Nissan представляет новую концепцию проектирования будущего поколения автомобилей
Компания Nissan представляет новую концепцию проектирования будущего поколения автомобилей, получившую название Nissan Common Module Family (CMF).
Появление на рынке автомобилей Nissan, разработанных по стратегии CMF, намечено на 2013 год.
Сегодня в процессе разработки автомобиля необходимо учитывать различные факторы: с одной стороны, снижение издержек является одним из основных факторов поддержания конкурентоспособности продукта, и, в то же время, все большее значение приобретают возрастающие требования к экологичности и безопасности автомобиля, которые зачастую обуславливают увеличение стоимости производства. Чтобы решить весь комплекс задач, компания Nissan разработала стратегию CMF, которая сочетает модульный подход к проектированию автомобилей с собственными инженерными разработками Nissan в таких областях как, моделирование и изменяемость инжиниринговых решений (что повышает унификацию) и стремление к простоте. Благодаря использованию CMF Nissan планирует значительно повысить привлекательность продуктов для покупателей и, таким образом, существенно увеличить объемы продаж.
Уже давно Nissan продвигает идею унификации, когда на одной платформе создаются несколько различных автомобилей. Возможность быстро вносить изменения в продукт, особенно важна в сегодняшних условиях высокой конкуренции на рынке. Каждый новый автомобиль должен обладать уникальными характеристиками, отличаться более низким расходом топлива, более высоким уровнем безопасности и оснащенности современными IT-решениями, а также возможностью быстрого внедрения в процессе разработки новейших технологий. В то же время, достижение эффективных объемов производства должно происходить с максимально возможным использованием общих узлов и компонентов. До сегодняшнего дня эти взаимоисключающие факторы было практически невозможно сбалансировать. Концепция нового поколения проектирования автомобилей Nissan CMF создана для того, чтобы справиться этими задачами. Применение концепции Nissan CMF подразумевает использование четырех модулей — моторного отсека, кокпита, передней нижней части кузова и задней нижней части кузова, а также структуру электронных компонентов, причем у каждого модуля есть необходимое количество вариаций. Различные комбинации данных модулей позволяют создавать множество автомобилей — от компактных городских машин до полноразмерных внедорожников.
Компания Nissan взяла на себя обязательство представить 90 новых технологий к 2016 году. Запуск Nissan CMF будет способствовать дальнейшей унификации, которая раздвигает границы сегментов автомобильного рынка, позволяет снижать издержки и дает возможность применять интересные технические решения одновременно в нескольких моделях, не ограничиваясь только верхними сегментами модельного ряда, как было ранее. Стратегия Nissan CMF откроет доступ к новым технологиям еще более широкому кругу владельцев Nissan по всему миру.
Следуя среднесрочному бизнес-плану Nissan Power 88, компания планирует представить более 50 новых моделей, которые будут еще более привлекательны для покупателей по всему миру.
О компании Nissan
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г.Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет 248 000 человек. В 2010 году продажи автомобилей под марками Nissan и Infiniti составили более 4,1 млн. автомобилей. В соответствии c принципом «создания уникальных инновационных продуктов для всех покупателей», Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti с низким расходом топлива и уровнем выброса СО2.