4ef493e4

Каким должен быть автосервис сегодня

Хорошая запись на ТО, бесцветный контроль над починкой, цифровые карты положения авто и передача данных по воздуху — это несколько месяцев назад просто отсутствовало. Теперь – норма (в любом случае для определенных).

Что делается на рынке послепродажного обслуживания авто и как цифровизация всего и вся окажет влияние на водителя, его нервные клетки и кошелек.

Одно из наиболее значительных перемен, сопряженных с цифровизацией послепродажного обслуживания, — это, как ни странно, онлайн-запись. Ее введение не настолько просто, как представляется, поскольку необходимо организовать прямой обмен данными с торговыми электронными технологиями.

Когда обладатель прибывает на сервис к официальному дилеру, мы пытаемся облегчить прием и контроль авто, сделать эти процессы не менее любопытными и сегодняшними. Для этого у нас есть электронная зрительная проверка авто.

Взаимодополняющая проверка, при которой обладатель и специалист совместно проверяют приподнятую машину по нескольким характеристикам — от стекол и уровня масла до положения радиаторов и глубины протектора.

Все выраженные недостатки фиксируются в электронной карте осмотра, данные сохраняются у официального дилера и могут быть высланы на почту обладателя.

Если слесарь при проведении работ обнаружит что-то еще, все будет установлено, а обладатель обретет сноску на видео. При этом на каждый поврежденный участок либо элемент будет калькуляция — можно или увязать работу, или договориться с мастером, что бы он сообщил, что как раз не так.

Сами знаете, как трудным вполне может быть раунд уточнения особых работ. Хочется посмотреть лично, в особенности если это первая поездка к официальному дилеру. Кто-то может просто не верить. Эти инструменты предоставляют очевидность для обладателя, так как данные находятся у него в почте.

Комфортно, что обладатель сам координирует работы, замечает подсчеты, так сервис становится не менее контролируемым. Электронная карта осмотра ликвидирует наш момент, когда кто-то что-нибудь позабыл. То, что делается на диагностике, перестало быть тайной.

Когда изменения в действиях хороши и несложны для официального дилера, значит и для обладателей будет польза. Введение цифровых сервисов опорожняет время мастеров-консультантов: данные сохраняются, выносятся, рассчитываются автоматом. Пожалуй, с годами эти изменения должны видоизмениться и в падение цены услуг — по крайней мере потому, что официальным дилерам необходимо меньше персонала, что бы делать такой же размер работ.

Послепродажное обслуживание — крайне вместительная область, которая предполагает под собой взаимодействие компании-производителя с автовладельцем и дилерами после покупки.

Оно включает очень много направлений, некоторые из которых далеко не всегда видны обладателям, — вроде отделения сертификации, технической компании либо главного склада, с которого запчасти и поставляются по всей РФ не более чем за 5 суток. Сюда же относятся и сервисные пакеты, с которыми можно сэкономить на обслуживании до 50%.

При покупке авто заказчик оплачивает около половины стоимости 9 ТО. И дальше, 5 лет (либо 120 000 км пробега), ничего не платит. Обслуживаться можно у любого официального представителя, сам же пакет дать владельцу.

Вся автоиндустрия проходит к тому, о чем раньше сообщали фантасты. Прежде всего, это независимость, при которой авто не будет ждать регулярного наблюдения и вмешательства. И теперь в настоящее время у нас и у прочих компаний есть машины на предельных уровнях автономности, которые содержат в себе много электронных ассистентов.

А здесь принципиально осознавать, что работа подобных ассистентов невероятна без связи авто с компьютером, сетью. Мы перешли к формату, когда авто регулярно приобретает и сообщает разные данные. Мультимедийная система — это самый простой и достаточно давно совершенный раунд, следующее назначение — передача исследовательских данных производителю и официальному дилеру.

Разумеется, в настоящее время авто считывает очень много информации — температуру двигателя, температуру коробки переключения передач, круговые форсирования, среднюю скорость движения, маршрут движения. Массив данных крайне большой, а с позиции как раз диагностики мы знаем не так и много — состояние тормозных колодок, состояние аккумуляторной батареи да коды неисправности, если они возникли.

Следующий раунд, к которому проходит Ягуар Ленд Ровер, — полновесная выключенная диагностика. Если раньше мы работали над тем, что бы сервис был предсказуем, то в настоящее время он обязан стать еще и предсказательным. Тут, на сайте автосервисы.орг, можно ознакомится с работой автосервиса в Хабаровске.

Когда авто будет говорить не менее общие данные со всех датчиков, мы с большей возможностью сможем устанавливать, какой конкретно элемент сломался. Как следствие, дилер будет знать, что надо для точного авто и в какой момент, будет загодя заказывать детали, лучше рассчитывать время специалистов и загрузку сервиса. Как результат — обладатель прибывает, недолго ожидает оперативного ремонта и удовлетворенный уходит.

Разумеется, встает вопрос безопасности и конфиденциальности данных. Как только вы забираете в руки смартфон, то вся информация в целом провайдеру вашей сети доступна и известна. А никто же не отказывается от собственного ПК либо смартфона.

Рассуждать, что никто и никогда в жизни не взломает и не похитит данные, передаваемые по воздуху, пожалуй, было бы с моей стороны надменно и неверно. Всегда есть люди, которые обойдут защиту. Пример тому — «удочки», системы короткого ключа, которые перехватывают сигнал от брелока и могут открыть авто на дистанции.

Оставить комментарий