4ef493e4

Landing Page: что это и как работает лендинг

У вас есть сайт, который приносит вам прибыль, а вы желаете еще более увеличить собственные продажи, тогда вам подойдет лендинг. Данная посадочная страничка сможет помочь в достижении ваших задач. Из-за этого в нашей публикации мы поведаем вам о лендинге, что это такое элементарными словами, как он работает, его разработке и другом.

Почему компании кроме главного сайта используют лендинги (landing page)? Причина в том, что с помощью их можно быстро добиться собственной задачи, в связи с тем что он нацелен на что-нибудь точное. Из-за этого кроме ресурса, стоит обдумывать на будущее и про образование лендинга.

В зависимости от данного, лендинг – это сайт-страница, который призывает клиента сделать одно точное действие: будь то покупка продукта или услуги, записка или регистрация. Лендинг что это такое элементарными словами можно сообщить – это одностраничный сайт без отраслей, который нацелен на выполнение целевого действия со стороны гостей.

В РФ лендинг пейдж при собственной свежести является все популярнее, так как у него очень много плюсов. И для развития вашего бизнеса и повышения прибыли он вам, очевидно, понадобится. И не имеет значения, сделали ли бизнес без помощи других с нулевой отметки или работаете по франшизе. А о том, что из себя представляет франшиза элементарными словами мы заявляли раньше, где говорили о ее преимуществах и минусах, и механизмах работы.

Сперва побеседуем о такой теме, как лендинги что это и как работает. Если быть точнее, то для каких целей они необходимы. Так как landing page не заканчивается лишь реализацией продукта или услуги. У него имеется несколько задач, с которыми он управляется с успехом.

Прежде всего, это как раз реализация продукта или услуги. Для этого вам требуется поведать, что можно посоветовать заказчику в интересной фигуре.

Лендинг лучше всего для этого подходит. К примеру, вы сумели изучить профессию копирайтера и хотите на этом заработать. Для этого необходимо с помощью сети-интернет предоставлять собственные услуги. И совершенно не обязательно формировать полновесный сайт.

Во-вторых, сбор данных о возможных заказчиках или иначе лидов. Для этого также подходит лендинг пейдж. На одностраничном веб-сайте легче заинтриговать в чем-нибудь гостя, чтобы он наполнил фигуру обратной связи с указанием телефона или e-mаil. После данного можно далее работать с возможным заказчиком.

В-третьих, это вовлечение трафика на ваш основной ресурс. Так, на сайте-странице можно поведать о новой услуге или расхвалить устаревшую. Так или иначе, лендинг подойдет не только лишь для повышения трафика, но также и областного продвижения сайта в Яндекс и Google.

В-четвертых, это вовлечение точных целевых клиентов. Тут предполагаются «холодные» покупатели, которые не известны с вашей организацией, а внимание которых необходимо завлечь, чтобы увеличить прибыль. Эта цель помогает увеличить публику.

Выходит, что лендинг – это добавление к главному источнику. Он помогает решить очень многие проблемы. Но, следует помнить, что landing page рассчитан на выполнение некоторого некоторого целевого действия, следовательно не стоит с помощью одной страницы решать несколько задач. В такой ситуации лендинг работать не будет, в связи с тем что развеется внимание публики.

Не маловажным будет побеседовать о плюсах и дефектах landing page. И то и это есть у любого ресурса, в связи с тем что он не в состоянии соединять внутри себя все. Следовательно, с чем-нибудь надо будет примиряется, чтобы добиться собственной задачи.

Преимущества landing page:

Одностраничный сайт предлагает пользователям установленное предложение, следовательно, сосредотачивает внимание на чем-нибудь одном. Это позволит как правило привести к совершению гостем целевого действия.

Лендинги имеют элементарную конструкцию, из-за этого гостю не надо будет искать необходимую ему информацию.
Стоимость и скорость образования landing page также считается его плюсом. Лендинги создаются и целиком заполняются за 1-5 суток.

Сайт-страница рассчитан на одно точное целевое действие: реализация, сбор лидов, регистрация и т.д., из-за этого не в состоянии продвигать большой выбор.

Подводя результат вышесказанного, можно обозначить, что лендинги при собственных дефектах считаются производительным приборов повышения конверсии сайта, которая именно и демонстрирует обладателю компании удачливость источника, а конкретнее, сколько клиентов сделали действие по отношению к числу клиентов, которые вошли на сайт.

Настало время побеседовать о конструкции отдающего лендинга. Это сможет помочь нам лучше осознать, из чего состоит сайт-страница и как лучше приблизиться к его внешнему виду и образованию. Также это хорошо скажется на раскрутке сайта по ключам, стоимость которой вполне может быть повышенной.

Какую бы часть конструкции не взять, ее необходимо направлять на продажи: будь это оффер (заголовок) или клавиша приобретения. Возможный клиент должен постепенно проходит все элементы, а в конечном итоге сделать целевое действие. Элементарными словами, гость должен пройти, будто по стремянке. Это еще называют стремянкой Ханта.

Рубежи прохождения клиента по лендингу:

Апатия. Гость просто переступил по сноске и он не имеет представления о том, что вы ему предлагаете. Тут сможет помочь отличный оффер.

Компетентность. Гость начинает думать, из-за этого необходимо поведать о вашем предложении (продукт, услуга и т.д.).

Сопоставление. Гость должен получить на выбор несколько видов, при помощи которых организоваться видимость самого выбора.

Выбор. После сопоставления, будущий покупатель должен выбрать как раз ваше предложение. Для этого необходимо поведать о преимуществах того, что предлагаете.
Покупка. Свершение завершающегося целевого действия: сохранение заявки, контактов и т.д.

Обосновываясь на стремянке Ханта, является элементы правильной конструкции лендинга. Разумеется, можно строго ее не придерживаться. Какие-то блоки можно убрать, какие-то заменить местами. Основное, чтобы landing page управлялся с собственной целью, а конкретнее, чтобы гость сделал целевое действие.

Чем-нибудь стремянка Ханта похожа на рубежи воронки реализаций, где вначале происходит вовлечение интереса клиента, затем вызывается энтузиазм к товару и стремление оставить заявку или вместить продукт в корзину, а в середине свершение приобретения или заказ услуги.

Верная конструкция лендинга:

Оффер (заголовок). Этот элемент должен быть интересным. В нем отображается предложение компании. Преимущественно, это расценки и скидки. Здесь, на сайте artlanding.net, вы найдете ответы на все свои вопросы если таковые возникнут.

Данные о продукции (продукт, услуга). В этой части вы должны поведать о товаре или услуге: описание, характеристика, картинки. Если есть, то добавьте и видеоматериал.

Преимущества вашего предложения. Это увеличит шанс на свершение действия. Преимущественно, плюсы разрисовывают с помощью изображений, графики. Если смягчать преимущества лишь тестом, то читать публика не будет.

Модель работы. Тут гостю стоит поведать о схеме вашей работы: клиент-заказчик.
Оценки прочих заказчиков. Это увеличит доверие к вам и вашему предложению.

Дипломы, грамоты, сертификаты. Они также увеличивают доверие к вам и вашему предложению.
Стоимость. После прошлых частей правильной конструкции лендинга стоит снова сообщить о привлекательности стоимости (низкой стоимости). Рядом можно расположить фигуру предзаказа.

Форма заказа (100). Преимущественно, она в качестве клавиши, нажатие на которую бросает на основной ресурс, или форма для наполнения без прохода. Тут можно посоветовать вероятному заказчику скидку или бонус. Также отличным приемом будет контрастный цвет клавиши или формы наполнения, возобновление клавиши 3 раза.

Спецэлементы. Для повышения конверсии landing page применяют разные виджеты. К примеру, тотализатор времени окончания предложения.

Контактные данные. Вмещаются они или в хедере (шапка сайта), или в футере (погреб сайта). И необходимо показывать все подходящие для связи контакты: от телефона и электронной почты до месторасположения кабинета на карте и клавиш на социальные сети.

Оставить комментарий