4ef493e4

Audi A4, преимущества

Дизайн кузова А4 агрессивен. Авто запоминается в целом потоке, впрочем представить прекрасным его все-таки невозможно. Соотношения кузова выдержаны отлично, а линии — выразительны. Ведущая часть имеет суровый тип с помощью большой радиаторной решетки, а корма представляется легкой благодаря незначительным задним фонарям. Если вас интересует подбор Ауди А4 из наличия, рекомендуем обратиться на сайт audi-altufievo.ru.

Морально убранство Audi утешает совершенным качеством отделочных материалов и четкой подгонкой панелей. Привязаться не к чему. Что же касается архитектуры главной панели, то она немного монументальна с помощью больших кнопок органов регулирования и традиционной сборки центральной панели. Управляющее колесо на 3-х спицах имеет комфортный хват, но лишено мультифункций. Рычаг селектора КП идет напрямую, учтен порядок ручного выбора передач. Приборная доска — обычная, без окантовки. Но несмотря на это прекрасно читается. По центру «инвентаря» разместился экран бортовика, жалко лишь, что его сведения не русифицировали.

Водительское сидение хорошо подходит для автолюбителя средней комплекции, а общие люди будут чувствовать дискомфорт в сфере валиков боковой помощи — они твердые и вблизи установлены. Настройки проводятся за счет электроприводов. Обратный диван неширок и узок, но несмотря на это по центру присутствует большой ручка с раскладывающимися подстаканниками. Грузовое отделение оптимальной квадратной конфигураций просто предназначено для того, чтобы транспортировать грузы. Еще бы размер побольше, а то 460 л — это недостаточно.

Audi А4 в кузове В7 агрегатируется 2-литровым четырехциндровым мотором, оборудованным турбо наддувом. Германские мотористы сумели снять с рабочего размера порядка 200 «лошадей» и 280 Ньютонов тяги. На разбег до 100 км/ч уходит 7,7 сек, а 235 км/ч считаются предельной скоростью. Коробка — 6-ступенчатый «автомат».

Старт с места выходит мягким. Объявленные 200 л.с. никоим образом себя не показывают до 2000 об/мин, и лишь после скрещения стрелки тахометра обозначенной планки автолюбителя вжимает в спинку сидения. Оптимальные собственные качества мотор показывает в спектре от 3000 до 4700 об/мин, из-за этого резерв производительности под педалью акселератора есть всегда. Автоматическая коробка переключает передачи довольно проворно, впрочем в момент замены ощущаются рывки. Средний топливный расход в комбинированном цикле колеблется в регионе 9 л.

Фирменная полноприводная система Кваттро когда-то не раз влекла раллийных пилотов Audi 80 на основание почета. Но, тут она настроена примирительно. Склонность распределена между осям в равновесии с приоритетом не переднюю ось, после чего маневренность лишена пыла и предрасположена к недостающей. При этом, руль владеет повышенной чувствительностью и информативен, а наклоны в поворотах ничтожны.

Подвеска гарантирует хороший подвозной уют с помощью длинных ходов стоек амортизаторов, при это владеет повышенной энергоемкостью и доблестно держится даже на больших неровностях, стойки выдерживая удары. Есть вопросы к изоляции — подвеска действует чересчур оглушительно, также как и двигатель.

Оставить комментарий