Архивы за Июль 25th, 2019

Стильный новый Ford B-MAX демонстрирует практические решения на Женевском автосалоне 2012

Ford B-MAX имеет стильные и оригинальные сдвижные задние двери с интегрированными центральными стойками, обеспечивающими лучший в своем классе доступ в салон.

• Лучшие в своем классе бензиновые и дизельные двигатели благодаря низкому уровню расхода топлива и выбросов CO2; 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 120 л.с. обеспечивает расход на 15 процентов меньше топлива по сравнению с ближайшими конкурентами

• B-MAX является наиболее технологически развитым автомобилем малого класса в Европе, который оборудован интегрированной системой управления голосом Ford SYNC. Он также оснащен функцией Emergency Assistance, предназначенной для оказания помощи при экстренном обращении пассажиров в случае аварии

ЖЕНЕВА, 5 марта 2012 года — Новый Ford B-MAX, представленный сегодня на Женевском автосалоне 2012, имеет выигрышную комбинацию уникального дизайна, непревзойденной экономичности и самых передовых технологий среди автомобилей малого класса в Европе.

Имеющаяся в B-MAX Система сдвижных дверей Ford Easy Access Door System обеспечивает беспрепятственный вход и выход из салона благодаря сдвижным задним дверям с интегрированной центральной стойкой.

Новая модель также имеет самый низкий в своем классе расход топлива и выбросов CO2 для бензинового и дизельного двигателей

Инновационный новый B-MAX является первым европейским автомобилем, который предлагает систему управления голосом Ford SYNC с функцией Emergency Assistance, предназначенной для оказания помощи при экстренном обращении пассажиров в случае аварии.

Он также является первым автомобилем в своем сегменте, который придает дополнительную уверенность благодаря системе автоматического торможения Active City Stop, которая помогает автомобилистам избежать столкновения на низкой скорости с автомобилями, которые находятся в неподвижном состоянии или медленно движущихся на дороге.

«Ford B-MAX действительно бросает вызов традиционным представлениям об автомобиле малого класса и первым представляет концепцию, о которой даже не мечтали другие производители», — отмечает Стивен Оделл, президент и генеральный директор компании Ford of Europe. «Его оригинальный дизайн открывает дверь — буквально — новым увлекательным идеям относительно всего, что возможно в компактном автомобиле.»

«Но это больше, чем просто умный и универсальный автомобиль малого класса»,-добавил он. «Новейшие технологии Ford означают, что B-MAX предлагает больше удовольствия от вождения, обеспечивает повышенную безопасность и достигает самого низкого в своем классе уровень расхода топлива. Он делает то, что другие автомобили просто неспособны сделать. Мы считаем, что Ford B-MAX значительным образом повлияет на рынок автомобилей малого класса. »

Новое видение компактных автомобилей

На базе глобальной платформы Ford для автомобилей класса B — наравне с весьма успешной новой Fiesta — B-MAX воплощает в себе видение компании для универсального компактного автомобиля класса MAV, сочетая непревзойденную просторность и универсальность с элегантным и стильным дизайном.

Директор линии глобальных малолитражных автомобилей Ford Йорг Байер отмечает: «B-MAX — это воплощение инновационного мышления, начиная с уникальной концепции дверей, усовершенствованного 1,0-литрового двигателя EcoBoost и заканчивая функциональной системой голосового управления SYNC. Клиентам, которые хотят получить компактный и универсальный автомобиль, теперь предлагается интересный вариант ».

B-MAX, длина которого составляет чуть более 4 метров, всего на 11 см длиннее пятидверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX, идеально удовлетворите быстро растущий спрос на автомобили меньших габаритов и веса, которые лучше подходят для заполненных транспортом городских дорог и не заставляют отказываться от пространственного и комфортного интерьера для пассажиров.

Уникальная конструкция дверей с интегрированными стойками Ford Easy Access Door System

Уникальная конструкция дверей с интегрированными стойками Ford Easy Access Door System обеспечивает больше удобства, доступности и гибкости в использовании. Она предлагает обычные навесные передние двери и задние распашные двери, объединенные в новом дизайне кузова. Это означает интеграцию традиционных центральных стоек в передние и задние двери, а не формирование самостоятельного элемента кузова.

При одновременном открытии передних и задних дверей создается непревзойденный доступ в салон, с огромным свободным проемом более 1,5 метра в ширину. Он примерно в два раза шире, чем предлагается конкурентами с альтернативными концепциями дверей, и существенно облегчает посадку и высадку с задних сидений, доступ к детям, которые сидят в детских креслах, или загрузки багажу2.

Обе сдвижные задние двери B-MAX также предлагают дополнительные преимущества на многолюдных улицах и узких автостоянках, когда доступ через распашные двери может быть неудобным. Передние и задние двери могут открываться совершенно независимо, предоставляя доступ к передней или задней части салона по мере необходимости.

Беспрецедентная многофункциональность интерьера

B-MAX сочетает конструкцию дверей с интегрированными стойками Ford Easy Access Door System с гибкой и легкой в ​​использовании системой сидений. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, можно составить с помощью простого механизма «одной рукой, одним движением». Переднее пассажирское сиденье также может быть составлен, образуя большую ровную поверхность от передней к задней части салона, где могут разместиться особенно габаритные грузы до 2,35 метров в длину.

Непревзойденный доступ делает автомобиль особенно удобным для загрузки через боковые двери громоздких предметов, таких как сборно-разборная мебель или даже велосипед. При опущенных задних сиденьях регулируемый пол багажника создает ровную поверхность для багажа с дополнительным пространством под сиденьями для ценных вещей, которые необходимо убрать из поля зрения посторонних.

В B-MAX водителям понравится преимущество более высокого положения посадки, причем общая высота автомобиля на 12 см выше, чем Fiesta. Это также значительно увеличивает пространство для пассажиров на заднем сиденье.

Разработанный для обеспечения исключительной безопасности

Инженеры Ford разработали инновационные решения, благодаря которым B-MAX обеспечивает высокий уровень защиты при столкновении, характерный для автомобилей с более традиционной конструкции.

«Сохраняя все преимущества системы дверей для клиента, обеспечение при этом высоких стандартов безопасности пассажиров было главной задачей», — подчеркнул Клаус-Петер Тамм, главный инженер модельной программы Ford of Europe. «С умными инженерными решениями, которые являются предметом нескольких патентных заявок, команда разработчиков достигла полной реализации захватывающей концепции.

Для обеспечения необходимой степени защиты при боковых ударах конструкции передних и задних дверей усилены высокопрочной сталью с присадкой бора в основных несущих участках, что позволяет дверным коробкам работать вместе как виртуальная средняя стойка для поглощения энергии ».

Благодаря специальному блокировку безопасности и усиленном механизма защелок дверь оставаться прочно соединенными с каркасом крыши и пола во время удара, и совместно защищать водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Сочетание этих и других мероприятий конструктивного усовершенствования кузова с новейшими технологиями системы содержания создают конструкцию кузова, соответствует высочайшим стандартам безопасности в случае аварий.

Высокопрочная и ультрависокомицна сталь составляет 58 процентов от конструкции кузова и дверей и обеспечивает их прочность и жесткость, и одновременно не меняет значительной мере вес.

Компактный, спортивный и стильный

Компания Ford применила язык кинетического дизайна для создания компактного, спортивного и стильного автомобиля, который обогащает своими отличными техническими характеристиками популярную линейку автомобилей класса MAV компании Ford.

«Мы решили создать автомобиль, который хранит дух S-MAX, но меньше по размеру», — отметил Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe. «Мы хотели показать, что автомобиль малого класса может быть очень просторным и практичным внутри, одновременно с элегантным, динамичным внешним видом, что и сделало S-MAX таким популярным».

Эффектная передняя часть автомобиля имеет новую смелую интерпретацию фирменной трапециевидной радиаторной решетки Ford. Другими отличительными элементами кинетического дизайна является выразительная графика фар, мускулистые плечевые линии с мощным срезом, характерная линия окон с подъемом за задними дверями, а также оригинальные расширения колесных арок.

Смелая трехмерная поверхность боковин кузова помогает визуально избежать высокого, четырехугольного вида, характерного для автомобилей этого класса, а также включает нижние панели с уникальным новым оформлением и стильной «зигзагом» на задних дверях.

B-MAX также обеспечивает характерное для Ford удовольствие от вождения при всех погодных режимах с лучшей в своем классе динамикой вождения с помощью системы контроля управления Torque Vectoring Control для лучшего сцепления и маневренности.

Просторный первоклассный интерьер

Благодаря смелой графике и скульптурным поверхностям интерьер развивает темы, свойственные новейшим автомобилям Ford малого и среднего класса. Среди отличительных черт — узкая, крыловидная часть верхней панели, которая достигает дверных панелей, и выступающая центральная консоль, которая спускается вниз между передними сиденьями.

Высокое качество и современные материалы подчеркивают мастерство и внимание к деталям, демонстрируя, что небольшие, практичные автомобили также могут быть удобными и хорошо оборудованными. Доступен на заказ полноразмерный панорамная стеклянная крыша усиливает ощущение простора.

Лучшая в своем классе эффективность использования топлива для бензинового и дизельного двигателей

B-MAX устанавливает новые стандарты эффективности использования топлива для компактных автомобилей класса MAV благодаря новейшим бензиновым и дизельным силовым агрегатам, оснащенным технологиями низкого уровня выбросов CO2 ECOnetic.

Трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost обеспечивает мощность 100 л.с. или 120 л.с. зависимости от модификации. Оснащен системой Ford Auto-Start-Stop в стандартной комплектации, двигатель EcoBoost мощностью 120 л.с. достигает самого низкого в своем классе уровень выбросов CO2 114 г / км и расход топлива

4,9 л/100 км (57,6 м / г). Другие варианты бензиновых двигателей включают 1,4-литровый Duratec мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый Duratec мощностью 105 л.с., который работает с высокоэффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передовой технологией двойного сцепления PowerShift компании Ford.

 

B-MAX предлагает на выбор два дизельных двигателя Duratorq TDCi, каждый из которых обеспечивает лучшую в своем классе экономичность расхода топлива. 1,6-литровый двигатель мощностью 95 л.с. характеризуется выбросами на уровне 104 г / км и расходом топлива

4,0 л/100 км (70,6 м / г). 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с., созданный на базе

1,6-литрового двигателя, пожалуй, впервые появился в европейском модельном ряду Ford. Он характеризуется уровнем выбросов CO2 109г/км и расходом топлива 4,1 л/100 км (68,9 м / г).

Технологии ECOnetic в стандартной комплектации для всех автомобилей B-MAX предусматривают систему усиления руля Electric Power Assisted Steering, которая тратит меньше энергии, чем гидравлическая система рулевого управления, индикатор переключения передач Gear Shift Indicator для определения наиболее эффективных моментов переключения передач, а также систему информирования водителя Ford Eco Mode, которая помогает водителям применять наиболее экономичный стиль вождения.

1,0-литровый EcoBoost и 1,5 / 1,6-литровые Duratorq двигатели оснащены системой рекуперативного зарядки Smart Regenerative Charging, которая заряжает аккумулятор на ходу лишь в те моменты, когда это необходимо.

Технология Ford SYNC с функцией Emergency Assistance

B-MAX станет самым технологически развитым автомобилем малого класса в Европе, когда поступит в продажу в конце 2012 года.

SYNC является передовой системой голосового управления, настройки устройств и подключения интерфейса. Она позволяет пользователям подключать мобильные телефоны и музыкальные плееры через Bluetooth или USB, совершать телефонные звонки через гарнитуру и управления музыкой и другими функциями с помощью голосовых команд. Она может автоматически передавать контактную информацию с подключенного через Bluetooth устройства на автомобиль, позволяет абонентам совершать звонки, которые активируются с помощью непосредственных голосовых команд, и зачитывает вслух текстовые сообщения с телефонов, подключенных с помощью Bluetooth MAP.

Эта система имеет огромный успех в США и, как ожидается, появится в более 3,5 млн. новых автомобилях в Европе в 2015 году. Благодаря SYNC B-MAX также предлагает инновационную функцию Emergency Assistance, которая предназначена для оказания помощи пассажирам при осуществлении звонков операторам местных аварийно-спасательных служб в случае аварии.

Emergency Assistance является наиболее передовой системой в своем классе, который помогает связываться с аварийно-спасательными службами в более 30 странах и предоставляется клиентам бесплатно в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Благодаря GPS навигации в автомобиле она способна обеспечить связь с оператором аварийно-спасательной службы соответствующим языком во всей Европе для обеспечения душевного спокойствия и, возможно, спасения жизни клиентов B-MAX.

«Правильный размер» современного автомобиля

Передовые технологии B-MAX обусловлены покупателями, которые стремятся «правильного размера» своего нового автомобиля. Как ожидается, около 40 процентов клиентов B-MAX выберут B-MAX после владения в прошлом большим автомобилем.

Функции комфорта для удовлетворения потребностей этих клиентов включают эксклюзивную аудиосистему Sony с восемью динамиками, систему Key Free, кнопку Ford Power Button, камеру заднего вида и высококлассную кожаную обивку тисненой кожей.

В B-MAX особое внимание уделяется достижению гибкости и маневренности, что особенно ценно во время оживленного движения в городе.

Он также является первым автомобилем в своем сегменте, который предлагает дополнительную уверенность благодаря системе торможения Active City Stop, которая поможет автомобилистам избежать столкновения на низкой скорости с автомобилями, которые находятся в неподвижном состоянии или медленно движущихся на дороге.

«Мы считаем, что абсолютно новый Ford B-MAX является« правильным »автомобилем в нужное время», — отмечает Стивен Оделл. «Сочетание стиля, универсальности и высококлассных технологий является чем-то новым на рынке автомобилей малого класса, благодаря чему марка Ford получит много новых сторонников».

 

Что входит в услугу «бассейн под ключ»

В последние годы, спрос на водоемы под ключ существенно возрос, что имеет связь прежде всего с преимуществом этой услуги. Для кого-то бассейн это знак престижа, а кому-то — оптимальное место для отдыха и оздоровления. К слову, на сайте https://stroy-spa.ru/uslugi/basseyn-pod-klyuch/ вы сможете заказать строительство бассейнов на специальных условиях stroy-spa.ru.

В любом случае, однако сооружение стационарного бассейна предполагает трудные работы связанные с выемкой грунта, подключением разных коммуникаций и т. д. Не многим людям несомненно, такие работы под силу своими руками, и часто времени на их выполнение попросту нет.

Что входит в услугу «бассейн под ключ»?

Как было сказано выше, строительство стационарного бассейна это ряд трудных работ сопряженных с выемкой грунта, установкой чаши и ее бетонированием, и другим.

При этом, исполнение всех перечисленных выше работ, должно изготовляться строго с соблюдением существующих технологий в области строительства. В целом, это трудная цель, которая, пока, под силу не многим.

Услуга же «бассейн под ключ», представляет следующее:

1. Выезд специалиста, который сможет помочь увязать условия к грядущему гидротехническому зданию, и составит перечень необходимого оснащения для его работы, выбрать элементы возведения и т. д.

2. Собирание сметы и конструирование водоема — самая важная часть работ, которые также входят в услугу «под ключ». На этом раунде, с клиентом увязываются все детали по поводу возведения, система чаши и расположение особых частей водоема, размещение трубопроводов, проводных автотрасс и многое другое.

3. Раунд общестроительных работ, в которые входит оборудование котлована, производство либо установка готовой чаши водоема, включение оснащения и т. д.

4. Наладку и запуск оснащения, считаются конечным шагом в сооружении водоема под ключ, в процессе которого совершается проверка всех участков водоема на объект их верного и обычного функционирования.

Также, на этом раунде, ведется инструктаж клиента по обслуживанию поставленного оснащения.

Рубежи возведения единого водоема

Водоемы, базой которых играет железная чашка — это крайне крепкие и прочные здания, способные держать как солидные машинные перегрузки, так и все температурные перепады.

Они могут быть разных фигур, иметь разную глубину и вероятность оборудования развлекательными, и спортивными системами.

Сооружение единого водоема, содержит следующие рубежи:

Тригонометрические работы, в список которых входит проверка земли, вероятность отвода донных вод и многое другое;

Земельные работы, сопряженные с выемкой грунта для котлована, устройство песочной подушки под чашу и прочее;

Установка оснащения для обычного функционирования водоема;

Работы, нацеленные на образование железной гущи: ремонт опалубки, ее армирование и заделка бетонированным веществом;

Отделочные работы.

Сооружение, даже небольшого бетонированного водоема, это сложное событие, которое очень сложно осуществить без помощи других. Из-за этого, разумно переложить его на плечи квалифицированных экспертов, которые основали и отдали в работу не 1 десяток высококачественных водоемов.

Bugatti сделала Veyron самым быстрым произведением искусства

Компания Bugatti представила специальную модификацию суперкара Veyron Grand Sport, подготовленную совместно с французским художником-концептуалистом Бернаром Вене к ярмарке современного искусства «Арт-Базель». Производитель назвал новинку «самым быстрым произведением искусства в мире».

Дизайн передней части кузова суперкара выполнен в стиле ржавого металла, на который нанесено множество математических формул. Аналогичное оформление используется и для салона — формулы вышиты на кожаной обшивке дверных панелей. На нижней части центральной консоли находится личная подпись художника. Ржавый металл является общей темой всех работ Вене.

Bugatti Veyron Grand Sport оснащен 1001-сильным восьмилитровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. С установленным пластиковым верхом суперкар разгонится до той же максимальной скорости, что и его закрытая модификация — до 407 километров в час. Со снятой крышей «максималка» уменьшится до 349 километров в час. В варианте с мягким тканевым «тентом» скорость будет ограничена электроникой на отметке 130 километров в час.

Ярмарка «Арт-Базель» пройдет в Майами с 5 по 9 декабря текущего года. Будет ли спецверсия выставлена на продажу — не уточняется.

motor.ru