Выбираем Skoda Octavia
«Шкоду» оперативно возлюбили в РФ. А потому, что брэнд принадлежит WV, появился на свет стандарт, что чехи производят таких же «немцев», лишь выгоднее. Октавия стала так распространенной, что определенные комплектации на вторичке стали дешевле «Суперба» и «Гольфа». Как раз она преобразовала брэнд Шкода из неказистого брата германцев в узнаваемую организацию, подробнее на сайте rb-auto.com.ua.
В 2018 году Октавия подчеркивает 60-летие производства. С 2013 года модификации для рынка России создают на нижегородском автозаводе. Рассмотрим, какое происхождение «Шкода Октавия» выбрать, какой мотор лучше и какие неприятности ожидают будущего покупателя.
Первое поколение Шкода Октавия возникла в 1996 году и реализовывалась до 2004 года. В 2000 году вышел рестайл с модернизированной оптикой, внешним видом и парой свежих двигателей. На «Октавию» ставили ваговские качественные агрегаты, но также и в их числе есть отходящие.
1,6-литровый двигатель вручал всего 75 л. с. Он качественный и прочный, а грош стоимость двигателю, который даже на эстакаду тяжело залезает. Второй «отстающий» — 1,4-литровый двигатель. Он был одним в серии, который сделали сами чехи. Двигатель вручал всего 60 «лошадей», а его не менее «мощная» модификация — 75 л. с. Этих признаков для огромного хетчбека не хватало даже в городке. На автотрассе авто вообще было необходимо возбуждать.
1,8-литровый мотор на 125 л. с. дает возможность ощущать себя не менее активно, а его аппетиты к маслу и горючему безмерны. Невзирая на это, его сложно повстречать на вторичке. Обладатели до сегодняшнего дня разрезают на машинах и не торопятся с реализацией.
Второй плохой мотор — 1,9 с 60 л. с. Неприятности у него такие же: большой расход масла, шумность и чрезмерная обжорливость.
Наиболее качественными и активными двигателями являются:
1,6-литровый с беспроблемной историей;
турбованный 1,8-литровый на 150 л. с., и спортверсия на 180 л. с.
Первая генерация было уложено складно, владело отличными данными и стало «Фольксвагеном» для бедных. Его возлюбили за свободный зал и емкий багажник, за высокое качество ЛКП с помощью оцинковки кузова. У поколения было 15 моторов и сборок — широкий ассортимент на любой кошелек и образ вождения. В интернациональном хит-параде безопасности Евро NCAP Шкода Октавия I обрела 4 звезды. Отличный уровень для автомашины 90-х годов!
Если отважитесь брать, будьте готовы к неприятностям с электроникой и постоянным подменам ремня ГРМ, предпочтительно каждые 60-80 млн. км.
Новое поколение заинтересовало не только лишь фанов «народной марки», но также и почитателей не менее премиальных соперников. Появившись в автосалонах в 2004 году, «Октавия» пробыла до 2013 года с рестайлом в 2008 году. Модель поменяла платформу и формировалась на A5. Внешний вид различался от первого поколения, двигатели обновились целиком. В ряду моделей возникла вэдовая модификация универсала под наименованием «Скаут». И вышли всеми немилые DSG.
Самым распространенным мотором у Октавия A5 стал 1,8. Он качественный, болезни малы. Каждые 100 млн. км надо заменять цепь, двигатель наслаждается даже доступным маслом. Но в случае если что-нибудь выйдет из строя, ремонт обойдется дорого.
2-м по репутации стал 1,6-литровый двигатель, способный проехать до 350 млн. км без неисправностей. Средний двигатель с экономным сервисом. Логично, что как раз он довольно часто встречается в объявлениях. Из недостатков: заменять ГРМ надо будет совместно с помпой (это повысит стоимость монтажа), и довольно часто будет ломаться шпулька зажигания. В прочем жалоб нет.