4ef493e4

Как правильно выбрать марку и модель автомобиля

Предположим, Вы поняли, как правильно выбрать автомашину по расчету, будет ли Ваш автомобиль свежим либо старым, какими параметрами он будет владеть и какой должна быть его комплектация. Если это Вы для себя приняли решение, означает Вам пора переходить выбору Марки и модификации автомобиля.

Сперва давайте, поделим все автомобильные марки на 4 категории:

Дешевые;
Доступные;
Дорогостоящие;
Крайне дорогостоящие.

Данная классификация крайне условна и базируется она на соединении 3-х условий, из которых, в конце концов, формируется стоимость владения авто:

Стоимость автомобиля при покупке;
Траты на содержание и использование автомобиля;
Исчезающая стоимость при реализации.

Не будем в настоящее время останавливаться на данных условиях, особенно, что они подверглись рассмотрению в публикации про расчет покупки автомобиля, давайте лучше взглянем, какую автомашину можно купить за ту либо другую стоимость.

Заявлю : определенные марки я полагаю не менее качественными, иные – менее, а советовать к приобретению буду только те из них, которые при обозначенной стоимости, как я думаю, пока еще могут находиться в достаточно солидном пребывании. Советуем зайти на сайт www.dealer-auto.ru если хотите узнать по-больше про автодилеров.

Начнем с самого малого порога – 50 млн.р. Покупать автомобиль дешевле данной суммы я Вам настойчиво НЕ рекомендую, поясню почему. Приобретя автомашину за 25 т.р, Вы попадаете на внушительные траты и в итоге, за длинный интервал времени Вы или вложите в такой авто еще столько же, или реализуете его по дешевке, или плюнете на все и кинете данную автомашину во дворе (не забывайте тогда по крайней мере снять его с учета, чтобы не струились налоги).

Так вот. Какую автомашину купить за 50 млн.р? Никакой свежий автомобиль за эти деньги не возьмешь, а за эту сумму можно купить российский ВАЗ 2107, который будет в «приличном» для его возраста пребывании. Разумеется, это далеко не задача, а возить он Вас будет, а при надлежащем уходе и установленном умении холодным зимним днем он у Вас будет заводиться почти с пол-оборота. А переднеприводные ВАЗы и особенно иностранные автомашины за такую сумму лучше не оценивать.

За 100 млн.р. можно получить переднеприводный ВАЗ (21099, 2115) в довольно хорошем пребывании, при этом с нагнетательным мотором. Одним из плюсов всех модификаций ВАЗ считается невысокая стоимость запасных частей, сервиса и ремонта. Если приобретая автомашину за 100 млн, Вы так что стараетесь сэкономить, то лучше выбрать ВАЗ, в связи с тем что он позволит беречь и в ходе его работы.

А иностранная автомашина за 100 т.р. часто будет «радовать» неприятными сюрпризами. Если повезет, то выходить из строя она будет редко, а ремонт всегда будет дорогостоящим. Из иномарок, я советую Вам выбирать модификации германских и японских изготовителей, в связи с тем что они наиболее крепки, а кузова на многих из них в старинные времена подверглись оцинковке. Не переусердствуйте, автомашина должна быть из категории доступных, в этом случае она будет Вам «по карману».

И основное: никакого эксклюзива, никого диковинного авто, на который негде получить запчасти, а они Вам пригодятся. Приобретайте что хотите, а автомашина должна быть распространена так, что за 5 секунд в городке Вы повстречаете на автодороге не меньше десятка аналогичных авто.

Оставить комментарий