4ef493e4

Архивы за Июль 30th, 2022

Раздаточная коробка передач: что это и зачем нужно

Раздаточная коробка (раздатка) — это участок вэдового авто, усугубляющий вращающий момент мотора и ранжирующий его между основными осями. Это дает возможность целиком осуществить возможности системы полного привода на асфальте, щекотливом напылении и бездорожье.

На специальной технике раздатка может транслировать вращающий момент на лебедку, подъемный кран либо другое оборудование. Также раздаточная коробка осуществляет очень многие значительные функции.

А конкретнее:

повышение тяги, нужного для преодоления противодействия качению ведущих колес при перемещении по бездорожью;

обеспечение стойкости автомашины при медлительном перемещении в процессе достижения максимальной тяги.

Всемирная авто индустрия производит тысячи модификаций авто, оборудованных раздаточными коробками, имеющими разную систему, состоящие из нескольких главных частей:

железного каркаса;

основного (ведущего) вала, через который сообщается вращение от коробки переключения передач;

валов заднего и ведущего моста;

межосевого дифференциала, распределяющего вращение между ведущей и задней осью авто;

рваной либо цепной передачи;

маслосборника — камеры, в которой скапливаются масло.

Система межосевого дифференциала дает возможность колесам ведущего и заднего мостов вертеться с различной скоростью в случае, если участок не оборудован механизмом блокады. Если в раздаточной коробке установлен дифференциал с функцией самоблокировки либо вероятностью блокады вручную, раздаточная коробка будет принудительно выверять вращение валов задней и ведущей оси исходя из положения автодороги.

Изготовители авто оборудуют раздаточные коробки некоторыми главными видами дифференциалов:

вискомуфтами;
блокировками Torsen;
фрикционными муфтами.

Первый вариант считается наиболее часто встречаемым, элементарным в производстве и сравнительно не дорогостоящим. Torsen ставят на паркетниках, так как хрупкая система участка не дает возможность авто двигаться по бездорожью.

Фрикционные муфты имеют не менее идеальную систему, и вероятность ручной и автоматической блокады. Исходя из предназначения, полезных отличительных черт и видов автотранспорта производят некоторое количество видов двигателей.

Они созданы для расположения тяги:

элементарные (неотключаемые);
ручные;
автоматические;
автоматические.

Наиболее важные преимущества обычных устройств — большая износоустойчивость, легкость применения и безотказность. Коробки такого вида ставят на иностранные и российские модификации кроссоверов.

И еще и на спорткары, специально созданные для скоростной езды по бездорожью. Особенность подобных раздаток в том, что они работают регулярно независимо от вида автодороги.

Для администрирования ручной раздаткой применяют машинный рычаг, который как правило находится между пассажирским и водительским сидением. Прирученная коробка не находится в зависимости от работы электроники авто, безотказна в работе.

Работа полуавтоматики свойственна вероятностью распоряжаться основными мостами нажатием кнопок, размещенных на панели. Из преимуществ — обычное регулирование, из минусов — внимание автолюбителя отвлекается на переход клавиш.

Регулирование автоматической раздаточной коробкой происходит в итоге срабатывания электронных систем, которыми оборудуют сегодняшними машинами. Включение/отключение мостов, блокада дифференциала проводится сервоприводами либо гидротрансформатором.

Исходя из системы раздатки автолюбителем могут быть применены несколько режимов работы:

подключение заднего моста;

подключение ведущего и заднего мостов;

подключение двух мостов, междуосевой дифференциал заблокирован;

интегрированы двух мостов, интегрирована снижающая передача, дифференциал заблокирован;

интегрированы оба моста при автоматической блокаде дифференциала.

Период работы раздатки находится в зависимости от нескольких моментов, в числе которых система, вид системы полного привода, характеристики работы, применение не высококачественного топлива и не постоянность выполнения технического обслуживания. Выгодные цены на раздатку на Нива Шевроле можно найти на удобном сайте korobka.pro.

Что же касается первого условия — вида привода, он разделяется на регулярный, автоматический и ручной:

В регулярном приводе РК работает регулярно. Текущие системы работают так, что раздатка применяет электронное регулирование.

При автоматическом режиме работы изнашивание раздатки происходит медлительнее, в связи с тем, что она не регулярно работает под перегрузкой. Одновременно с этим автоэлектроника помогает продлить срок эксплуатации.

РК, подключаемые ручным примером, являются наиболее качественными, так как они работают лишь тогда, когда требуется. При перемещении коробка осуществляет собственное функциональное предназначение.

Симптомы неисправности раздаточной коробки могут выйти, если авто эксплуатируется в трудных условиях. Если работа системы полного привода применяется для езды по бездорожью, то участок приобретает большие перегрузки.

На работу РК также воздействует система. Наиболее высококачественной является механическая трансмиссия с шестеренчатым зацеплением. Но ее большие габариты и неловкое регулирование принудило людей отказаться от их применения.

Сегодня используется электронный вид администрирования. Что же касается ручного администрирования, то в этих системах водителю необходимо применять кнопки и при их помощи использовать электрический привод. Техобслуживание — это операция, которая периодически требуется для раздаточной коробки.

Виды, назначения и отличия коробок передач

На данный момент в легковых машинах есть очень много типов коробок передач. Перед покупкой авто лучше разобраться, какая КПП вам больше подходит. Это находится в зависимости от образа вождения и типических маршрутов.

Коробка переключения передач считается одним из самых важных участков авто. Почти во всем как раз от нее находится в зависимости ощущение от владения авто.

Содержание рывков при разгоне и большой топливный расход омрачают жизнь многим автолюбителям. А для большинства автолюбителей автоматическая коробка переключения передач — зло, которое лучше нарушать стороной.

На самом деле, у любого вида КПП есть собственные преимущества и недостатки. Основное — осознавать, для каких задач вы покупаете авто. Выгодные цены на КПП ВАЗ 2114 можно узнать на удобном сайте korobka.pro.

На данный момент производители автомобилей могут предложить следующие виды коробок передач для легковых машин:

механическая трансмиссия,
самодействующая КПП,
автоматическая КПП,
бесступенчатая коробка (вариатор).

Самый распространенный вид коробки переключения передач за рулем — машинный. Цель коробки переключения передач — дать вращающий момент от мотора колесной основе. Диск сцепления покупает вращение от маховика мотора. Кроме того он объединен с поршнем коробки.

В момент нажатия на рычаг сцепления диафрагмовая пружина останавливает передачу тяги. Это дает возможность, не останавливая работу Двигатель внутреннего сгорания обменивать передачу. Прямая передача машинной энергии происходит при помощи входного, выходного и промежуточного валов.

На любом из них определены рваные шестерни различных поперечников. Чем большее требуется старание, тем больше размер шестерни. В момент переключения передачи муфта сцепления, которая имеет свободный ход, сплачивает шестерню с синхронизатором.

Так что, через рычаг переключения, поставленный в зале, мы выбираем оптимальную шестерню. Вращение шестерни и вращение вала разно. Для приведения скоростей в соответствие применяется закрепляющее украшение.