4ef493e4

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ

Есть большое количество видов масел для двигателя и выбрать необходимое порой трудно. Однако для точного Двигатель внутреннего сгорания требуется авто масло, аналогичное условиям производителя автомобилей. О параметрах, влияющих на систематизацию, побеседуем ниже.

Все масло для двигателя выходит в 3 главных компании по базе:

химическое. Такое масло для двигателя на банке (коробке) намечается записью “Fully Synthetic”. Базу составляют химические вещества, синтезирующиеся за счет химических действий. Хорошо смешивается с разными присадками, улучшающими состав продукта. Владеет качествами защиты/ очистки Двигатель внутреннего сгорания. Химическое масло для двигателя не густеет при невысоких температурных режимах (в краях обозначенных). Сохраняет действующие свойства даже при действии повышенных температур;
полусинтетическое. Некоторый компромисс между “минералкой” и синтетикой. Но основа – минеральная, с множеством добавок. Такой состав имеет схожести с химическим, отсюда – похожие рабочие характеристики при менее высокой стоимости;
минеральное. Минеральная основа – это продукт, получающийся в ходе перегонки нефти. Технические и рабочие характеристики проигрывают синтетике. Работа при больших температурах шаткая в связи с присутствием в составе естественных элементов. При негативной температуре густеет. Ведет взаимодействие с воздухом в процессе химических реакций, в связи с чем на моторе создаются токсины при вскипании;
Моторное масло распределяется и систематизируется по типам двигателей:
бензинные моторы;
дизельные;
турбованные.

Классификация в областных регионах применения, описанная выше имеет 3 типа (дизельные, бензинные, турбованные).

Но линия ближайшего времени привела к возникновению подгруппы своих видов масел. Это сопряжено с многочисленным изготовлением моторов с турбо наддувом (газ, дизельный агрегат).

Эта классификация масла для моторов отличает между собой составы, у которых использованы разные присадки. Они формируют условия для эффективной работы масла на моторах с некоторым видом топлива.

Эти присадки предупреждают загустение и взбивание масленого состава в турбо-моторах. Аналогичный уровень показан в распорядке интернационального эталона API (разработка 1947 года североамериканским газовым факультетом).

2 буквы на латинице после наименования эталона показывают на масло для некоторого типа двигателя:

2-я после данных литера отвечает за наличие турбины, и показывает на период производства двигателей – для них и нужно масло.

Еще в дизельных маслах находится цифра 2 или 4, означающая 2-ух/двухтактный двигатель.

Многогранное моторное масло используется на топливе, и дизельном агрегате – классификация в таком случае имеет двойной эталон. Образец: SF/CC, SG/DVD и тому подобное.

Классификация по эталону API с незначительными объяснениями:

Бензинные автомобильные моторы:

SC — разработка авто (моторов) до 1964 года;
SD — до 1964-68 годов;
SE — до 1969-72 годов;
SF — до 1973-88 годов;
SG — до 1989-94 года (жесткие условия эксплуатации);
SH —до 1995-96 года (жесткие условия эксплуатации);
SJ — до 1997-2000 года (обновленные сохраняющие энергию свойства);
Stop loss — до 2001-03 года (срок службы длительный);
SM — машины (моторы) с 2004 года;
Stop loss+: усиленная сопротивляемость к окислительному процессу.

До того, чем захлестнуть масло другой марки в двигатель необходимо знать: уровень API применяется только по растущей. Класс не предложено менять более 2-ух значений. Если нужны Автомобильные масла цена зайдите на сайт automag-dnepr.com.

Образец: раньше применялось моторное масло SH, тогда следующая марка будет – SJ, так как масленый состав классом выше обогащен всеми присадками прошлого.

Не советуется: замена используемого масленого состава с маркировкой SD (машины с архаичными Двигатель внутреннего сгорания) на Stop loss (современные авто). Это опасно нарушениями в работе (высоким износом) элементов двигателя.

Классификация для дизельных двигателей:

моторное масло для дизельного агрегата

CB — машины (моторы), спроектированные до 1961 года (большая концентрация серенькой);
CC — до 1983 года (трудные условиях эксплуатации);
DVD — до 1990 года (горючее имеет H2SO4 в огромном количестве; жесткие условия эксплуатации);
CE — до 1990 года (турбонадув);
CF — до/с 90 года, (турбонадув);
CG-4 — до/с 94 года (турбонадув);
CH-4 — до/с 98 года (большие нормы по выкину углекислого газа в окружающую среду; для американского рынка);
CI-4 — машины (двигатели) с турбо наддувом, с клапаном системы EGR;
CI-4+ (plus) — схоже предыдущему (+адаптация под большие природоохранные нормы США).

В настоящее время обширно применяется интернациональный эталон типа SAE для многих чувственных составов. SAE регламентирует густоту масла, что оказывает влияние на то, какое выбрать моторное масло.

Масло для двигателя, преимущественно, имеет многогранные качества: летняя и зимняя эксплуатации. Этот вид масел (эталон SAE) имеет выражение: цифра-латинская буква-цифра.

В случае назначения масла эксплуатации летом, находится разметка “SAE 30”. Цифра считается указанием предельно дозволенного температурного режима, при котором есть гарантия сохранения параметров.

Оставить комментарий