Volvo и Ericsson сделают интернет-автомобиль
Компании заявили о создании авто, полностью подключенного к интернету, в котором реализована возможность доступа к разнообразным облачным сервисам.
Сенсорный дисплей, установленный в машине, позволит как водителю, так и пассажирам работать с информационными, навигационными и развлекательными программами. В планах Volvo также сделать данную платформу частично открытой для других игроков автомобильной отрасли.
Старший вице-президент по продуктовой стратегии и линейному менеджменту транспортных средств Volvo Cars Лекс Керссемакерс заявил: «Мы уверены, что в ближайшем будущем автомобиль станет еще одним пользовательским устройством с широким набором различных интернет-сервисов».
Конкретный перечень приложений и сервисов, которые будет поддерживать подключенный к сети автомобиль, будет определен на основе результатов исследований компании Volvo в области поведения и предпочтений водителей, общих требований к безопасности дорожного движения, а также на основе опыта Ericsson в сфере развития мобильных сервисов.
Отмечается, что облачное решение Ericsson для подключенных автомобилей отвечает всем необходимым требованиям масштабируемости, безопасности и гибкости, предъявляемым к автомобилестроительной отрасли во всем мире.
Компании презентуют проект полностью подключенного к сети автомобиля на выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе 8-11 января 2013 года.
Ранее сообщалось, что Национальное управление дорожной безопасности США присвоило максимальный рейтинг безопасности седану Chevrolet Cruze 2013 модельного года, который компания General Motors оснастила инновационной «умной» подушкой безопасности водителя.
korrespondent.net/