4ef493e4

Кузовной ремонт и покраска кузова авто

Кузовной ремонт и покраска как правило изготавливаются после того, как авто попало в катастрофу. Если автомашина обрела не сильно солидные поражения, и все браки обходятся лишь присутствием незначительных царапин и помятостей, то все события по их удалению можно выполнить только в авто гараже и собственноручно. Для этого, разумеется, понадобится установленный комплект приборов и элементов, и свободное время, определенные знания и стремление привести авто в аналогичный тип.

Так или иначе в экономическом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова авто будут во много раз не менее оптимальными сравнивая с теми, что сделают на установки техобслуживания. И хотя при бытовом ремонте вам однозначно никто не даст никаких обещаний, если вы настроитесь и исследуйте методику проведения подобных работ, все опасности будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска авто в Минске цены которой станут известны если пройти по ссылке, не такой трудный процесс, как может показаться.

Обычно, из-за незначительных катастроф, и невнимательного вождения на плоскости кузова авто могут возникать незначительные сколы, помятости и царапинки. Они могут просачиваться как в красочное покрытие, так и прямо в сплав. Прежде чем подходить к кузовному ремонту и окраске кузова авто, нужно обнаружить все места, которые требуют вмешательства. Для этого надо вначале просто прекрасно промыть и обезжирить всю плоскость кузова. Это делается с помощью стандартных моющих средств. После этого выполняется кропотливый контроль при хорошем освещении и помечаются все испорченные места.

Важно понимать тот факт, что чем ранее будет проведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. Иначе на месте скола либо царапинки может создаться налет.

Надо помнить еще и о том, что такие места существенно не менее подвергаются поражению ржавчиной из-за нарушения пласта коррозийного напыления. Если налет все-таки сформировалась, это затруднит процесс удаления поражения, повысит стоимость всей операции потому, что площадь потрясенного участка непременно будет повышена. В этой ситуации перед работой клиенту сперва необходимо еще и обработать все заржавленные отделы сплава с помощью особого устройства, покупка которого также может справиться в немаленькую сумму.

Исходя из того, как значительными считаются поражения, и от того, как достаточно давно выпускался прошлый ремонт кузова, данную процедуру можно поделить на серьезную и локальную. Здесь все очень просто – при полном ремонте обработке подвергается весь кузов полностью, а при локальном – лишь та его часть, которая была испорчена. А, если вы не убеждены в том, что без помощи других произведенные события предоставят подобающий итог, обращайтесь к сотрудникам СТО.

Ремонт кузова и покраска авто часто стартуют как раз с рихтовки. Это происходит в тех вариантах, когда из-за трагедии автомашина обрела солидные поражения, сопряженные с деформациями. Обычно, рихтовку создают только с применением особого оборудования – обратных молотков, криогенных присосок и тому подобное. Их применение требует ухватки и некоторых познаний, но в авто гараже так или иначе улучшить немного испорченную плоскость авто будет можно значительно стремительней и выгоднее, чем в специальной мастерской.

Обратите свое внимание – рихтовку собственными силами можно вести лишь в тех вариантах, если помятость незначительная. При широких поражениях кузова необходима особая техника и знания работы с ней.

Ремонт и покраска кузова авто так или иначе вызовут проведения шпаклевочного раунда работ. Он предполагает построение этого источника на отремонтированную плоскость с целью выравнивания всех отколов, царапин и маленьких помятостей. Шпаклевок есть множество видов, и они все достаточно несложны в применении, таким образом обладатель авто сумеет без особенных неприятностей выбрать необходимый источник.

Подбирая замазку для отделки кузова вашего средства перемещения, обращайте внимание на следующее:

для какого вида плоскости она нужна;
метод нанесения;
вид шпаклевки – начальная либо финальная.

По собственному составу замазка вполне может быть:

некрепкая;
мелкозернистая либо финальная;
крупнозернистая – она же начальная;
со стекловолокном;
многогранного вида.

В последние годы накапливает известность бинарная замазка. А при функционировании с подобным элементом надо строго исполнять аннотации от компании-производителя.

Операция нанесения также достаточно элементарна. С ней сумеет управиться даже неискушенный клиент. Если шпаклевание не была отмечена умеренно или когда ее принесли очень много, прибрать избытки можно шлифующей бумагой либо особым инвентарем.

Грунтовка. Все без исключения эксперты советуют грунтовать плоскость авто перед тем, как подходить к окраске. Дело в том, что пласт грунтовки не только лишь снабдит отличную гладкость плоскости, но и и снабдит автомобиль отличным уровнем обороны от жидкости и, следовательно, от ржавчины во всех ее проявлениях.

В общем грунтовка необходима для следующего:

выравнивания плоскости;
усовершенствования адгезии;
обороны источника от наружных причин действия;
антикоррозийной обороны.

Грунтовка вполне может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной считается акриловая, в связи с тем что она осуществляет все перечисленные выше функции к тому же относительно дешево стоит.

Обратите свое внимание, что по собственному составу грунтовка вполне может быть одно- и бинарной. Первая готова к применению, а вторую надо сначала разбавить с растворителем.

Наносить грунтовку надо во много оболочек – первый, он же стандартный, наносится весьма остро, 2-й пласт необходимо наносить секунд через 15–20 (если дает возможность аннотация). Наносить вещество можно валиком, кистью либо аэрозольно.

Покраска. Это весьма значительный раунд, в связи с тем что как раз от качества его проведения потом зависит внешний облик авто. Саму покраску лучше выполнять в специально приготовленном помещении с отличным освещением и без единственного знака на пыль в воздухе – это прямо скажется на качестве напыления.

Важно верно выбрать сам оттенок. На глаз это делать убедительно не советуется. Лучше выбирать оттенок по вин-коду либо с помощью особого оборудования. Так или иначе, если не убеждены, что верно сделаете сами, – обращайтесь к экспертам.

Перед окраской надо кропотливо почистить авто от загрязнений и фрагментов шпаклевки. Последнее можно сделать с помощью дополнительной бумажки либо мягкого абразива. Для работы должны быть подготовлены:

сама тень;
распылитель;
обезжиривающее средство;
шлифующая бумага;
спирт;
компрессор;
средство для финальной шлифовки.

В помещении, где будет производиться покраска, не может быть сквозняков, пыли и грязи. Это неприемлемо, в связи с тем что будет отображаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, и самого сплава кузова. Температура в помещении должна сходиться с температурой сплава.

И, основное, верное освещение. Применяйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет однородным, поэтому будут заметны все недостатки.

Обратите свое внимание, что окрашивание плоскости авто после ремонтных работ должно исполняться в 2 раунда – вначале наносится стандартная тень во много оболочек. Вначале тень распыляется туманом, затем плоскость рассматривается на объект присутствия подтеков и прочих браков. Это устраняется, и после просыхания первого пласта наносится следующий, не менее большой слой стандартной краски.

Последним шагом после окраски будет построение лака. Нужно отметить, что это самый трудный раунд. Обосновано это тем, что краситель бесцветный, поэтому заметить все браки, не так просто.

После окраски очень многие эксперты рекомендуют выполнять шлифовка всех плоскостей для придания авто солидного света и удаления микронеровностей. Для шлифовки применяют особую полировальную машину или стандартную ткань с нежной фигурой, и особую жидкость. Обработка выполняется до того времени, пока плоскость не получит свойственный свет, а все отделы с непрозрачным тоном не будут устранены.

Кузовной ремонт и покраска авто может занять пару часов, но если учитывать период просыхания краски, которая будет применяться на заключительных шагах работ, весь процесс может занять до нескольких суток.

Оставить комментарий