Как пройти техосмотр
Диагностическая диаграмма – это документ о прохождении федерального техосмотр, без которого невозможно закончить контракт ОСАГО. Как получить диагностическую карту, что надо приготовить для прохождения технического осмотра, и какая повторяемость его прохождения?
В первую очередь сориентируемся, что техосмотр регламентируется аналогичным Государственным законодательством: N 170-ФЗ от 01.07.2011. По ему, легковые автомобили и байки возрастом до 3-х лет включительно техосмотр проходить не должны, возрастом от 3 до 7 лет – проходят техосмотр раз в 2 года, а старше 7 лет – ежегодно. Стоит отметить, что речь в данном случае идет о собственных автомобилях в руках приватных владельцев автомобилей: для автомашин, работающих в такси и пассажироперевозках, грузовых автомобилей и автобусов течение технического осмотра в обязательном порядке каждые 6 лет.
Техосмотр может пройти как собственник авто, так и его представитель, который имеет на руках элементарную писаную доверенность. Для прохождения технического осмотра надо предложить 2 стандартных документа:
Kolesa.Ru
@Kolesa_Ru
Ответ клиенту @Kolesa_Ru
Для прохождения технического осмотра надо предложить 2 стандартных документа: удостоверение личности и документ на автомашину – другими словами, документ и ПТС/подтверждение о регистрации.
Если техосмотр проходит не собственник, то инструктор технического осмотра может просить упомянутую доверенность.
Техосмотр содержит проверку всех основных систем авто на объект исправности и годности к безопасной работы. По процедуре, изображенной в Распоряжении Правительства РФ N 1008 от 05.12.2011, инструктор исследует следующее:
система тормозов – результативность работы, разницу тормозных сил колес одной оси, неимение утечек тормозной воды, неимение машинных и коррозийных поражений частей системы тормозов;
рулевое – бесперебойность системы, включая необходимую пригодность усилителя руля при его присутствии, полный зазор управляющего регулирования, единство частей и компонентов, пригодность фиксатора управляющий колонки в случае наличия ее настройки;
внутренние световые аппараты – пригодность головного освещения, углы настройки и мощь света фар, пригодность тормозных сигналов и поворотников, неимение пленок и ламп запрещенных цветов (красноватого, голубого);
стеклоочистители и стеклоомыватели – их содержание и пригодность;
покрышки и колеса – степень износа и поражения шин, неимение трещин и отпечатков их ремонта сваркой на колесных дисках, одинаковость шин как минимум в краях одной оси, а в истории с зимними покрышками – содержание/неимение ошиповки на всех колесах;
мотор – ядовитость отработавших газов, неимение утечек топлива, верность установки ГБО, соответствие общепризнанным меркам значения гула системы выхлопа;
содержание аптечки, огнетушителя и символа запасной приостановки.