Сошел с конвейера последний суперкар Lexus
Компания Lexus завершила производство суперкара LFA. Последний экземпляр с порядковым номером 500 и пакетом Nürburgring Package сошел с конвейера завода в японской префектуре Айти.
Сборка была остановлена 14 декабря, но известно об этом стало только в понедельник, 17 декабря.
Производство LFA началось 15 декабря 2010 года. Модель выпускалась по одному экземпляру в день. Всего над созданием всех пятисот суперкаров Lexus трудились 170 человек.
Официальная премьера суперкара Lexus состоялась в октябре 2010 года. Купе оснащается десятицилиндровым бензиновым мотором 4.8, который развивает 560 лошадиных сил, и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. С места до 100 километров в час LFA разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Трековая версия LFA – Nürburgring Package – отличается от базового суперкара наличием дополнительных аэродинамических элементов из карбона, более мощным двигателем, модернизированной коробкой передач, другой выпускной системой, более цепкими покрышками и модернизированной подвеской с расширенными возможностями по ее настройке.
Осенью прошлого года трековый вариант суперкара LFA вошел в число быстрейших автомобилей «Северной петли» Нюрбургринга. Купе под управлением пилота гоночной команды Gazoo Racing Акиры Ииды проехало круг за 7 минут и 14 секунд. В общей сложности были собрано 50 экземпляров Lexus LFA Nürburgring Edition.
motor.ru