный подъемник;
сварное оборудование;
особые препараты для химремонта;
прочее.
Из-за этого диагностику, смену, сварку, настройку, разводку, установку, тюнинг и ремонт системы выхлопа нужно доверять лишь специалистам в специальных автосервисах, в связи с тем что качество ремонта системы выхлопа в стандартном автосервисе оставляет желать лучшего. И уж особенно не следует заниматься саморемонтом, в связи с тем что сварное оборудование в неискушенных руках может привести к пожару либо травме!
Как правило для ремонта выхлопных систем применяются особые препараты для химремонта. Видов этих медицинских препаратов много. Доведем примеры определенных из них:
Сборные герметики. Применяются преимущественно в местах соединения разных частей системы выхлопа, также герметики превосходны тем, что мешают прикипанию деталей друг к дружке, что содействует тяжелой разборке в будущем;
Пирогенные замазки. Применяются для незначительных поражений, отверстий и незначительных прогнивших отделов.
Особые клеевые ленты из стекловолокна. Применяются для простого ремонта трубчатых отделов системы выхлопа (трубы, корпуса глушителей и резонаторов).
Пока, ремонт при помощи химпрепаратов вероятен далеко не всегда. Например, внешние перегородки глушителей не реконструируются из-за неимения к ним доступа. Либо в случае весьма сильной ржавчины глушителей и резонаторов, целесообразней выполнить их смену, чем заниматься их починкой. Если поражения резонатора либо глушителя небольшие, то можно установить заплатку при помощи сварки.
При сильной ржавчины промежуточных труб, испорченный участок вырезается и на это место приваривается такой же кусочек трубы либо гофра глушителя. Самым дорогим объектом системы выхлопа считается катализатор (каталитический поглотитель) и в случае исхода его из строя не менее оптимальным видом считается его смена на многогранный катализатор либо на пламягаситель.
Очень многие автолюбители часто прибегают к выпускному тюнингу, в связи с тем что выпускной тюнинг — это весьма броский и действенный тип улучшения автомобиля. Улетающие спортивные трубы из-под дна автомобиля дают авто спортивности и утонченности, а великодушный «рев» говорит о принадлежности автомобиля к не менее большому классу. И более того прекрасно настроенная прямоточная, спортивная система выхлопа дополняет производительности авто с помощью большего противодействия выхлопных газов, что благоприятно влияет на динамику и предельную скорость автомобиля.