4ef493e4

Common Rail – что это?

Известность дизельных двигателей выражается сочетанием экономичности и большого КПД. Одной из причин внушительных рабочих данных стала разработка системы впрыска Common Rail, которая абсолютно справедливо входит в число наиболее поступательных и ведущих технологий подачи топлива в установку. Сегодня ею оснащены почти все дизельные Двигатель внутреннего сгорания, которые применяются на автотранспортных средствах разного вида, начиная с авто и заканчивая производительными аграрными либо дорожно-строительными автомобилями. Вы можете заказать ремонт common rail в спб на сайте diesel-best.ru.

Определение

Common Rail представляет из себя технологию впрыска топлива для дизельного мотора. Основной особой отличительной чертой играет совместная трасса либо магистраль, размещенная между ТНВД и форсунками. Как раз она и дала наименование приспособлению, в связи с тем что common rail переводится в английского как «общий путь» либо «общая магистраль». Такая система дает возможность давать дизтопливо под давлением, повышая совместную результативность работы мотора.

Датой возникновения системы является 1996 год, когда разработка компании Bosch была в первый раз установлена на стоковый авто. Известность двигателей, оборудованных Common Rail, выражается возможностью добиваться нужной производительности при невысоком употреблении топлива. По нормальным анализам применение системы понижает расход солярки на 15% при одновременном повышении производительности мотора на 40%.

Особым и в наше время очень значительным преимуществом оцениваемой системы подачи топлива играет соответствие передовых природоохранным эталонам. Большое понижение токсичности выпускных газов и малый уровень издаваемое в процессе использования гула – вот еще 2 более солидные причины востребованности и большого распространения дизельных двигателей с применением Common Rail.

Полезные особенности

Устройство Common Rail сильно напоминает технологию подачи топлива в нагнетательных бензинных силовых агрегатах. Перед впрыском топлива в цилиндры происходит аккумулирование давления, после чего такую систему часто называют аккумуляторной топл. системой.

Система Common Rail учитывает 3 главных элемента: нормальные для любого дизельного мотора контуры большого и невысокого давления, и дополняющий их электронный блок наблюдения и управления. Очертание невысокого давления почти не различается от стандартных системы и состоит из обычного комплекта элементов, включающего:

двухтопливный контейнер;
фильтр топливной системы;
добавляющий насос;
набор монтажных трубопроводов.
Главные отличия Common Rail от стандартного дизельного мотора состоят в устройстве контура большого давления, заключающегося из подобных частей:

насос, который сменяет обычный ТНВД и оборудуется проверочным клапаном;
аккумуляторный участок либо магистраль, также оснащенная датчиком для наблюдения давления. Она производится в качестве довольно короткой двухслойной трубы, на которой находятся штуцеры, созданные для закрепления форсунок;
форсунки;
набор монтажных трубопроводов.

Значительное значение для действенной работы оцениваемой системы имеет работа электронного блока управления либо ЭБУ. Он содержит несколько датчиков, в автоматическом режиме представляющих знаки о следующих параметрах и данных мотора:

расположения сортировочного и коленчатого вала;
положение педали «газа»;
уровень давления наддува;
температура воздуха и остужающей воды;
уровень давления топлива;
многочисленный расход воздуха.
Тест приобретенных данных выполняется ЭБУ также в автоматическом режиме, итогом чего делаются определение нужного числа топлива, времени открытия форсунки и прочих рабочих характеристик системы. После этого сервируется бригада на начало впрыска и курс повторяется по новой.

Принцип работы Коммон Рейл

Изображенное выше устройство Common Rail гарантирует элементарную и при этом действенную работу мотора. Предварительно добавляющий насос, входящий в очертание невысокого давления, затягивает топливо из контейнера. Дальше оно чистится, минуя через фильтр, и поступает в очертание большого давления.

Потом топливо передвигается в аккумуляторный участок, где его давление улучшается. Предельное значение этого уровня составляет 135 МПа и контролируется автоматикой. После попадания команды от ЭБУ на впрыск контролирующий клапан открывается и горючее поступает контейнер через трубопроводы, объединенные с форсунками на рампе. На любой форсунке ставится автономный электрический клапан либо катушка, правящий ее работой, что является второй значительной особой отличительной чертой системы.

Содержание в системе ЭБУ дает возможность с большим уровнем правильности управлять как параметрами давления топлива, так и числом сжигаемого топлива. Последствием этого играет предельная отдача при сгорании топлива, которая сопровождается понижением его расхода при одновременном повышении КПД дизельного мотора. В роли хорошего и необходимого приза происходит уменьшение токсичности выхлопа.

Вывод

Известность и большое распределение Common Rail выражается явными плюсами системы перед каждыми другими версиями. Огромная часть преимуществ была озвучена выше, но, для большей наглядности разумно снова направить на них внимание. Так вот, наиболее значительными преимуществами оцениваемой системы играют:

большой КПД мотора, который получается из-за не менее действенного сжигания топлива;
значительное (до 15%) уменьшение расхода топлива;
не менее солидное (до 40%) повышение производительности мотора;
падение характеристик токсичности выпускных газов, что дает возможность мотору целиком отвечать передовым природоохранным эталонам.
Соединение так внушительных данных играет самым лучшим и очень явным объяснением того, что почти все дизельные моторы оборудуются сегодня Common Rail. И более того, возможности технологии далеко не исчерпаны, что дает возможность полагаться на предстоящее улучшение системы.

Оставить комментарий