Что это такое лендинг элементарными словами
Лендинг это… А это крайне значительный момент, который вполне может значительно увеличить конверсию (число покупок либо регистраций), так как landing page призваны наиболее эффективно подавать клиента к исполнению целевого действия. Если вы со всех маркетинговых объявлений будете отправлять гостей, к примеру, на основную страничку веб-сайта, то можете ужасно понизить конверсию и вылететь в трубу.
Сам термин «лейдинг пейдж» интеллигентен от британской фразы «landing page», в переводе значащей именно целевую, посадочную (приземляющую) страничку. Лендинги формируются не чтобы как, а с учетом психологии гостей. Они обязаны цеплять и не выпускать их до самого момент приобретения (либо регистрации), так как вторично завлечь гостя будет архисложно.
Это как крюк на удильной снасти — он обязан надежно поддеть и смело задерживать попавшуюся на него рыбу вплоть до того этапа, как вы ее подсадком не установите. Если крюк (лейдинг) будет неуместным либо его не будет совсем, то все ваши старания от подкормки, установки наживы и других шаманских действий последуют прахом. Конечной задачи вы не добейтесь.
Сами лендинги представляют собой или некоторые страницы имеющегося веб-сайта, или специально разработанные под это дело веб-сайты одностраничники. На самом деле, это воронка, угодив в которую клиенту достаточно непросто выкарабкаться и он неминуемо должен в нее спускаться, пока не будет вашим заказчиком.
А это если рассматривать идеальный вариант, а как данный эталон осуществить используя разные маркетинговые советы, мы и взглянем в продолжении данной статьи.
Зависимо от преследуемых вами задач можно поделить посадочные страницы (лендинги) на несколько видов:
Подписная страничка — ее цель сводится к получению Емайл адреса залетевшего на нее клиента. При помощи нее планирует основа, на основании которой затем, средствами Емайл менеджмента, из угодившего в сети клиента будут стараться сделать заказчика либо клиента.
Приманкой на подобного рода посадочных страницах, как правило, служит какой-то свободный курс, бесплатная консультация либо иная необходимая информация, которая может показаться любопытной клиенту, угодившему на подобный лендинг. Одним осложнением на пути к желанной халяве будет находиться потребность показать собственный Емайл адрес, что, на самом деле, недостаточно кого останавливает.
Товарная посадочная страничка (landing page) — служит прямо для реализации продукта. Практически это современная (увеличенная) карта продукта, которую можно повстречать в любом онлайн-магазине. Здесь будет и клавиша «Купить», и описание продукта, и критерии доставки, контактный телефон и тому аналогичная информация.
Лендинг по услугам — пример товарного, а лишь реализовать здесь стараются услугу. Впрочем, вместо клавиши «Купить» на первый план здесь выставляется контактный телефон, по которому рекомендуется купить эту услугу либо получить по ней подробную информацию. А иные свойства похожи на прошлый вид посадочных страничек. Если интересует лендинг под ключ пройдите по ссылке.
Брендовая посадочная страничка — позволить себе такую роскошь могут лишь большие марки (к примеру, Эпл либо Самсунг), так как на ней не проводится реализация рекламируемого продукта либо продукта, а просто доказывается информации о его возникновении либо обновлении. Барыши планируют с повышения совместного повышения реализаций этого продукта либо услуги.
Необходимо осознавать, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться вами клиенты из соцсетей (либо из коммерческой рекламы), должны владеть рядом данных и утолять определенным условиям. Так как создать оптимальную лендинг пейдж?
Любой лендинг должен быть заточен лишь под одно целевое (конверсионное) действие — или записка, или реализации. Не нужно скупиться, так как внимание клиента будет рассеяно и значительно повысится возможность его ухода (так ничего и не избрав из представленных видов). Лучше как можно меньше принуждать заказчиков размышлять и выбирать — маршрут конверсионной воронки на landing page должен быть непосредственным как стрелка (бесспорным для него) и без каких-нибудь ответвлений.
На посадочной страничке в обязательном порядке должен находиться обращение к действию (с глаголами в властном наклонении — позвони, возьми, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть длинными и доказывающими. К примеру, «купите сейчас», «получить видеокурс» либо «подпишись и получи».
Рулят также ослепительные клавиши и стрелки, формирующие на них упор. Хорошо работают клавиши ярко-красных и желтоватых цветов, так как видны и имеют насколько бы обращение к действию.
А стрелки, обычно, призваны еще более концентрировать внимание на кнопочке, чтобы линия поведения клиента на лендинге была как можно не менее ожидаемой.
Время от времени крайне хорошо работают анимационные клавиши (а так или иначе необходимо вести испытание действенности тех либо других частей лендинг пейджа):
Если в лендинге применяются формы (на подписных посадочных страницах в их отсутствие не справиться, но также и на продажниках их часто применяют), то озаботьтесь тем, чтобы в них держалось как можно меньше полей. Если рассматривать идеальный вариант, в фигуре может быть лишь одно поле (для ввода Емайл адреса), а для будущего общения (выполнения менеджмента) вам потребуется понимать и имя клиента, потому 2 поля считаются наиболее популярным видом.
Большее число полей может значительно понизить конверсию. Кроме того прибавление полей для ввода мобильного телефона либо адреса вызывает у клиентов напряженность и может привести к отказу от целевого действия.