4ef493e4

Типы шин для вилочных погрузчиков

Работа погрузчиков происходит, обычно, в труднейших условиях. Эта техника подвергается перегрузкам, активному применению, и должна работать в независимости от атмосферных и других требований. Из-за этого нужно сознательно приблизиться к заключению всех вопросов.

При избрании шин для погрузчика нужно установить:

вид погрузчика и объем техники;

на каком напылении будет использоваться рама, будет ли это грунт, бетон либо другой тип плоскости;

каким погодным действиям будет подвергается рама на погрузчике;

с какой скоростью будет ехать штабелер;

тип переволакиваемого багажа;

имеется ли особенные условия к резине на штабелер.

Покрышки для погрузчика можно поделить на:

покрышки пневматические;
покрышки цельнолитые;
покрышки повязочные.

Пневматические покрышки на погрузчики имеют систему, заключающуюся из шины, пополненной пневматической видеокамерой с ободочной лентой. Особой отличительной чертой пневматических покрышек считаются отличные амортизирующие качества, содействующие безопасной и высококачественной работе.

Пневматические покрышки для штепсельных погрузчиков производятся в 2х версиях: диагональные и круговые. Они все к тому же делятся на бескамерные и камерные покрышки, и кованые. Они имеют двухслойную систему и выполнены из перекрывающихся оболочек, чем их больше, тем стойче и долговечнее рама.

Цельнолитые покрышки для погрузчиков различаются от пневматических собственной системой. Цельнолитые покрышки 5.00-8 также называют непрерывными покрышками, мощными покрышками, покрышками суперэластик, и будут называться — покрышки из литой резины.

Данные покрышки заключаются из 3-х оболочек:

Защитник, он же внутренний внешний пласт.

Амортизирующий средний пласт.

Пласт, гарантирующий измерение покрышки прямо на ободке. Этот внешний пласт имеет укрепление в качестве металлических прутков.

Оставить комментарий