Виды, назначения и отличия коробок передач
На данный момент в легковых машинах есть очень много типов коробок передач. Перед покупкой авто лучше разобраться, какая КПП вам больше подходит. Это находится в зависимости от образа вождения и типических маршрутов.
Коробка переключения передач считается одним из самых важных участков авто. Почти во всем как раз от нее находится в зависимости ощущение от владения авто.
Содержание рывков при разгоне и большой топливный расход омрачают жизнь многим автолюбителям. А для большинства автолюбителей автоматическая коробка переключения передач — зло, которое лучше нарушать стороной.
На самом деле, у любого вида КПП есть собственные преимущества и недостатки. Основное — осознавать, для каких задач вы покупаете авто. Выгодные цены на КПП ВАЗ 2114 можно узнать на удобном сайте korobka.pro.
На данный момент производители автомобилей могут предложить следующие виды коробок передач для легковых машин:
механическая трансмиссия,
самодействующая КПП,
автоматическая КПП,
бесступенчатая коробка (вариатор).
Самый распространенный вид коробки переключения передач за рулем — машинный. Цель коробки переключения передач — дать вращающий момент от мотора колесной основе. Диск сцепления покупает вращение от маховика мотора. Кроме того он объединен с поршнем коробки.
В момент нажатия на рычаг сцепления диафрагмовая пружина останавливает передачу тяги. Это дает возможность, не останавливая работу Двигатель внутреннего сгорания обменивать передачу. Прямая передача машинной энергии происходит при помощи входного, выходного и промежуточного валов.
На любом из них определены рваные шестерни различных поперечников. Чем большее требуется старание, тем больше размер шестерни. В момент переключения передачи муфта сцепления, которая имеет свободный ход, сплачивает шестерню с синхронизатором.
Так что, через рычаг переключения, поставленный в зале, мы выбираем оптимальную шестерню. Вращение шестерни и вращение вала разно. Для приведения скоростей в соответствие применяется закрепляющее украшение.