Что принципиально знать о трансмиссионных жидкостях
Трансмиссионные масла систематизируются по виду двигателя, в котором они используются. Акцентируют следующие вида трансмиссионных масел жидкостей для авто:
Масла для синхронизированных машинных коробок передач. В машинных коробках переключения передач (МКП) применяются масла, аналогичные специфики API GL-4. Трансмиссионный источник должен гарантировать вычисленный показатель трения и сохранять сплавы разноцветных металлов, из которых становятся синхронизаторы.
Воды для коробок автомат. Для использования в автоматичесикх коробках переключения передач (АКП) подходят воды, удовлетворяющие условиям спецификаций Dexron, Mercon, JASO и прочих специальных допусков производителей автомобилей для таких видов жидкостей.
Трансмиссионные элементы для АКП владеют другими вякостно-фрикционными данными, низкотемпературными качествами и отличным индексом вязкости сравнивая с маслами для МКП.
В отдельности отличаются масла для исользования в картере парного сцепления автоматических коробок передач, которые сделаны специально для снабжения действенной работы дисков сцепления.
Другой вид — трансмиссионные элементы для вариаторов, которые предупреждают влезание железного ремня сравнительно железного шкива и предохраняют эти компоненты от износа.
Масла для ведущего моста либо основной передачи. Классификация API GL-5 представляет условия к трансмиссионному материалу для ведущего моста заднеприводных авто. Масло в АКПП можно приобрести пройдя по ссылке.
Отличительной чертой этого участка считается большая перегрузка в пятнышке контакта гипоидной основной передачи. Для устранения износа и уничтожения рваного зацепления в составе смазного источника применяется огромная концентрация противозадирных и произносных добавок.
В отдельности отличаются условия к трансмиссионному материалу для ведущих мостов с дифференциалом высокого трения. Для верной работы фрикционов внутри такого участка в особенности принципиально подкрепление вычисленного коэффициента трения.
Многогранные продукты синхронно отвечают специфики API GL-4 и API GL-5. Они соединяют внутри себя качества товаров как для машинных КППП, так и для ведущего моста, из-за этого могут применяться в двух агрегатах.
—