4ef493e4

Как чинить подушки безопасности

Большинство водителей понимают, что на их авто есть подушки безопасности, а не все до конца осознают, для чего они нужны. А в то же время, это одна из главных систем инертной безопасности, которая позволяет уменьшать риск получения травм при аварии для автолюбителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности моментально открываются и помогают отвести жесткий контакт человека с составными частями интерьера автомобиля, исключая небезопасные высокие нагрузки. Правда, это правильно только при катастрофах на средних скоростях — в ДТП на больших скоростях рассчитывать можно только на фортуну.

Среди водителей активно разводит миф о том, что подушка безопасности может износить, даже если просто толкнуть по обвесу.

А это далеко не имеет ничего общего с реальностью. Большинство авто запрограммированы на включение подушек безопасности на некоторой скорости.

К примеру, при столкновении с твердым осложнением они открываются на скорости не менее 30 км/ч. А при ударе о деформируемое осложнение, другими словами о другой авто, подушки включаются на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы данной системы достаточно несложен. Само столкновение, другими словами получение авто сильного негативного форсирования, укрепляется датчиком. Если мощь потрясения превосходит пороговое значение, датчик закрывается. Получив от него знак, блок управления дает команду на обнаружение подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют из себя крепкие мануфактурные мешки с особой пропиткой. Они открываются с помощью газов, оттеняемых при сгорании интегрированных в их основание пиропатронов. Весь процесс от закрепления потрясения, до срабатывания подушек безопасности занимает части сек.

Нужно отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности — предприятие достаточно опасное.

И дело даже не в том, что в случае аварии они не откроются, а в том, что они могут износить беспричинно, во время перемещения. Результаты тогда могут быть печальными. Потому данную работу лучше поручить дилеру.

Но в случае если вы все-таки осмелились на самостоятельный ремонт данной системы, то необходимо знать с чего начинать прежде всего.

Подушки безопасности сделаны в качестве одного с пиропатроном участка. В первую очередь нужно покупать новые подушки, впрочем определенные предпочитают сэкономить и покупают их на авто разборках.

Бережливость возможно окажется значительной, правда есть риск напороться на поврежденную, давшую осечку подушку. Также есть компании, которые способны восстановить устаревшую, сработавшую подушку, обеспечив ее свежим пиропатроном. А такая задумка смотрится очень маловероятной.

Помимо самих подушек безопасности, в отдельных случаях может понадобиться замена блока управления Airbag. Если Вас интересует ремонт шлейфа airbag киев советуем сайт airbagua.net.

А в первую очередь получается справиться только его перепрошивкой. Все дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система повлияла и элементарная замена подушек не возобновит пригодность всей системы. Потому без перепрошивки или замены блока справиться не выйдет.

Кроме этих частей понадобится замена преднатяжителей ремней. Это устройство, которое в момент потрясения мощнее надвигает ремень, подбирая слабину и компенсируя его натяжение.

Последним шагом ремонта является ремонт покрышек подушек безопасности. При установке свежих запасных частей, в большинстве случаев, они идут в наборе и все обходится только ремонтом нового элемента.

А во всех современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет автономной крышки. Официальный представитель тогда будет советовать лишь смену всей главной панели.

А стоимость данной компоненты, в большинстве случаев, весьма высока, потому в первую очередь водители предпочитают выполнить ремонт старой.

Часто встречающийся способ ее восстановления – обтяжка общество со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, а выглядит не прекрасно. Другой вариант – запаивание места разрыва с следующим нанесением структуры на сварочный шов. Это способ не менее трудоемкий и, следовательно, не менее расходный.

При ремонте покрышек Airbag принципиально учитывать, чтобы отреставрированный элемент не вредил свободному обнаружению подушки безопасности в случае ДТП.

Ремонт подушек безопасности — наслаждение не из доступных. В особенности на машинах, где этих подушек около десятка

При восстановлении системы подушек безопасности принципиально сохранять меры безопасности. Прежде всего, необходимо в обязательном порядке снять минусовую клемму с аккумулятора.

После данного необходимо обождать 5-10 секунд, чтобы независимый ресурс питания, встроенный в блок управления Airbag, разоделся и выключил невольное включение системы в ходе ремонта.

Во-вторых, свежую подушку безопасности необходимо всегда держать кожухом к себе. Риск ее случайного срабатывания невелик, а меры безопасности будут не ненужными, принимая во внимание, что скорость обнаружения подушки безопасности около 300 км/ч.

Ремонт подушек безопасности — наслаждение не из доступных. В особенности на машинах, где этих подушек около или более 10-ти.

Очень многие водители оставляют задумку с починкой, обойдясь только починкой кожухов подушек безопасности. А лампочку на панели приборов, предупреждающую о поломке, просто вытягивают или устанавливают «обманку».

Оставить комментарий