Новый «налог на огород» для физических лиц

Не является секретом, что для большинства представителей старшего поколения, пожилых людей и граждан аграрной территории, вспомогательное производство и выращиваемые на нем культуры, и бытовая птица либо небольшой скот — это значительный ресурс пропитания и заработков. А 50 миллионов для подобных людей — большие денежные средства.

Начнем с того, что законодательный проект в случае принятия войдет в силу не ранее, чем в следующем месяце после формальной статьи. И не ранее 1-го числа налогового времени по налогу, уплачиваемому в связи с использованием патентной системы налогообложения. Это значит, что никакой налог на огород 2019 действовать не начнет. Ориентироваться нужно на 2019 год.

Помимо этого, речь в нем проходит о патентной системе налогообложения, которая, как всем известно, вольная. Ее можно использовать или оставаться на другой системе. Принимают участие в данном те, кто в целом может платить налоги по этой схеме, другими словами персональные бизнесмены. На что понятно показывает 1 часть ст. 346.43. Физических лиц, не оформленных в роли ИП, данный налог не касается. «Обязаловка» для дачников проходить регистрацию в роли ИП и клиент патенты – не учтена.

Налог на парилки и сараи платить нужно, если это квартиры — МинфинИнициатива затрагивает следующие расположения Налогового Кодекса:

пункт 2 ст. 346.43., где перечислены типы коммерческой работы, при совершении которых можно использовать патентную технологию (ПСН). Он пополнится еще 2-мя вариантами: «64) животноводство; услуги в сфере животноводства; 65) растениеводство, услуги в сфере растениеводства».

права объектов РФ в области управления этих вопросов будут расширены. П. 8 той же публикации вполне может быть дополнен п.п. 5. В нем пишется, что власти объектов сумеют соединять типы коммерческой работы в сфере животноводства и растениеводства, включая услуги в этих типах работы, в отношении которых может использоваться ПСН, в целый аттестат с установлением единственного вероятно вероятного к получению персональным бизнесменом сезонного дохода». Другими словами, если ИП занимается предложением услуг, сопряженных и с животноводством, и с растениеводством, ему будет можно получить 1 аттестат.

Коррективы, которые должен привнести в проект Совет по налогам, затрагивают, и в том числе, мнения «единый патент», которого в настоящее время нет в НК РФ.

Делаем вывод – необходимый налог на ЛПХ в 2018 году — фикция, порождение кривотолков. Садоводам и огородникам принципиально верно осознать содержание предлагаемых перемен.

Законодательный проект № 483530-7 каcается обладателей лишь тех собственных вспомогательных хозяйств, которые сегодня на самом деле занимаются незаконной коммерческой работой, другими словами не иногда, а регулярно (на протяжении года) проводят сбыт сельхозпродукции, вскормленной за ЛПХ (довольно часто с применением нанятого труда), и приобретают от данной деятельность прибыль. Подобным бизнесменам законопроект сможет помочь «выйти из тени» с максимумом казенных проволочек. Вместо того, чтобы разбираться с требованиями бухгалтерии, заниматься наполнением деклараций и бумаг, крестьяне сумеют зафиксировать ИП и купить аттестат без специальной хлопчатобумажной волокиты.

Аттестат по продолжительности можно оформить сроком от 1 до 12 лет. Что комфортно для сезонных работ. Например, крестьянин знает, что соберет и реализует весь сбор в сентябре-октябре. Ему не нужно оформлять ПСН на год. Стоимость озвучена ориентировочная — около 4 000 рублей. в неделю. Перечисленный крестьянин может оплатить 8 миллионов и осуществлять торговлю легко. Если приобретать аттестат на весь год, тогда выходит совокупность около 50 миллионов — та совокупность, которая и подняла суету. Однако основное – это неимение повинности приобретать патенты тем, кто не проводит платную деятельность. Им заботиться вообще не следует.

В объяснительной записке задачей законодательного проекта определено налоговое побуждение формирования низкого бизнеса. Есть сноска на мартовское письмо Вице-президента, где замечена значимость образования требований для повышения заработков граждан аграрных территорий.

На региональном уровне полезный эффект от принятия предлагаемых перемен предполагается в качестве закрепления выгодной базы региональных бюджетов, и в том числе с помощью легализации бизнеса.

В финансово-экономическом обосновании проекта обозначено, что его установление не доведет к уменьшению заработков и не будет требовать особых затрат из государственного расчета.

Так вот, законодательный проект увеличивает типы коммерческой работы, в отношении которых можно использовать ПСН. Он прямо не касается физических лиц, исполняющих высадку плодово-овощных цивилизаций либо разжигание кур для собственных задач и отдающих избытки урожая. В случае если такая деятельность имеет все симптомы коммерческой, то крестьянин должен зафиксировать ИП и платить налоги. После принятия законопроекта он может делать это по патентной системе.

Надо сказать, разведение овощей либо плодов на реализацию и без инноваций может пробудить неприятности с налоговой инспекцией и милицией. Такая деятельность не должна быть систематичной и иметь свойств коммерческой работы, которые обозначены в ст. 2 ГК РФ. Иначе оживленному садоводу угрожает обязанность по ст. 14.1 Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Оставить комментарий