Особенности ремонта генераторов
На всех машинах, без исключения, выходит из строя генератор. Если вас интересует ремонт генераторов Лыткарино, рекомендуем обратиться на сайт master-profi777.ru. При натуральном износе щеток — это происходит приблизительно на интервале 200-300 млн. км пробега. Также генератор может заблаговременно выходить из строя по ряду причин:
Поражение технологических жидкостей (масло, горючее, антифриз)
Старый аккумулятор (повышает нагрузку, проходит перегрев генератора)
Поврежденная проводка (заржавленные провода, окислившиеся клеммы)
Поврежденное электрическое оборудование (к примеру, регулярно работающие вентиляторы радиатора перегружают генератор — он перегревается) и т.п.
Потому всегда смотрите за положением авто, вовремя ликвидируйте поломки, в будущем это существенно сэкономит ваши денежные средства!!!
Поломки генератора.
Неимение зарядки (все, что меньше 12v) – намного чаще появляется из-за поломки генератора — износ щеток, контактных колец (коллектора).
Немощная зарядка (12v-13,5v) – необходимо смотреть проводку от аккумулятора к генератору, или в самом генераторе неисправен диодный мост и т.п.
Перезаряжание (15v и выше) – намного чаще говорит об поломки проводки, которая проходит к реле-регулятору генератора, или неисправен сам реле-регулятор.
Шум генератора — конечно же это подшипники, однако в необычных вариантах может находиться шум «электрический» похожий на шум поврежденного трансформатора. В такой ситуации необходимо проверять электрическую часть генератора. Устанавливается лишь экспертом.
Генератор не крутится (застрял)- неприятность данная намного чаще появляется не из-за подшипников, как очень многие полагают. Все дело в том, что между статорной обмоткой и ротором находится промежуток 0,5 миллиметров, с годами обмотка как внутри, так и с внешней стороны коррозирует, и обмотка прижимает вихрь и он заедает. Появляется эта неисправность намного чаще после долгой стоянки авто. При ремонте генератора как правило помогает чистка и окраска обмотки, в случае если обмотка в крайне заброшенном пребывании, то она подлежит смене. Трещинки на каркасе генератора также считаются признаком заржавленный обмотки (обмотка распирает каркас), возникают трещинки.
Перегревается генератор (дымит) – значит, что в генераторе есть длинное закрывание. В такой ситуации генератор целиком разбирается и любой элемент прозванивается на длинное закрывание.
Механизм работы генератора.
Генератор — это вереница компонентов объединенных между собой. Выход из строя по крайней мере одного звена ведет к поломки всего генератора. Спортивная часть генератора состоит из статорной обмотки, ротора, диодного моста и реле регулятора, щеток, токосъемных колец. Отныне, элементарными словами рассмотрим, какую функцию осуществляют компоненты генератора.
Стабилизатор усилия – осуществляет несколько функций: пускает генератор, регулирует усилие за счет управления тока побуждения в огромную либо наименьшую сторону, работа в запасном режиме – поток побуждения примерно спектре. Побуждение и старт генератора сообщается через щетки на вихрь.
Вихрь и статорная обмотка – главные компоненты, которые производят напряжение за счет образования электрического поля. Напряжение с обмотки поступает на диодный мост.
Диодный мост реорганизует неустойчивый поток в непрерывный, выпрямительные диоды играют роль клапана, пропуская поток лишь в одном направлении. При функционировании диоды сильно греются, потому важно правильно установить диодный мост к каркасу для отвода ненужного тепла.
С диодного моста напряжение поступает на аккумуляторную батарею.