4ef493e4

Архивы за Сентябрь 16th, 2019

Как выбрать принтер для печати на ткани

Большой бизнес, в базу которого заложена мысль печати на ткани: майки, холсты, скатерти, — все меньше накапливает известность на постсоветском пространстве. Люди обожают яркие, уникальные вещи за низкую стоимость и добровольно пользуются услугами печати на текстильных элементах.

Чтобы изображение было высококачественным, с большим разрешением, вопрос о избрании особого сканера будет главной задачей бизнесмена: это то, что будет делать вам имя и давать прибыли. Если сканер для печати на ткани приобретается для бытового применения — не спешите терять сильно заслуженные. На это есть несколько причин.

  1. Печать на подобных сканерах проводится с помощью подачи чернил через особые распылительные окна – дюзы. Увядание или загрязнение дюз ведет к пробелам и полосам при печати. Печатать на ткани дома ежедневно вы вероятнее всего не подразумеваете, а чернила в брошенном на продолжительное время без работы принтере засыхают и густеют. В текстильных сканерах используются чернила на пигментной базе, которые засыхают стремительней растворимых. Помыть издающую головку после долгого простоя сложно и продолжительно даже руками экспертов.
  2. Торговая печать предполагает печать форматов А4 и А3. При покупке сканера для текстиля подобных форматов ценник с 500 $ и выше принудит призадуматься о рентабельности приобретения даже для семьи с большим заработком.
  3. Текстильные сканеры, которые ожидается применять для незначительных тиражей, преимущественно устроены на основе стандартных принтеров. Epson – наиболее доступный вариант, формат печати А3 и А4. Однако проблема в том, что изготовитель не рассчитывает источник сканера на долгое и активное применение. Для него главнее доступность, чем качество и надежность. Из-за этого большинство компонентов сканера — пластмассовые, и сервисная помощь подобных аппаратов часто сводится к модульной смене участков, стоимость на которые неописуемо высока.
  4. Спектр разрешения печати от 1400 до 5700 dpi считается прекрасным признаком для печати на фотобумаге, при печати на ткани повышенное разрешение может работать против качества. Все дело в том, что чем выше разрешение – тем меньше размер дюз, что может привести к не менее стремительному их загрязнению. В особенности это воздействует на черном оттенке, пигментные частички которого увеличенные. Для печати на текстиле достаточно разрешения в 720 dpi, для ровной ткани и прорисовки узких компонентов чертежа – 1400 dpi. Повышенное разрешение для текстильного сканера не настолько принципиально, как для стандартного, созданного для печати на бумаге.

Другое дело, если цель покупки сканера для печати на текстиле образование или продолжение бизнеса. В этой ситуации простой и увядание аппарату не угрожают, важен именно размер и источник сканера.

При размере печати порядка 200-300 изделий в день или незначительных партий, однако на протяжении 3-5 лет без издержки качества нужно призадуматься о приобретении квалифицированной техники. К уровню профи относится сканер на основе Epson 4880 с форматом печати А2.

Вероятность прорисовки маленьких рисунков в купе с перспективой заливки больших площадей (40 на 80 сантиметров) дает возможность работать со многими элементами: ситец, лен, кожа, бархат, трикотаж. Данная модель обойдется клиенту в 500-600 млн. рублей., при этом считается наиболее качественным видом в серии текстильных принтеров Epson. Компоненты в модификации определены в основном железные, а источник печати составляет внушительные 20 млн. следов. На рынке России показаны еще несколько заслуживающих модификаций класса профи:

Заправка и ремонт

Сканеры Brother и Epson F2000 не дают возможность использовать избитые материалы. Изготовитель обещает качество и долговечность устройства лишь в случае применения уникальных картриджей, которые клиент должен купить, когда завершились старые. Однако стоимость уникальных материалов на все без исключения издающие устройства очень высока, из-за этого перед покупкой в обязательном порядке проясните в обозримых гарантийных районах содержание чернил и вероятность перезаправки картриджей.

Подбирая сканер для текстиля, обратите свое внимание на число цветов – это позволит ощутимо сэкономить на заправках или смене картриджей в будущем. Для высококачественной полноцветной печати довольно 4-х цветов (white, cyan, magenta, yellow), по картриджу на цвет, и 4-х картриджей на белый цвет. У светлого тона самый большой расход. Подбирая мануфактурный сканер на 8-9 цветов, помните, что качество печати и контрастность особенно не видоизменятся, а траты на чернила увеличатся в два раза. Наиболее распространенной неприятностью издающих механизмов, работающих на чернилах, была и остается проблема засыхания чернил в процессе простоя — когда сканером никто не пользуется.

Во избежание загрязнения и засыхания дюз в сканерах учтена система рециркуляции чернил и микропрочистка в процессе простоя. Рециркуляция не дает возможность чернилам пройти общий тракт от картриджа до распылительных сипел и может уберечь только от загустения чернил, однако не от засыхания издающей головки. Функция необходимая, однако опасность не убирает. Намного главнее содержание в устройстве функции микропрочистки: в автоматическом режиме и без вашего участия сканер сам упустит чернила от картриджей до дюз. Да, незначительное число чернил будет уходить «в слив», однако клиент обезопасит собственный сканер от серьезнейшей нарушения в работе.

Временами увядание пигментных чернил в дюзах ликвидировать нельзя полностью, и одним выходом будет замена издающей головки, стоимость которой сравнима со стоимостью нового сканера. Стоит обратить свое внимание на набор поставки сканера: что входит в его сборку. Если нужен принтер для прямой печати на ткани пройдите по ссылке.

Неприятным подарком от большинства изготовителей принтеров будет неимение в стандартном наборе при покупке чернил для сканера. Печатать без чернил никоим образом не выйдет, из-за этого в специальных супермаркетах надо будет найти высококачественные чернила. На чернилах не следует экономить – качество вашей продукции и срок эксплуатации вашего устройства зависят от качества материалов. Как в машинах: динамический болид не предоставит абсолютной производительности на ужасном бензине, и быстро придет в непригодность двигатель.

Как выглядит техосмотр, своевременная диагностическая диаграмма

В 2012 г. купон технического осмотра был заменен на диагностическую карту. А с февраля 2017 г. она подвергалась переменам. Поведаем, как выглядит техосмотр (диагностическая диаграмма)технического осмотра в настоящее время.

Карта техосмотра – двухсторонний листок формата А4. На лицевой стороне – информация о машине и операторе технического осмотра, эксклюзивный 15-значный номер в основе ЕАИСТО ГИБДД, период действия документа. Тут же чек-лист из 65 утверждений, по которым выполняется проверка. На витке – заключение специалиста, здоровая печать и роспись.

Есть хорошо некоторые образцы наполнения. А интересные моменты могут различаться у операторов. К примеру, оттенок бланка. Мы, считаясь аккредитованным Отечественным Альянсом Автостраховщиков оператором ТО, применяем фирменный бланк зеленого тона. Понимая, как выглядит техосмотр, Вы не угодите жуликам.

Как выглядит техосмотр на автомашину, симптомы законной диагностической карты
Наружное оформление может различаться на различных станциях. Намного чаще это просто белый листок бумажки. Временами применяют бланки с разноцветным фоном и искусственными элементами. Например, определенные компании применяют голограммы своего производства, чтобы диагностическая диаграмма смотрелась не менее официально. Однако помните, что в большинстве случаев это выполнено для того, чтобы вы не стали проверять внесение в технологию ЕАИСТО, заметив представительный внешний облик.

Конструкция остается одинаковой. Взгляните, как выглядит техосмотр на автомашину, зарегистрированный в соответствии со эталонами.

Необходимые пункты, на которые необходимо обратить свое внимание:

Эксклюзивный 15-значный (до 2017 г. вероятен 21-значный) номер в основе ГИБДД;
Период действия;
Название и адрес установки ТО;
Данные авто;
Блок чек-листа диагностики;
Заключение о допуске автотранспорта к работе;
Роспись технологического специалиста;
Здоровая печать;
Эксклюзивный QR-код с вашими данными.

Объемы полей и шрифтов могут различаться. Возможны незначительные отличия в том, как выглядит документ технического осмотра у различных операторов. Однако все блоки должны находиться.

Прежде всего принципиально проверить:

Число знаков в номере карты. В 2018 году вручаются Лишь пятнадцатизначные.
Работающую аккредитацию установки диагностики. Читайте на веб-сайте РСА.
Жизненные роспись специалиста и печать организации. Если они выполнены на принтере, будут трудности с оформлением ОСАГО.

Запись в основе ЕАИСТО. Пользуйтесь нашим обслуживанием для проверки. Либо позвоните на жаркую полосу РСА. Данные туда записываются моментально. Если работники установки рассказывают, что информация в системе отобразится через пару суток, не доверяйте.

Также удостоверьтесь, что название установки осмотра на распечатке отвечает записанной в технологию. Есть «серые схемы», когда несколько вымышленных пунктов включаются к системе ГИБДД от лица одного оформленного. Часто, располагающегося в другом городке.

В отдельных случаях, даже получив полуофициальную карту, Вы можете оформить ОСАГО. Трудности стартуют при нападении страхового варианта. В этих случаях страховые компании сперва рассмотрят воплощение правил декорирования. И, даже выплатив покрытие потерпевшей стороне, имеют право на регрессивное условие компенсации. от Вас. Направившись в нашу организацию, Вы гарантированно примите целиком легальные бумаги.

Перед посещением проверьте работающую аккредитацию пункта диагностики. Оставьте в телефонном аппарате либо распечатайте пример, как должна смотреться диагностическая диаграмма технического осмотра в 2018 г. Сделайте в телефоне закладку на страничку базы ЕАИСТО, чтобы проверить внесение информации. И не забывайте тщательнейшим образом приготовить автомашину.

Как проверить масло в автоматической коробке передач

Начнем с того, что на большинстве автоматических коробок масло обследуется на начатом, работающем моторе, при этом коробка переключения передач должна быть прекрасно прогрета (исключение составляют определенные, в большинстве случаев, японские коробки переключения передач). На ряде коробках переключения передач (это продукция VAG, БМВ и определенных прочих брендов) вообще вместо щупа для проверки значения масла присутствует «смотровое окно», как на байках – в такой ситуации без подъемника либо ямы посмотреть уровень воды крайне сложно. Установленный резон в данном есть, т.к. далеко не у всех водителей выходит оперативно отыскать зонд АКП. Даем подсказку: в большинстве случаев, он располагается рядом со щупом мотора и различается от него или тоном, или конфигурацией головки, или (на ряде модификациях) присутствием защелки, фиксирующей зонд в кожухе.

Не обнаружили? Взгляните аннотацию к автомашине либо фото подкапотного места в сети-интернет. Если упоминаний о щупе нет и там, означает ваша коробка – с «окошком».

Также, в различных системах учтены различные операции проверок – в одних агрегатах автомашина при замере должна находиться в расположении Р (место для стоянки), в прочих – в расположении N (нейтраль). Настойчиво советуем перед проверкой посмотреть аннотацию к авто, и в случае если она учитывает 2-й вариант — в обязательном порядке обеспокоиться противооткатными упорами, поскольку в данном расположении селектора автомашина может отправиться.

Испытываем масло лишь летом?

Как говорит опыт нескольких поколений водителей, проверить уровень масла в АКП и получить разумный итог можно лишь в летние месяцы, при этом перед проверкой нужно проехать в умеренном образе 10-15 км в режиме D (Drive). Содержание на щупах определенных коробок метки Cold (прохладный) не должно вас сбивать — она наносится для того, чтобы масла не перелили при его смене.

В такой ситуации масло накачивается в робот до «холодной» опасности, затем коробка переключения передач разогревается до рабочей температуры, и уровень меряется «на горячую».

Это зависит от того, что переход передач в традиционном гидротрансформаторном автомате происходит по сложному способу, клапана действуют от установленного давления, которое меняется исходя из вязкости воды, а она к тому же находится в зависимости от температуры. И в случае если при проверке масла пренебречь советами завода-изготовителя, то можно получить данные, не аналогичные реальности.

Предпочтительно, чтобы на улице при этом было от 15 до 30 C по Цельсию. Даже при тяжелой минусовой температуре и не менее дальних дорогах масло может не обогреться до собственной рабочей температуры, и уровень будет «плавать» где-то между риской max для режима Cold и риской min для режима Hot. Если при проверке в зимние месяцы вы приобретаете такие значения, а коробка при этом действует совершенно нормально, плавно, пробелов передач и т.п., то паниковать рано. Исследуйте на подъемнике либо на яме двигатель на объект утечек, и в случае если ничего не обнаружите — легко можно двигаться до нападения тепла, затем провести проверку снова.

Нужно учесть, что прогреть коробку до необходимой температуры на месте, перещелкивая расположения селектора, у вас не выйдет даже в горячий день. Для нужного прогрева коробка должна обращаться, по-другому жидкость проходит по крайне длинному кругу и не осуществляет даже 10-ой части той работы, которую должна делать. Рекомендуем сайт tstauto.ru. Отсюда, пройдя по ссылке, можно посмотреть рейтинг автосалонов России.

Поэтапная аннотация

Так вот, аннотация проштудирована, вид коробки установлен, температура за бортом отвечает советам. Вот, что надо сделать:

  • проехать на авто в режиме Drive 10-15 км;
  • отыскать гладкую горизонтальную площадку, остановиться на ней;
  • если по аннотации проверять уровень положено в нейтрали, то заволочь ручной тормоз, установить противооткатные упоры и лишь после этого перевести искатель в промежуточное положение;
  • потереть головку щупа АКП и его железный кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью либо таким элементом, чтобы внешние засорения либо частички ткани ни при каких обстоятельствах не попали внутрь коробки;
  • вытащить зонд, мысленно расценить положение масла — оно может быть аккуратным, бесцветным и такого же тона, что свежее — красноватого, или (что намного реже) зеленого. Содержание любых сторонних вкраплений (в особенности железных), замена тона (в первую очередь — на карий либо темный), замутнение воды — предлог незамедлительно направиться в студию по ремонту АКП;
  • если мысленно положение масла не вызывает волнения, то потереть новой салфеткой либо ветошью зонд снова, вновь запихнуть его в «ножны» (если учтено системой – то и перекрыть защелку), обождать несколько сек, вновь вытащить зонд и отыскать границу воды – она обязана быть в центре зоны Hot;
  • вновь утереть зонд и выполнить проверочный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть приблизительно на таком же месте;
  • если уровень в центре – можно дремать легко. Если значительно отклоняется в одну либо в другую сторону — советуем посоветоваться у эксперта.

Масло главнее всего

Принципиально осознавать, что масло – это практически полная деталь АКП. Если оно поменяет собственные характеристики – даже совершенно слегка – то дорогой двигатель может достаточно оперативно выходить из строя. Абсолютное большинство неисправностей «классических» гидротрансформаторных автоматов соединено как раз с неприятностями в масленой системе или с ее неискусным сервисом. Вследствие этого перед тем, как заменить либо залить масло в коробке, надо в обязательном порядке проверить, имеется ли сведения для такой смены. Ну и, разумеется, гасить надо лишь то, что обозначено в аннотации к авто.