4ef493e4

NISSAN озвучил планы по расширению деятельности в области экологически чистого транспорта в 2012 году

Компания Nissan объявляет о мерах, которые позволят подготовить рынок к увеличению объемов производства электромобиля Nissan Leaf, когда эта модель, отмеченная многочисленными наградами, начнет выпускаться на заводе в Сандерленде.

В наши планы входит улучшить условия владения электромобилем, а также, в течение 2012 финансового года увеличить число рынков и дилерских центров, где можно будет приобрести Nissan LEAF, и радикально улучшить инфраструктуру быстрых зарядных станций.

В преддверии этих важных событий Пол Вилкокс, Старший Вице-президент, отвечающий за продажи и маркетинг в Европе, говорит: «Это будет знаменательный год для Nissan Leaf в Европе! Мы нацелены на создание условий жизни для экологически чистого транспорта, который распространится по всему континенту. Мы многого добились в 2011 году и уверены, что все эти важные и ощутимые улучшения в инфраструктуре, дилерской сети, поощрительных программах и производстве, будут способствовать укреплению производства в Европе».

Расширение рынка и дилерской сети

В 2012 году компания Nissan планирует радикально увеличить количество дилеров предлагающих Leaf в Европе и сделать его более доступным для покупателей, которые впервые покупают электромобиль. На сегодняшний день Nissan Leaf продается в 14 странах Европы, дилерская сеть составляет 110 центров продаж. К концу марта 2013 года это число возрастет почти в десять раз и достигнет 1000 дилеров, которые будут активно продвигать эту модель на рынке. Все дилерские центры Nissan будут оборудованы станциями зарядки, тем самым инфраструктура зарядных станций для водителей Nissan Leaf еще более расширится. К 2013 году Nissan LEAF станет доступным для приобретения в 24 странах Европы.

Тест-драйвы для клиентов

Рост дилерской сети будет поддержан программой предоставления электромобилей в качестве подменного транспорта для клиентов — более 700 дилеров в Европе смогут предоставить своим клиентам такую возможность к концу апреля 2012 года. Это предложение будет развиваться в течение следующих 12 месяцев, число электромобилей для тест-драйва и подменных электромобилей будет увеличиваться.

Снижение стоимости зарядных устройств для быстрой зарядки и расширение сети пунктов зарядки

В 2011 году Nissan совершил важный прорыв в области разработки и запустил на европейском рынке зарядную станцию быстрой зарядки собственного производства, это позволило на 50% снизить стоимость по сравнению с обычным зарядным устройством (ниже 10 тысяч Евро). Эта зарядная станция Direct Current (DC) позволяет заряжать Nissan Leaf или другой электромобиль, которому подходит формат ChadeMo до 80% от ее максимальной емкости всего за 30 минут.

Этот шаг также поддержит вывод на рынок электромобилей партнера по Альянсу компании Renault, которая использует стандарт быстрой зарядки 43 КВт AC. Альянс Renault-Nissan развивает и промотирует инфраструктуру на основе формата AC-DC Mix Quick Charger.

Снижение стоимости радикально меняет статью затрат на установку станций быстрой зарядки в основных районах в Европе и открывает больше возможностей для владельцев Nissan Leaf. С целью дальнейшего расширения этой сети Nissan предоставляет 400 зарядных устройств бесплатно для городов и регионов Европы. Эта инициатива позволит тысячам клиентов попробовать насколько удобны станции быстрой зарядки, а также значительно расширит сеть зарядных станций.

Этот шаг последовал за соглашением, заключенным между Nissan и пятью ведущими европейскими компаниями, занимающимися эксплуатацией электромобилей и развитием соответствующей инфраструктуры. Цель соглашения — ускорить техническое обеспечение пользователей устройствами быстрой зарядки, разработанными Nissan. В рамках соглашения планируется установить тысячи станций быстрой зарядки ChadeMo по всей Европе к концу 2012 года, и десятки тысяч к концу 2015 года.

Маркетинговая кампания для Nissan LEAF 

В марте 2012 года начнется широкомасштабная инновационная рекламная компания в сети Интернет, в центре внимания которой будет Nissan LEAF. Она продлится 100 дней и позволит открыть этот электромобиль для совершенно новой аудитории и ознакомит потенциальных покупателей с уникальными достоинствами LEAF. Наряду с акциями в режиме он-лайн будет развернута новая рекламная кампания Nissan LEAF — как примера инноваций компании Nissan, впервые на многих рынках пройдет реклама на ТВ этой модели.

Производство аккумуляторных батарей в Великобритании

В первой половине 2012 года начнется производство аккумуляторных батарей на заводе Nissan в Сандерленде (Sunderland) — заводе, который ставит рекорды. Это станет первым шагом к выпуску Nissan LEAF в Европе. Производство батарей в Великобритании существенно повысит гибкость цепочки поставщиков и защитит ее от резких скачков валютного курса.

Производство

Все эти действия заложат фундамент для запуска производства Nissan LEAF на заводе в Сандерленде, в Великобритании. Выпуск электромобиля в Великобритании сократит время выполнения заказов, повысит объем поставок, смягчит колебания курса валют и уменьшит «углеродный след», который образуется в процессе поставки товара покупателям.

«Вторая жизнь» батареи для электромобиля.

С ростом рынка электромобилей все чаще встает вопрос о том, что происходит с батареей после того, как ее удаляют из электромобиля. Nissan и его партнер по Альянсу компания Renault ищут партнеров для запуска тестовой программы для батарей под названием «Вторая жизнь». Ожидается, что комплекты батарей будут высоко востребованы для сохранения и накопления энергии из жизнеспособных источников, где пик производства и пик спроса не совпадают. Также их можно использовать как запасной источник электроэнергии в районах с ненадежной электросетью. Ожидается, что после вторичного использования любого типа батареи будут переработаны в соответствии со стоимостью и возможностями материалов, из которых они изготовлены. Дальнейшие шаги в рамках программы Nissan для батарей «Вторая жизнь» будут объявлены в течение следующих 12 месяцев.

Оставить комментарий