Типы шин для вилочных погрузчиков
Работа погрузчиков происходит, обычно, в труднейших условиях. Эта техника подвергается перегрузкам, активному применению, и должна работать в независимости от атмосферных и других требований. Из-за этого нужно сознательно приблизиться к заключению всех вопросов.
При избрании шин для погрузчика нужно установить:
вид погрузчика и объем техники;
на каком напылении будет использоваться рама, будет ли это грунт, бетон либо другой тип плоскости;
каким погодным действиям будет подвергается рама на погрузчике;
с какой скоростью будет ехать штабелер;
тип переволакиваемого багажа;
имеется ли особенные условия к резине на штабелер.
Покрышки для погрузчика можно поделить на:
покрышки пневматические;
покрышки цельнолитые;
покрышки повязочные.
Пневматические покрышки на погрузчики имеют систему, заключающуюся из шины, пополненной пневматической видеокамерой с ободочной лентой. Особой отличительной чертой пневматических покрышек считаются отличные амортизирующие качества, содействующие безопасной и высококачественной работе.
Пневматические покрышки для штепсельных погрузчиков производятся в 2х версиях: диагональные и круговые. Они все к тому же делятся на бескамерные и камерные покрышки, и кованые. Они имеют двухслойную систему и выполнены из перекрывающихся оболочек, чем их больше, тем стойче и долговечнее рама.
Цельнолитые покрышки для погрузчиков различаются от пневматических собственной системой. Цельнолитые покрышки 5.00-8 также называют непрерывными покрышками, мощными покрышками, покрышками суперэластик, и будут называться — покрышки из литой резины.
Данные покрышки заключаются из 3-х оболочек:
Защитник, он же внутренний внешний пласт.
Амортизирующий средний пласт.
Пласт, гарантирующий измерение покрышки прямо на ободке. Этот внешний пласт имеет укрепление в качестве металлических прутков.