Архивы за Декабрь 1st, 2019

Toyota Yaris от 15 700 дол. США

А чтобы приобретение вашего Toyota Yaris было еще более комфортным, Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» предлагает своим Клиентам оформить кредит на новенький Yaris с процентной ставкой от 0 % годовых**.

 

 


Первоначальный взнос 30% (до 12 мес)

Первоначальный взнос 50 % (до 12 мес)

Первоначальный взнос 60 % (до 24 мес)

NG YARIS 2012

Cтоимость б/метал., $

Ежемесячная оплата

Ежемесячная оплата

Ежемесячная оплата

1.0L, H/B 5MT, BASE (ENTRY), 5 DOOR

$15 700

7 327 грн

5 233 грн

2 093 грн

1.33L, H/B 6MT, BASE (ENTRY), 5 DOOR

$17 300

8 073 грн

5 767 грн

2 307 грн

1.33L, H/B CVT, LIFE, 5 DOOR

$19 560

9 128 грн

6 520 грн

2 608 грн

1.33L, H/B CVT, LIFE+, 5 DOOR

$21 100

9 847 грн

7 033 грн

2 813 грн

1.33L, H/B CVT, LOUNGE, 5 DOOR

$22 940

10 705 грн

7 647 грн

3 059 грн

1.33L, H/B CVT, STYLE, 5 DOOR

$23 040

10 752 грн

7 680 грн

3 072 грн

Toyota Yaris — идеальный автомобиль для города с большим количеством преимуществ. Автомобиль компактный внешне и просторный внутри. Небольшие размеры автомобиля позволят вам комфортно чувствовать себя на дороге и с легкостью найти место для парковки, ведь радиус разворота Yaris составляет всего 4,7 м***.

Салон автомобиля практичный и удобный: в нем достаточно места, чтобы комфортно разместиться пяти пассажирам, имеется вместительный багажник объемом 286 л, а также есть множество отсеков для хранения мелких вещей.

Бензиновые двигатели Toyota Yaris объемом 1,0 и 1,33 литра не только надежны, но и очень экономичны, ведь расход топлива автомобиля на 100 км пути составляет всего 5,3 л**** для двигателя объемом 1,33 литра и 5,0 л для двигателя объемом 1,00 литр.

Помимо этого, Yaris обладает целым набором новых опций и технологических решений. Автомобиль оснащен инновационной мультимедийной системой Toyota Touch***** с интуитивным сенсорным управлением. А в комплектации Style автомобиль представлен с системой Toyota Touch&Go, в которую уже встроены карты Европы и Украины.

Автомобиль Toyota Yaris может гордиться своими передовыми и современными системами безопасности: кроме стандартных четырех подушек безопасности, ABS и EBD, он также оснащен системой помощи при экстренном торможении Brake assist и сидениями с системой защиты от травм шейного отдела позвоночника, ведь безопасность — это один из основных приоритетов Toyota.

Предложение действует во всей дилерской сети ПИИ «Тойота-Украина».

*Цены указаны в долларах США (оплата в гривнах по курсу НБУ + 1 % на день оплаты) на автомобили 2012 года выпуска и не включают стоимость краски «металлик».

**Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (лицензия НБУ № 99 от 01.04.2011).

***C шинами размерностью 175/65R14.

**** В смешанном цикле для 6МКПП и 5,5 л/100 км для вариатора.

*****В зависимости от комплектации.

ТОП-5 новостей за 11.12

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 11 декабря.

Немцы любят Lada Priora больше чем Ferrari

С начала года модель российского автопроизводителя выбрали 112 немцев, что позволило ей опередить очень именитые автомобили, включая суперкары. Подробнее…

Nissan DeltaWing признан самым инновационным авто года

Где бы ни появлялся Nissan DeltaWing, повсюду он притягивает взгляды, становится героем газетных заголовков и предметом активных обсуждений. Подробнее…

Длина утренних пробок в Киеве превысила 1000 км

По данным компании Яндекс.Украина, общая длина утренних заторов в столице составила более 1000 километров. Подробнее…

Первые снимки обновленного Mercedes-Benz E-Class

В интернете появились первые официальные фотографии обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class. Подробнее…

Новый Ford Mustang получит 4-цилиндровый мотор

Компания Ford Motor Company подтвердила информацию о том, что начиная с 2015 года модель Mustang будет официально поставляться европейским дилерам марки (на данный момент все бегающие по Старому Свету «мустанги» ввезены из Америки частным образом). Подробнее…

Страховщиков автогражданки обязали увеличить выплаты

Страховщики должны будут увеличить выплаты по новым договорам ОСАГО.

Несмотря на то что глава государства ветировал поправки в профильный закон, он прислушался к рекомендациям крупнейших компаний рынка «автогражданки» и поддержал предложенные суммы выплат пострадавшим в ДТП. И хотя страховщики сохранят контроль над своими финансовыми потоками, они будут обязаны повысить свою платежеспособность, пишет «Коммерсант-Украина».

Президент Виктор Янукович пошел на уступки крупнейшим игрокам страхового рынка и ветировал законопроект N9462 «О внесении изменений в некоторые законы относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО)». Документ, принятый в целом 15 марта, сразу же вызвал протест Украинской федерации страхования, которая увидела угрозу деятельности страховых компаний в ряде инициатив народного депутата Андрея Пинчука (Партия регионов) и призвала главу государства ветировать закон.

Виктор Янукович согласился с большинством требований, выдвинутых страховщиками, поэтому потребовал от парламента отказаться от создания нового централизованного страхового резервного фонда Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) для обеспечения выполнения обязательств членов бюро перед страхователями и потерпевшим. В документе отмечается, что создание фонда, который, по оценкам страховщиков, должен был аккумулировать примерно 50% премий, а это более 1,1 млрд грн, привело бы «к возникновению дополнительных рисков», «избавило страхователя самостоятельности», а также стало бы «прямым вмешательством государства в их деятельность». Страховщикам не придется увеличивать финансирование МТСБУ, которое должно было составить 1% премий — 23 млн грн, поскольку это может спровоцировать «риск необоснованного увеличения затрат бюро на финансирование собственной деятельности за счет средств страховщиков». «Бюро до сих пор не обосновало необходимость увеличения своего бюджета каким-либо бизнес-планом: финансирование должно проводиться исходя из поставленных задач, а не просто как сумма отчислений»,— уверен директор юридического департамента СГ «PZU Украина» Василий Зубач.

Сроки повышения минимальных гарантированных взносов страховщиков будут продлены с 1 года до 2 лет. За этот период взносы вырастут в пять раз для ассоциированных членов (500 тыс. евро) и в два раза — для полных членов (1 млн евро). «Резкое увеличение размеров гарантийных взносов может привести к исчезновению с рынка страховых услуг части небольших страховых компаний, которые неспособны выполнить такое требование»,— говорится в поправках президента. По словам президента Украинской федерации страхования Александра Завады, по сравнению с 2004 годом, когда принималась первая редакция закона, рынок вырос более чем в 20 раз, поэтому пятикратное увеличение минимальных гарантийных взносов с двухлетней отсрочкой — достаточный период для адаптации.

В профильном комитете готовы учесть эти замечания. «Все изменения, которые предложил президент, мы примем»,— сказал инициатор закона Андрей Пинчук. Правда, по его мнению, к некоторым его идеям со временем нужно вернуться, например, к созданию фонда обеспечения страховых выплат. «В принятой версии закона не получилось правильно выписать суть идеи дополнительного обеспечения страховых выплат. Основной целью создания фонда была детенизация комиссионных вознаграждений за продажу полисов ОСАГО, которые достигают 60% премий»,— объясняет президент Лиги страховых организаций Наталья Гудыма. Однако бюро довольно даже этим вариантом закона. «Он станет существенным шагом к улучшению качества услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности»,— считает генеральный директор МТСБУ Вадим Загребной.

К тому же окончательная редакция закона сохраняет его социальную направленность: в частности, устанавливается минимальный размер страхового возмещения в случае получения пострадавшим I группы инвалидности (36 минимальных заработных плат; МЗ), II группы (18 МЗ) или III группы (12 МЗ). Компенсация морального ущерба составит 5% от полученной страховой выплаты за ущерб, причиненный здоровью.

Впрочем, уже сейчас автомобилистам следует готовиться к тому, что стоимость новых полисов возрастет. «Выплаты по здоровью и жизни потерпевших увеличиваются, поэтому тарифы придется пересматривать»,— говорит госпожа Гудыма. «Насколько увеличится стоимость полиса, пока сложно сказать: мы сейчас анализируем портфель за прошлый год и за весь период с момента введения новых тарифов»,— объясняет председатель правления СК «Княжа» Дмитрий Грицута. Осенью 2010 года максимальная стоимость полисов выросла на 15-30%. Тогда же были увеличены лимиты ответственности за имущественный ущерб — с 25,5 тыс. грн до 50 тыс. грн, за причинение вреда жизни и здоровью потерпевших — с 51 тыс. грн до 100 тыс. грн.

kommersant.ua