Автопресса и прочие издательства
Ответим Вам на основные вопросы: какие перемены случились в требованиях технического осмотра, когда включатся новшества и какие денежные штрафы учтены за нарушения. Если вас интересует автопресса, рекомендуем обратиться на сайт автопресса.рф.
Главные перемены
Основное новшество — вечное избавление от технического осмотра для автомобилей, возрастной порог который не превосходит 4-х лет. Прошлые требования учитывали 3-х летнее ограничение. Автомобили, возраст которых находится в диапазоне от 4 до 10 лет, должны проходить процедуру техосмотр 1 раз в 2 года. Это распространялось на транспортные средства от 3 до 7 лет.
Ежегодно техосмотр должен производиться для автомобилей старше 10 лет. Это относится к обладателям байков, прицепов, полуприцепов. Грузовики, масса которые не превосходит 3,5 тонны, также входят в данную группу. Для автолюбителей такси перемен нет, они также должны проходить ТО ежегодно.
Каждый год должны проходить процедуру осмотра автобусы, грузовики вес которых превосходит 3,5 тонны, тренировочные автомобили. Возрастной порог — не старше 5 лет. Если возрастной порог превосходит 5 лет, то технический осмотр проводят раз в 6 лет. Это требование относится и к такси, возраст автомобилей которых более 5 лет.
Особенности инноваций технического осмотра
Поменяется порядок прохождения техосмотр. По итогам выборочного опроса около 80% автолюбителей во время оформления технической карты и страхового полиса, не рассматривают автомашину в техцентре. Поэтому свежий законопроект представляет фотофиксацию авто на приезде и выезде из техцентра. Кроме фото, думают укреплять координаты авто, это сможет помочь совершенно точно выяснить, в котором сервисе велось ТО.
На требуемых фотографиях необходимым аспектом будет описание марки, тона и регистрирующий номера авто. Намечалась, что необходимым аспектом будет выполнение съемки идентификационного номера ТС (VIN), но пункт был исключен из-за проблемы реализации. На изображении указываются координаты авто на день съемки. Эти координаты должны быть схожими координатам пункта ТО. Из этого необходимо, что испытывающий может без проблем исследовать, проходил ли авто техосмотр в сервисе, координаты которого обозначены на фотографии. Сделанные картинки расписываются электронной подписью. Эта мера безопасности сможет помочь избежать фальсификации фотоснимков.
Денежные штрафы: за что, в котором габарите?
Тем автолюбителям, которые приобретают диагностические карты у посторонних организаций либо тем, у кого отсутствует данный документ, учтен денежный штраф размером 2000 ?. Несоблюдение укрепляется как резидентами Государственной автоинспекции, так и автодорожными камерами по номерному символу автомашины. Денежный штраф за несоблюдение формируется не намного чаще одного раза за 24 дня.
Свежий законопроект учитывают обязанность для служащих страховщиков и операторов технологических станций. В случае, если карта выдана без аналогичной технологической проверки автомашины, денежный штраф может составлять от 5000 до 300.000 ?. Совокупность штрафа зависит от того, кто будет объявлен сорвавшим законопроект, это вполне может быть как автономный работник компании либо команда лиц, так и юридическое лицо, т.е все предприятие в общем.
Компании, которые переоформляют диагностические карты и техосмотр, однако не имеющие дополнительной аккредитации, могут быть привлечены к криминальной ответственности по публикации 171 УК РФ. Публикация учитывает взыскание за нелегальное предпринимательство.
Список операторов технологических станций начнут создавать с января 2016 года. Первые утверждения на аккредитацию в соответствии со свежими условиями технологические установки сумеют оформить с 15 февраля 2021 г. Плюсом для юридических лиц заявлено право на изучение аккредитации позже, не брезгая всеми аналогичными условиями. Собственное соответствие всем стереотипам операторы техстанций будут доказывать 1 раз в 2 года. Отвечающими за проверку назначены МВД и Отечественный альянс автостраховщиков (РСА).