4ef493e4

Датчик давления в шинах

Детекторы – технологические устройства, переводящие снимаемую информацию (давление) в спортивный знак. Это конструкционно изолированная часть замерной системы автомашины.

Изучения, произведенные в Америке и Европе, продемонстрировали, что очень многие владельцы автомобилей не рассматривают покрышки прямо перед работой авто, что может привести к увеличению опасности на автодорогах. А 40% автовладельцев занимаются этим не намного чаще раза ежегодно.

Tyre pressure monitoring систем – технология наблюдения давления в шинах и предостережения автолюбителей. Она сообщает о несоответствии показаний устройств с поставленным свойством датчиков. При несоответствии давления некоторым данным на пульте поднимется голосовой и/или световой знак.

Нужно отметить, что давление не аналогичное норме, ведет к высокой опасности, повышает расход топлива и производит значительное воздействие на степень и скорость износа покрышек.

Механизм работы этих устройств одинаков для всех типов механизмов. Разберем, как данные о пребывании покрышек попадают на пункт регулирования:

На колесо фиксируется контроллер, который собирает и отмечает данные о давлении и прочих параметрах.

Датчик сообщает приобретенные данные с частотой 2 – 3 сек трансиверу. Передача показаний контроллера проводится через Блютуз.

Платформа обрабатывает вернувшуюся информацию и приравнивает приобретенные значения с имеющимися допусками. Если совокупность признаков превосходит максимальные для обычной работы покрышек значения, то платформа говорит про это автолюбителю. Подобным стилем обрабатывают данные о сниженных значениях давления.

Знаки на различных приборах могут быть голосовыми и/или световыми.
Максимальные значения рабочих характеристик можно задавать собственноручно. Изготовитель, обычно, разрешает настройку устройства в краях от 1,7 до 3,2 бара.

Определенные системы могут оповещать обладателя устройства, подавая сведения на смартфон. На сайте alltpms.ru Вы найдете ответы на свои вопросы если таковые возникли.

Отныне рассмотрим, как эти замерные устройства рассчитывают давление. Обычно, датчик приравнивает круговое вращение в отдельности полученных колес. По угольный скорости можно подсчитать отдаления, которые колеса проходят за одно общее вращение.

Легко установить, что при различном давлении меняется и внешний размер колеса. Это изменение так недостаточно, что не видно сразу. А датчик укрепляет даже маленькую разницу. Как раз это несоответствие и отмечает технология.

Если детекторы откликаются даже на незначительное изменение окружности колеса, то будет полезным узнать, по каким машинным основаниям они могут изменяться, чтобы отчислить неправильное трактование сигналов системы:

Чересчур небольшое давление в шинах.
Была сделана замена колеса на отличающиеся по фигуре, габариту покрышки, протекторы и т.д.
Подобным стилем работает на технологию и установка резервного колеса, которое в первую очередь имеет прекрасный от главных колес диск и прочие нестыковки.

Покрышки испорчены.
Перегрузка на авто распределена неритмично, из-за этого он перегружен на какую-то из сторон.

Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении автомашиной спускания или роста, буксировке прицепа.
На авто определены линии, формирующие противоскользящий эффект.

Разберем основные причины, когда технология может давать знаки о недостающем давлении:

после замены колес;
при замене их обоюдного размещения (обоюдной перестановке).

Если после подобных действий технология подает знаки о разбалансировке давлений, то нужно свалить опции и прийти к стандартной установке. Проверочный знак может пылать и после переустановки стандартных опций. Разберем свойственные ситуации данных поломок:

Горение контрольной лампы говорит о сильной разницы давлений. Другими словами, уровень давления по крайней мере в одном из колес не отвечает настроенным значениям.

Мерцание индикатора значит выход из строя системы. Для освобождения от ошибки надо будет обратится к помощи гарантийного центра.

Горение индикатора в процессе спортивного вождения, перемещения по щекотливой, донной проезжей части не является поломкой, если при устранении причин, вызывающих погрешность, предупредительный индикатор угасает.

Какие ваши действия после знака о неудовлетворительном давлении? В первую очередь, нужно следовать тем, что технология исправна и индикатор говорит о настоящих дефектах ходовой части автомобиля.

Вследствие этого необходимо снизить скорость, не применяя сильных торможений и быстрого вращения руля. После этого необходимо остановиться и выполнить проверку единства покрышек и определить давление.

Однако не стоит безотчетно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса умеренно утрачивают давление, технология не будет давать запасной знак. В точности также не сумеет она среагировать на чересчур оперативное снижение давления.

Такое бывает при сильном разрушении колеса. Это соединено с отличительной чертой определения и подсчета отклонений. Для их верной диагностики автомашине требуется сделать незначительный пробег – в этом случае платформа выдает знак несоответствия.

Установка датчиков давления – свежее поветрие в исполнении авто. В итоге авто приобретает необходимую опцию, позволяющую предельно уменьшать опасности небезопасных случаев. Помимо этого, невысокое давление содействует стремительному выведению из строя самой резины. Датчик давления сможет помочь уменьшить аварийность и оставить источник колесной резины.

Детекторы давления, в особенности если выбор пал на незначительные простые устройства, не требующие специального оснащения, можно установить собственноручно. Очень многие иностранные автомашины оснащаются ими обязательно. Однако пока это явление не общее. Установить их несложно, для этого необходимо разобраться в их разновидностях и методах функционирования.

Наружные детекторы – приборчики, которые устанавливаются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в покрышке. Очень многие устройства, рекомендуемые для покупки, демонстрируют перемены давления в шинах из-за натуральных колебаний. Их характерной отличительной чертой считается изменение тона при изменении давления.

Значительный дефицит механизмов – ужасная безопасность от машинных поражений и вандалов – теснить датчик ничего не стоит, и сделать это можно руками.

Внешние детекторы не менее качественные, в связи с тем что целиком предохранены от внутренних действий. Располагаются они в полости покрышки. Похитить их также нельзя – лишь совместно с колесом. Их значительным дефектом считается большая стоимость. Самое простое устройство может стоить до 5 – 7 млн. рублей., а приборчик с высоким перечнем возможностей – до 8000.

Мы осмотрели вариации механизмов по методу крепления. Полезным будет разобраться и с версиями устройств, отличающихся по методу определения давления. Все устройства можно разделить на несколько групп. Начнем с простых:

Машинные. Наиболее элементарные и доступные. Разумеется, они производятся лишь для внешнего крепления и стоят в краях 1000 рублей./набор. Это простые устройства, принцип работы которых базируется на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны хорошего давления (зеленой) в зону сниженного (ярко-красную). Они не оборудованы чипами и изменять информацию на пункт регулирования не в состоянии. Мониторить их работу можно лишь зрительно.

Не менее трудные на техническом уровне и комфортные эксплуатационно – электронные. Такие устройства обеспечены чипами, способными транслировать информацию на простой электронный экран, который имеет лишь 2 позиции: зеленую — все в порядке, и ярко-красную – проверьте колеса.

Не менее трудные и дорогие с большим перечнем возможностей – внешние электронные. Заключаются из нескольких элементов: внешней – монтирующейся в колеса и внутренней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, подвергает анализу и демонстрирует температуры колес, скорости их вращения и прочие.

Легче всего установить машинные детекторы, довольно вворотить их вместо стандартных колпачков. Специальной опции они не требуют.

Электронные устройства ставить труднее из-за присутствия блока регулирования, который вполне может работать независимо или подсоединяется к прикуривателю. Сперва его сводят в порядок обучения и дальше работают по прилагаемой к устройству аннотации. Обычно, детекторы советуют устанавливать по кругу с правого ведущего колеса. После ремонта любого датчика нужно следить, чтобы он верно отражался на экране. По-другому их необходимо перетащить в соответствии с отображающимися параметрами.

Труднее всего ставить внешние детекторы: для их ремонта потребуется шинномонтажный станок. Лучше, если установку выполнят мастера. После ремонта не забывайте проверить корректность установки сосков датчиков. Для этого нужно накачать колеса. Особые опции не понадобятся, если аннулирование информации ожидается вести с экрана системы (он проходит в наборе). Можно присоединить пункт к магнитоле – для этого нужно скачать дополнение и по аннотации провести изучение, спуская и накачивая по очереди все покрышки.

Оставить комментарий