4ef493e4

Архивы за Октябрь 1st, 2019

Цивілізований шиномонтаж у «ВіДі Край Моторз»

В період з 21 березня по 31 травня 2012 року в офіційному дилерському центрі FORD «ВіДі Край Моторз» діє спеціальна пропозиція по зміні шин, яка дозволить зробити цей процес комфортнішим і вигіднішим.

З приходом весни в будь-якого автовласника виникає питання заміни зимової гуми на літню. Відмітивши перші черги біля придорожних шиномонтажів, багато водіїв, в яких вже є комплект літніх шин, починають нервово згадувати, де ж вони цього разу його залишили — на дачі у тестя, в гаражі у друга, або ж все-таки на балконі власної квартири. Далі — ще більша проблема — вдихаючи запах гуми в салоні автомобіля, об’їздити всі знайомі і незнайомі точки шиномонтажа і цього ж дня «перевзутися». Ну і, звичайно, встигнути до ночі відвезти зимню гуму на дачу до того ж тестя чи друга. Не дивно, що думки про майбутній шиномонтаж засмучують всіх водіїв. 

Офіційний дилерський центр Ford «ВіДі Край Моторз» пропонує всім власникам автомобілів Ford цивілізований спосіб зміни гуми. Для того, щоб цей процес пройшов максимально комфортно, необхідно всього лише подзвонити за номером сервісного центру: 591 50 05 і записатися на найбільш зручний час. Таким чином, автовласник позбавляє себе від необхідності стояти в «живій черзі», а в очікуванні виконання робіт кваліфікованим персоналом офіційного сервісу може використовувати цей час для знайомства з новими моделями, або просто відпочити за чашкою ароматної кави. При цьому, в період з 21 березня по 31 травня 2012 р. у офіційному дилерському центрі «ВіДі Край Моторз» діє спеціальна пропозиція. За умови проведення комплексу робіт по шиномонтажу і балансуванню за ціною від 210 грн, Клієнти дістають можливість зберігати шини всього за 1 грн на день*. Шинокомлект буде дбайливо упакований і відправлений на зберігання до спеціально обладнаного приміщення дилерського центру, в якому створені всі умови для захисту резини від перепадів температури та вологи.

BMW анонсировал выход на рынок бюджетной версии седана 3-й серии

Баварский производитель распространил сведения о новых модификациях модели 3-й серии, которые поступят к европейским дилерам предстоящим летом.

В продуктовой линейке BMW в скором времени появятся модели 320i, 328i и 335i и 320d, оснащенные фирменной системой полного привода xDrive, а также новая базовая версия машины. Самая дешевая «трешка» поступит на рынок с турбированным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Крутящий момент идет на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмискоростную автоматическую трансмиссию, которая войдет в список опций. С «ручкой» BMW 316i ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,9 с, говорится в официальном пресс-релизе.

Клиенты баварской марки, ценящие в автомобилях экономичность, во второй половине текущего года смогут приобрести модель 320i EfficientDynamics Edition с 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. С шестиступенчатой механической трансмиссией средний расход топлива седаном на 100 км пробега в смешанном цикле равен 5,2 л, а уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 124 г/км.

Помимо этого, с июля BMW приступит к реализации спортивного пакета M Sport для четырехдверной «трешки», направленного на индивидуализацию внешности модели и улучшение аэродинамических показателей.

kolesa.ru

Опубликованы первые изображения нового Chevrolet Corvette

Компания Chevrolet официально представила суперкар Corvette следующего поколения, который получил в названии легендарное имя Stingray.

Новинка, оснащенная 450-сильным двигателем и семиступенчатой «механикой», стала самой мощной из когда-либо выпускавшихся серийных моделей марки. Премьера «Корвета» состоялась на моторшоу в Детройте.

Суперкар, который стал ниже своего предшественника и чуть большую колесную базу, получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона). Использование этих материалов позволило уменьшить массу кузова на 17 килограммов по сравнению с моделью предыдущего поколения (при этом он на 57 процентов жестче на кручение), а также добиться идеально развесовки по осям — 50:50.

В основе «Корвета» лежит пространственная алюминиевая конструкция. Подвеска – двухрычажная с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. При этом все компоненты подвески был обновлены: полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на четыре килограмма, новые алюминиевые рычаги задней подвески (- 1,1 килограмма). В общей сложности «Корвет» весит на 45 килограммов меньше предшественника.

Суперкар оснастили 6,2-литровым атмосферным двигателем с непосредственным впрыском топлива, а также системами отключения половины цилиндров при небольших нагрузках и изменения фаз газораспределения. Мощность составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 640 Нм.

Агрегат может работать в паре либо с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, либо с семиступенчатой «механикой» TREMEC с функцией автоматической перегазовки при переходе «вниз». С нуля до 96 километров в час новый «Корвет» может ускоряться менее чем за четыре секунды. Боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1g. Прогнозируемый средний расход топлива – девять литров на сто километров пробега.

Кроме того, суперкар получил переключатель режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для движения в дождь и снег), Eco (для экономичной езды), Tour (настройка по умолчанию для повседневных поездок), Sport (для активной езды) и Track (для трека). При выборе каждого из режимов меняется оформление электронной панели приборов, а также настраивается работа 12 параметров, включая работу педали газа, выпуска, КПП, усилие на руле, жесткости подвески, системы стабилизации.

Также «Корвет» обзавелся новым рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма (рулевая колонка стала на 150 процентов жестче, а жесткость на кручение промежуточного вала возросла на 600 процентов), цветным проекционным дисплеем, четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовые сзади.

Помимо этого, у суперкара появилась подготовленная для участия в гонках версия Z51 с пакетом Performance. В ее состав входит задний электронный дифференциал повышенного трения, модернизированная подвеска, более мощные тормоза, «механика» со сближенными передаточными числами, система смазки с сухим картером, система охлаждения главной передачи и коробки передач, а также дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.

motor.ru