4ef493e4

Для чего летать бизнес-классом

У нас непонятно почему общеизвестно, что полеты бизнес-классом – мажорство и понты, ну или просто необоснованная роскошь. При длинных перелетах внутри страны либо внутри Европы вероятно и так – несколько часов в тесном кресле плечом к плечу с соседом можно и потерпеть. Особенно бизнес-класс на внешних рейсах у определенных авиационных компаний не значительно то и различается от эконома, в Европе уж в точности. Короткие перелеты – другое дело. Здесь ни о каких понтах речь уж в точности не проходит, перед тобой вполне четкий выбор: или бережешь денежные средства, или силы и нервы. Поясню, почему я предпочитаю 2-ое. В случае если вас интересует cheap last minute business class flights, рекомендуем обратиться на сайт flybusinesscheap.com.

1. Очень много места. 1-ое стремление после продолжительного перелета в экономе – добраться до постели и хорошо отдохнуть. В тесных сидениях, которые откидываются минимум см на десять и перед которыми нет места, чтобы растянуть ноги, отоспаться нельзя. В бизнесе сидение преобразуется в гладкую кровать, где можно прекрасно отоспаться, пока летишь.

Также в обязательном порядке будет гнездо, большой стол для работы и прочее.

2. Аппетитная пища. Нормальным вопросом «Мясо либо рыба?» бортпроводницы создают тень выбора. Действительно все как на отечественных отборах – никакого выбора нет. Что бы ты не избрал – это все равно будет съедобно. Опять таки если говорить о 2-3 часах в воздухе, то можно перекусить по прилету, если лететь продолжительнее – хочешь либо не хочешь, есть надо будет.

В бизнесе тебя напитают, как в ресторане: стейки из матово-белой говядины и из лосося, закуски, супчик, десерт и солидный выбор отличного спиртного. Ну и есть можно когда хочется, а не по расписанию.

3. Сервис. Бортпроводницы эконома регулярно заняты – разморить напитки, скопить стаканчики, разморить еду, скопить мусор… И так до бесконечности. В бизнес-классе с тебя практически порошинки сдувают, регулярно увлекаясь, все ли в порядке и не хочешь ли ты чего еще.

Далее пункты, которые в объяснениях не нуждаются:

4. Автономный туалет. Без очередей!

5. Одеял и подушек хватает на всех.

6. В бизнесе нечасто выезжают с небольшими детьми, таким образом возможность весь полет слушать рыдание и индеец сводится к максимуму.

Вероятно, кто-то изумится, однако определенная финансовая польза в бизнес-классе также есть. Полагаю, все понимают, что из себя представляет программы преданности – вероятность приобретать призы от авиационных компаний, услугами которых довольно часто пользуешься. На самом деле это кэшбек, который возвращается тебе в качестве миль. Эти километра ты копишь и можешь потратить на покупку еще одного билета либо особых услуг. Итак вот у тех, кто летает бизнес-классом, данный кэшбек в несколько раз больше. Так что чем больше вы теряете на авиационные билеты, тем больше вы бережете.

Ранее такого не было, так как число скопленных миль зависело от класса бронирования и отдаления, которое вы прошли на самолете. Однако в настоящее время в ходу новая система начисления миль – денежная. Ее сущность в том, что чем дешевле купон вы приобретаете, тем больше миль приобретаете назад. По данной системе работают почти все североамериканские авиационной компании, то же самое происходит и в Европе. Перемены неминуемы.

Одними из первых в Европе на денежную платформу преданности перешли авиационной компании Эйр France и KLM. Программа именуется Флайин Blue, и по свежим требованиям она работает с мая 2014 г. Перемены сделали ее прозрачнее, правдивее и удобопонятнее для клиентов. Больше не будет такого, что человек, выхвативший доступный купон на далекий путь, обретет больше миль, чем тот, кто летит близко, однако в бизнесе.

Программа Флайин Blue дает возможность, как в игре, набирать за полеты очки опыта — Experience Points (XP). Набрав установленное число очков, переходишь на абсолютно новый уровень и принимаешь отвесные призы. Все начинающие имеют уровень Эксплорер, на этом уровне с каждого растраченного на авиационный билет euro вам начисляется 4 километра. Да, к слову, не только лишь с билета, однако сейчас еще и со всех особых коммерческих услуг. Покружил авиалиниями Эйр France, KLM и их компаньонами по SkyTeam 3 раза — зашел на уровень Silver. С него за любой euro возвратится не по 4 километра, а по 6. Накапливаешь еще очков опыта – принимаешь статус Gold и 7 миль кэшбека с каждого euro. В конце концов, высочайшая ступень развития в системе Флайин Blue – уровень Platinum, дающий возврат по 8 миль с каждого euro.

Чтобы не потерять скопленные километра, нужно летать рейсами авиационных компаний из союза SkyTeam раз в 2 года. Однако для наиболее нейтральных клиентов компания сделала поблажку, которой нет нигде из соперников: сейчас если участник 10 лет подряд держит платинный уровень, то он является Platinum For Life и сохраняет все собственные преимущества на всю остальную жизнь, даже если летает меньше.

Оставить комментарий