4ef493e4

Ремонт винтовой пары компрессора

Винтообразная пара – сердце компрессора. Уместное и компетентное гарантийное обслуживание винтообразных пар – повышает срок эксплуатации не менее чем во много раз.

Винтообразная пара связывается с электрическим двигателем либо ременной передачей, либо прямо через гибкую муфту. Винтообразная пара осуществляет главное предназначение компрессора — стискивает воздух с помощью понижения его объяема, прибавляя в него масло.

Масло нужно для:

остывания воздуха;
смазки роторов;
уплотнения;
смазки и остывания подшипников.

Температура воздуха на выходе находится в зависимости от:

давления на выходе;
остывания.

Винтообразная пара состоит из:

Каркаса;
Ведущего и известного роторов;
Подшипников;
Уплотнительных колец;
Сальников.

С годами ступень сжатия компрессора (винтообразная пара) портится или случаются нештатные причины неисправности винтовой пары.

Главные симптомы исхода из строя:

Высокая температура либо локальный подогрев винтообразного блока компрессора;
Снижение давления и мощности;
Чужие звуки при функционировании компрессора;
Высокая пульсация;
Бежать масла по рубежам винтообразного блока;
Заедание, подклинивание винтообразного блока.

Вероятные несправности винтовой пары:

Износ роликовых подшипников винтообразного блока. Это натуральный процесс, однако его можно острочить если своевременно обслуживать компрессор в соответствии с аннотацией по эксплуатации.

Износ ведет к несоблюдению соосности винтов, изменению промежутков (как увеличение, так и понижение). В любом случае, что и ведет к сильному понижению КПД (в случае повышения торцевого проема), а в наихудшем – к выходу винтовой пары из строя, с помощью приваривания роторов к каркасу винтообразного элемента (в случае понижения торцевого проема) либо заклиниванию роторов из-за нарушения соосности. Заедание может привести к солидной неисправности, ценой до 30% от цены компрессора.

Предупредить это можно предупредительной подменой подшипников. Большинство изготовителей винтообразных пар объявляют 40 000 часов работы подшипников в передачи компрессора, при обслуживании в соответствии с распорядком. Но бывает такое, что подшипники ломаются ранее. Чтобы данного не происходила, имеет резон систематически определять их пульсации и производить смену, если пульсации выше разрешенных значений.

Происходит при перефазировке, когда электрический мотор компрессора крутится в другую сторону. В этом случае масло прекращает поступать в компрессионный элемент, появляется масленое голодание, и роторы успешно привариваются собственными торцами к каркасу винтообразного блока. Ремонт компрессионного элемента снабжен.

В течение всего времени эксплуатации компрессора масло выкидывается в сеть незначительными фракциями. Это натуральный уход масла, так работает компрессор.

Кроме этого, бывает так, что из строя выходит масленый сепаратор. что может привести к переизбытку масла. Неимение масла ведет к привариванию роторов и заклиниванию передачи.

Выработка посадочных мест и валов. Происходит из-за нарушения требований эксплуатации компрессора: безвременная смена масла, сальников, подшипников. Если возникнут вопросы по теме ремонт винтовых блоков советуем сайт air-part.ru.

Восстанавление посадочных мест и валов довольно дорогая операция. Предупредить такие проблемы можно уместным сервисом винтовой пары компрессора, что значительно выгоднее.

Поражение рабочих плоскостей роторов. В большинстве случаев обусловлено износом подшипников либо неимением масла. Наши эксперты, как правило, могут восстановить действующие плоскости роторов.

Износ сальников и уплотнительных колец. Следовательно, бежать масла. Маленькое число масла ведет к недостающему замораживанию воздуха, ужасному замораживанию и слабой смазке подшипников, а, значит, к стремительному выходу их из строя, безрезультатной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих частей, что существенно понижает мощность винтообразного компрессора.

Оставить комментарий