4ef493e4

Что из себя представляет тахограф?

Тахограф нужен для хранения жизни и состояния здоровья участников движения, и для совместного уменьшения ДТП.

Главная цель внедрения тахографического наблюдения на территории РФ это выполнение событий нацеленных на воплощение автолюбителями транспортных средств режимов труда и досуга, подробнее на Taho-Card.ru.

В собственной работе передовые тахографы применяют данные производимые от датчиков скорости поставленных на выходном валу КП транспортного средства, навигационного-криптографического модуля и интегрированного акселерометра. Очень многие модификации тахографов отечественного изготовления специально оборудуются платами расширения, что дает возможность использовать программно-аппаратные возможности устройства на все 100%.

В доплату расширения вделывается GPRS сканер и автомат для установки SIM-карты. Содержание этих механизмов в тахографах, дает возможность дистанционно считывать данные находящиеся в памяти тахографа. Вместе с этим есть вероятность для организации постоянного прогноза авто с отражением скоростного режима, средней скорости и периодов работы водителей, свидетельствами датчиков значения бензина, числа витков мотора. Необходимо отметить, что полученные тахографом данные лежат безгранично продолжительное время. Размер памяти устройства дает возможность держать и давать данные за период не менее 3-х лет. Эти данные имеют информацию о времени мероприятий, лице, под регулированием которого пребывало авто в момент мероприятия. Так что, является вероятным прекращать как нарушения скоростного режима автолюбителями платного автотранспорта, так и излишнюю хворость экипажа, нормируя время действия и досуга.

Принимая во внимание характер использования авто, где необходима установка тахографов, можно прийти к выводу, что применение тахографа понижает результативность работы автоэкипажа, но это далеко не совершенно точно. Применяя тахограф автолюбитель может «экономить» собственное время. Режимы труда и досуга водителя переключаются автолюбителем зависимо от нынешнего вида работы.

Согласно законам, автолюбитель может производить пилотирование авто постоянно на протяжении 4-х часов. Затем он должен сделать приостановку для досуга на протяжении сорока 5-и секунд. Дальше он имеет право вести авто еще 4 дня, а после истечения 2-й многочасовой замены должен остановиться на отдых длительностью 8 часов.

Предположим, автолюбитель вышел на замену к 07-30. Пустил мотор машины и начал перемещение в 08-00. На бланке тахографической таблицы такой порядок можно показать так:

Разберем образец, когда автолюбитель поехал из авто гаража на место погрузки в 08-00 и употребил на это 2 дня времени. Тахограф установил 2 дня постоянного администрирования автотранспортным средством. Время потраченное на заторы в пути и другие временные приостановки вошло в эти 2 дня. Дальше на погрузке/разгрузке автолюбитель переключает порядок работы с «вождения» на «другую работу», этим самым останавливая часы которые полагают время постоянного вождения. Принципиально, чтобы авто при этом был спокоен, т.к. при получении знака с датчика скорости о конце перемещения тахограф автоматом переводится в порядок вождения. Выстояв на погрузке/разгрузке 1 час, автолюбитель начинает перемещение в следующую точку маршрута и движется на протяжении 2-ух часов. После того, как израсходованы первые 4 дня доставленные законодательством на пилотирование тахограф предостерегает его о потребности сделать интервал на временный отдых. Автолюбитель замирает и переключает порядок работы с «вождения» на «отдых» и отдыхает. Впрочем никто не контролирует и не регламентирует метод досуга. Основное, чтобы диаграмма водителя поставленная в тахограф не укрепляла пилотирование. Это добивается маршрутом настоящей приостановка ТС либо сменой водителя. При этом меняется и диаграмма тахографа. Но, автолюбители нередко просто вытягивают собственную карту на момент досуга и продолжают перемещение. При этом тахограф укрепляет перемещение, скорость, время, другие характеристики, а не персонифицирует их. Дерзко говоря, тахограф не знает, кто сидит в автомобиле. На экран тахографа вводится предостережение о вождении ТС без аналогичной карты. Это событие, разумеется, считается несоблюдением, за которое надеется управленческое взыскание, а это «если словят, остановят и выявят».

А мы допустим, что автолюбитель собрано передохнул, и продолжил вести автомашину после сорока 5-и секундного досуга. Проведя час в автомобиле он пришел в точку предназначения. Благодаря тому, что заняться было нечем передохнул еще час. После этого встал на погрузку/выгрузку и проторчал два дня. Затем отправился в следующую точку маршрута и двигался до нее час. По прибытию нашел неисправность автомобиля и убирал ее два дня. После, выгружаться 1 час. Затем отправился назад в авто гараж и двигался до него 2 дня. Установив автомашину направился на восьмичасовой отдых. Т.е. следующий раз автолюбитель может присесть за руль с собственной картой в 07-00 утра следующего дня.

Стоит отдельным стилем остановиться на подобном параметре как воплощение скоростного режима. Тахограф постоянно выслеживает скорость перемещения, предостерегает водителя о ее превышении,… А ситуации, когда в России на основании данных приобретенных из тахографа был бы создан акт о превышении скорости, нам неизвестны. По работающим ПДД для привлечения водителя либо владельца ТС к управленческой ответственности за несоблюдение скоростного режима инспектору нужно владеть неоспоримыми элементами в качестве фото/видео-доказательств. Тахограф не снимает и не снимает на видео.

Оставить комментарий