4ef493e4

Описание бронирования авто

Вес бронирования на наших автомобилях составляет приблизительно 450 – 700 г, а уровень обороны остается аналогичным большим (B6) благодаря применению новых исследований и новейших элементов на базе арамидных и полиэтиленовых пластинок, которые в целых 5 раз легче чем сталь, а при этом нисколечко не проигрывают ей в крепости и долговечности. Такая значительная разница в весе дает возможность использовать наши машины на протяжении долгого времени.

Автомашины бронированы на 360 C пуленепробиваемыми элементами, которые в купе с действенным оснащением обеспечивают нужный уровень обороны, не значительно утяжеляя при этом авто.

Бронирование и все элементы испытаны, отвечают стереотипам Евро CEN и североамериканскому NIJ.

После завершения работ по бронированию все окна бесцветные, пуленепробиваемые, длина стекла составляет 35 миллиметров, конструкция окна включает пара слоев стекла с поликарбонатовой мембраной.

Главным элементом брони автомашины считаются полиэтиленовые спрессованные панели «Дайнема». Это полиэтиленовое полотно отличного качества. Процесс его изготовления уникален, он состоит в том, что гелеобразную массу скручивают в волокна так, что связи молекул теряются, и они приобретают свежую синхронную ориентацию, из-за которой и возникают эксклюзивные характеристики волокон.

Вероятность сопротивляться разрыву при растяжении и большая надежность дают волокнам дееспособность к поглощению мощных внутренних влияний. А огромная скорость распространения колебаний (приблизительно 10 км/с) помогает оперативно перераспределять мощь потрясения.

На вес эти панели во много раз различаются от стандартных панелей из стали и предоставляют такой же уровень обороны. Плюс панелей «Дайнема» состоит в том, что они съедают и не пропускают часть от пуль и подрывных механизмов и обеспечивают отличный уровень звукоизоляции.

Все пуленепробиваемые элементы, применяющиеся для бронирования автомашин отвечают стереотипам Евро CEN. Советуем заглянуть на сайт www.cza74.com если возникнут вопросы по данной теме.

Определенные детали авто, в особенности двери, заказываются дополнительной сталью вследствие этого ненамного повышают вес авто и не вредят его работе.

Бронирование никоим образом быстро с внешней стороны (на вид нет свойств бронирования). Уникальное красочное покрытие остается прежним.

Работы, входящие в ряд услуг по бронировке авто:

оборона радиатора от пуль;
установка пластинок из пуленепробиваемой стали на аккумулятор, переднюю часть двигателя, брандмаузер, переднюю оконную раму, побочные панели двигателя;
оборудование всех окошек автомашины баллистическими стеклами с классом обороны B6;
окна укрепляются, открывается после бронирования лишь одно окно – водительское (максимум 100 миллиметров);
на все пассажирские сиденья и место автолюбителя ставятся защитные бронепластины уровнем обороны В6;
на внешнюю плоскость задних крыльев ставится оборона;
вместо всех уникальных панелей ставятся особые панели «Дайнема». Затем переустанавливается уникальная облицовка;
все уникальные стекла удаляются и сменяются на пуленепробиваемые;
бронирование топливного контейнера.

Крыша авто целиком предохранена.

Защитное покрытие может держать пули и часть:

7,62 х 51 НАТО пули при 28 ° НАТО.
(тестирование рэйнж10м при 28 ° НАТО, 3 Выстрела в 120 миллиметров).

Все пассажирские двери автомашины бронированы пуленпробиваемыми стеклами и пластинами «Дайнема».
Уровень N.I.J III против:

M-16 5.56×45 M-193
7,62 х 39: АК — 47 полновесным сердечником
7,62 х 51 M-80 (НАТО) BALL
Все перемычки сохраняет бронирование.

Для бронирования швов и кромок используется технология перекрытия, которая позволяет сблизить к пробелы к максимуму.

Между грузом и задними сиденьями размещается задняя часть брони.

Окна и двери заказываются с технологией Gun-порт, использующейся для эвакуации людей (открытия задней двери) при форс мажорных ситуациях.

Бензобак надежно закрыт бронированными элементами, кроме того он предохранен от попадания жидкости и пыли. В добавление доступна установка обороны подкапотного места.

Колеса. Все 5 колес оборудуются технологией Run-Flats ,которая дает авто вероятность проехать после столкновения 50 км со скоростью, не превосходящей 80 км/ч. Боковины подобных покрышек повышенные.

Наличие особого поддерживающего компонента помогает колесам держать массу автомашины, не садясь, даже если они продутые. Благодаря пуленепроницаемым колесным врезкам поддерживается вероятность перемещения авто после уничтожения покрышки.

Оставить комментарий