4ef493e4

Практика использования франчайзинга в автотранспортной области

Предоставление считается одним из способов организации низкого бизнеса, который, может отыскать применение на автотранспорте РФ. В масштабах обозначенного метода предприятия, сотрудничая между собой, формируют хорошие критерии для обоюдной помощи, подробнее на a-ts.ru.

На автотранспорте есть наиболее хорошие возможности для использования франчайзинговой системы организации большого бизнеса как в области перевозок грузов и пассажиров, так и в области техобслуживания и ремонта транспортных средств. Предприятия этой области могут снабдить большую степень начального сервиса заказчика, что служит залогом их результата как участников системы поощрительного бизнеса. Про это говорит опыт использования франчайзинга за границей. Так, в Англии организация франчайзинга предлагает 46 видов заводов, выполняющих различные услуги, и в том числе услуги по обслуживанию и починке авто, учебе вождению авто и т.д.

Предоставление на автомобильном транспорте может стать базой для образования групповых систем, выполняющих любые виды работ. В роли ведущего (франчайзера) может играть как всеохватывающее транспортное предприятие, выполняющее любые виды услуг (транспортные и автосервисные), так и большие установки техобслуживания, выполняющие технологическую подготовку маневренного состава (предупредительные и ремонт). В 1-м случае транспортное предприятие выполняет вокруг себя сеть незначительных автотранспортных и гарантийных заводов. В третьем – СТО выполняет вокруг себя сеть небольших автосервисных заводов. Дочерние СТО (франчайзи), с нашей точки зрения, должны быть узкоспециализированными и делать некоторые типы работ по техническому обслуживанию и починке транспортных средств. Отношения между ведущим заводом и сетью дочерних создаются на базе контракта поощрительного бизнеса с точным делением повинностей.

Образование франчайзинговых систем на автотранспорте может реализоваться в 2-ух версиях. Первый вариант учитывает заключение контракта между работающим заводом, зарекомендовавшем себя на рынке автотранспортных либо автосервисных услуг, и снова формируемыми малыми заводами. 2-й вариант учитывает одновременное образование ведущего и дочерних заводов, которые по бизнес-плану задумываются в масштабах франчайзинговой системы. Не менее оптимальным, с нашей точки зрения, кажется первый вариант, в связи с тем что работающее предприятие, обычно, знаменитое на рынке услуг, оно имеет отличные экономические возможности и может применять их для предложения помощи начинающим бизнесменам. В итоге, уменьшаются сроки образования франчайзинговой системы.

При любом виде образование франчайзинговой системы на автотранспорте необходимо начинать с ведущего предприятия. Оно должно спроектировать теорию системы, в обязательном порядке провести несколько тестовых операций и лишь после этого формировать технологию франчайзинга. Нужны рекламные изучения, которые позволят установить модель расположения заводов, комплект функций, производимых каждым из них. На базе опыта тестовых операций франчайзер должен приготовить советы (положение) для дочерних заводов. Положение может быть довольно общим и со всех сторон объяснять все отношений между ведущим и дочерними заводами.

Малые предприятия, в купе владея огромными вероятностями, могут проявлять самые разные услуги собственным большим партнерам по хорошим расценкам. Возможные возможности объектов большого бизнеса на транспорте приобретать помощь от больших организаций обоснованы целыми задачами низкого и огромного бизнеса. Интеграция низкого и большого бизнеса доступна в разных фигурах. Одной из фигур такой интеграции считается предоставление, который имеет огромное значение для небольших автотранспортных заводов.

На транспорте есть хорошие возможности для использования франчайзинговой системы организации большого бизнеса как в области перевозок грузов и пассажиров, так и в области техобслуживания и ремонта автотранспортных средств. Предприятия этой области могут снабдить большую степень начального сервиса заказчика, что служит залогом их результата как участников системы поощрительного бизнеса.

Про это говорит опыт использования франчайзинга за границей. Так, в Англии организация франчайзинга предлагает 46 видов заводов, выполняющих различные услуги, и в том числе по починке и обслуживанию авто, катеров и т.д.

Оставить комментарий