На что заострять внимание при выборе СТО
Желалось поделиться собственным опытом с вами по выбору СТО. И дальше я напишу ряд заметок на тематику того: Как проценивать работы? Как можно торговаться с гарантийным центром? Как защищать собственные права? Как можно в некоторых случаях согнуть СТО? Буду счастлив вашим объяснениям, вместе мы сможем сделать рынок не менее культурным.
Прежде всего, надо двигаться туда где предоставляют хорошую гарантию на работу и запчасти. Как раз гарантия устанавливает степень убежденности обслуживания в собственных знатоках и качестве применяемых деталей. Гарантия должна быть более 2-ух лет на работы и поставленные на сервисе запчасти.
Официальные дилеры главных марок предоставляют гарантию 2 года на запчасти. Последнее время и очень многие свободные установки повышают сроки обещания до 2 лет.
Небольшие сроки обещания будут заявлять о нерешительности обслуживания в собственных поставщиках и невысоком качестве производимых работ. Вследствие этого когда меньше 2-ух лет, это многое заявит о сервисе и запчастях которые он применяет.
2-м условием считается осознание, сколько данный сервис есть. Если он без году неделя, а обещания гарантируют большие, я бы туда не влез.
3-им условием считается хорошо приготовленная план работ, с учетом всех тайных поражений, после подписания которой не выползет еще груда особых трат, однако она вполне может быть выполнена лишь после дефектовки автомобиля. И хорошо предопределенные сроки работ от сдачи до получения автомобиля.
Если вам, не видя вашего автомобиля, утверждают стоимость работ, то она будет не более чем ориентировочной. Доверять этому нет никакого резона.
При этом план может быть построена, в зависимости от вашего автомобиля, двигателя и вероятно комплектации, временами даже на одинаковых машинах может различаться. Она будет заключаться из 2-ух отраслей стоимость работ и запчастей (подробнее тут, как она является).
4-м, непрямым условием, считаются оценки об этом предприятии. Почему непрямым? Да, поскольку в РФ все на негативе, нечасто пишутся позитивные оценки. Вы сами их хотя бы один раз сообщали? Но несмотря на это негатива водоем пруди! Позитивные оценки довольно часто могут писать сами работники или их знакомые и родные.
Плюс соперники могут писать отрицательные оценки друг о дружке. Вопрос только в том, как отвечает на эти оценки сам сервис.
Если вы замечаете, что сервис не отвечает или начинает искать виновных вместо того, чтобы разбираться в обстановки, то пожалуй не следует направляться в такой сервис. Директор на сервисе должен быть доступен для клиентов.
Выбирая автосервис BMW, читайте оценки. Образец отклика на послание заказчика, после которого я бы в данный сервис не отправился. Вместо попытки разобраться, директор обслуживания начинает наскакивать на заказчика.
В этом снимке экрана хорошо представлено отношение обслуживания к заказчику. Слова «Если Вы не осознали, то мы в данном никоим образом не виноваты!», весьма информативно объясняет какое отношение вас может ожидать на данном сервисе.
По словам обслуживания как раз клиент должен разбираться во всех нюансах исправительных решений, а не мастер приемки пояснить заказчику что, по каким причинам формируется такая стоимость ремонта? Любопытно, если бы этому начальнику в точности также где-то в стоматологии дали ответ бы или в другой области в которой он не разбирается, каково бы ему было?
В различных регионах отзывные сайты могут различаться. Самые распространенные это: Яндекс Карты, Zoon, Yell.ru, irecommend.ru, otzovik.com и другие. Доверять откликам на формальной страничке обслуживания не стал бы, в связи с тем что они могут правиться обладателями этих веб-сайтов. Информация на данных веб-сайтах будет не менее проверенной. И не уставайте, пишите оценки сами, пускай страна знает собственных героев или антигероев в лицо.
5-й фактор это положение обслуживания. Наружный фасад, область приемки, область ожидания автомобиля (абонентная), сервисная область. Как одеты работники, как они чистоплотны даже невзирая на вид работы. Как находится инструмент?
Разметан по полу или находится внимательно аккуратный на верстаках. Чистота и опрятность один из важных симптомов культуры производства. Все создается из мелочей и как раз на них и необходимо заострять внимание, чтобы составить представление об автосервисе. Если владелец автосервиса заинтересован в продолжительном нахождении на рынке, ни одна из этих деталей не будет потеряна.
Уважение штата к вам и вашему авто должна быть во всем. Защитные чехлы на сидения и руль это максимальный уровень отношения к вашему авто.
Седьмой момент это сертификаты. Важно, чтобы работники автосервиса проходили постоянное обучение.
Довольно часто прибываешь на сервис, а «квалифицированный» слесарь, который «30 лет работает», завертывает гайки, не наживляя с гайковерта и не пользуется динамометрическим ключом. Или пользуется, а тогда, когда ваши болты завернуты оружием с адским фактором.