• Объявления

    • Badman

      Бесплатные игры!   08/10/2016

      Теперь на GForums можно не просто общаться, но и получать за это лицензионные копии игр совершенно бесплатно! За создание тем и ответы в них каждый участник получает ДЕНЬГИ, которые можно потратить в магазине GForums! Создание темы - 5$, ответ в тему - 1$.
iCheshers

Вопросы по созданию модов - общая тема

1,581 сообщение в этой теме

Вопросы по созданию модификаций.

Вы столкнулись с проблемой в разработке мода? Не спешите открывать новую тему по ней, скорее всего ваша проблема не так серьезна, пишите о ней сюда.

Вопросы по CLEO-скриптингу могут задаваться

здесь.

Если игра не работает, или наблюдаются прочие технические проблемы с игрой или каким-либо модом - пишем

сюда.

Вопросы по установке модов -

сюда.

Другие темы, которые могут быть интересны при разработке мода:

Изменено пользователем Flame
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведётся набор по созданию "мега" патча для GTA: San Andreas!

Если хочешь попасть в команду разработчиков (создателей патча)

пиши в личку или в ICQ 632085179.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю осваивать скриптинг поэтому у меня возникают влпросы по создантю а именно как прикрепить к пикапу какуя нибудь функцию

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что то не правильно обьяснил но учебник я читал и умею ставить пикапы оружия здоровья но например если я поставлю дискету игра сохранятся не будет меня интерисует как добавиьь пикапу свойства куда именно надо их написать ну или как сделать проверку на поднятие пикапа

необходимо сделать провреку для этого пикапа. если он подобран, то необходимо показать экран сохранения. выглядит примерно так:

if 
0214:   pickup 4@ picked_up 
then
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 
wait 450	   
03D8: show_save_screen 
wait 100
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
end

Изменено пользователем izerli
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем создаю стену прямоугольную в 3D Studio Max,при создании,в максе она отображается как надо,но вот вставляю в игру(в map editor тоже неправильно отображается) и в игре правой боковой стороны стены нету,задней тоже(если зайти сзади стены,то ее тоже не видно)

Хотя при создании coll-файла в coll editor нормально отображается!

в чем проблема??? :D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем создаю стену прямоугольную в 3D Studio Max,при создании,в максе она отображается как надо,но вот вставляю в игру(в map editor тоже неправильно отображается) и в игре правой боковой стороны стены нету,задней тоже(если зайти сзади стены,то ее тоже не видно)

Хотя при создании coll-файла в coll editor нормально отображается!

в чем проблема??? :D

насчет map editora - это обычное явление что ноые объекты неправильно отображает. по поводу отображения в игре - попробуй в зd max вывернуть неотображающиеся стороны наизнанку.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделать? :D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это сделать? :D

хороший вопрос. я максом не пользовался, всегда если делал что то, то в занозе. и заметил, что иногда поверхность отображается только с одной стороны, с другой она выглядит прозрачной (в игре), хотя в занозе все ок.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт плохо!нв а на счет занозы,то у меня там вапще ниче не получается создать:D

кстати при импорте обратно в 3ds max тоже не отображается эта часть

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все!проблема решена.надо было увеличить количество сегментов

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу создать глоб мод пост апокалиптической вселенной, с новым сюжетом разумеется, только я увы не скриптер а моделер зданий. Прошу чтоб объяснили ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ ОСНОВЫ СКРИПТИНГА.ПОЖАЛУЙСТА!!!

Еси вы Вы не понимаете учебник, то у Вас нет технического склада ума, а это означает лишь одно - скриптинг для Вас окажется непонятным, даже если разжевать :D

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем решил пополнить список вопросов

0ав5 опкод записывает как я понимаю ближайшего педа в переменную и его машину так что ли и какой опкод надо использовать чтобы записать только педа и опять же вопрос по поводу миссий как их сделать последовательными

3 хочу в скрипте использовать таймер никогда не пробовал да и не представляю как это будет выглядеть

Кстати сайт botf-mod.3dn.ru не зарешистрирован в системе юкоз че удалили чтоли ?

Кстати сайт botf-mod.3dn.ru не зарешистрирован в системе юкоз че удалили чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщем решил пополнить список вопросов

0ав5 опкод записывает как я понимаю ближайшего педа в переменную и его машину так что ли

несовсем. он записывает ближайшего педа и просто ближайшую машину (не обязательно его). если хочешь только педа, используй этот же опкод и работай только с переменной, в которую записан актер, не машину не обращай внимания. можешь в эту переменную (в которую записана ближайшая машина) что нибудь другое потом записать, более нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , я лично попробую придумать скрипты с этим опкодом

а как второй и третий пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еси вы Вы не понимаете учебник, то у Вас нет технического склада ума, а это означает лишь одно - скриптинг для Вас окажется непонятным, даже если разжевать sad.gif

Я тоже раньше не понимал абсолютно, а сейчас если захочу(не сразу конечно!)сделай небольшой нужный для меня скриптик.вот только если хочу сделать что то крупное, где много всяких действий и тп, не получается.Вообще я давно хочу сделать скрипт "Бомбардировка", только не так, чтобы, сидишь в самолете и кидаешь бомбы а вот как:нажимаешь таб+шифт, включается сирена, люди бегут и орут, из земли(ну и ладно что так)выезжает вход в бункер, сиджей забегает в него, встает на красный маркер, включается катсцена(или как там называется...), в катсцене показываются 3 андромеды, с них сыпятся большие снаряды, включается катсцена на высоте 10м от бункера, показывающяя всю территорию в городе пробки, все бегут, бомбы падают и....страшные взрывы,крики людей, машины разлетаются, после 3 минут бомбардировки и взрывов, все горит, все все все, вся территория где были взрывы, везде огонь.конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про миссии можно не писать ,а вот насчет опкодов только не надо посылать в opcode search tools я им не умею пользлваться так как плохо знаю инглиш . Каким опкодом записать в переменную оружие которое игрок держит в руке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не про миссии можно не писать ,а вот насчет опкодов только не надо посылать в opcode search tools я им не умею пользлваться так как плохо знаю инглиш . Каким опкодом записать в переменную оружие которое игрок держит в руке

0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: и опять вопрос.

импортирую или создаю в 3ds max интерьер.к примеру дом CJ'я на Groove Street.и вот внутри дома свет днем светит из окон.

ну вот создал я в максе еще один остветитель,при экспорте я выделяю сам дом(интерьер) и при вставке в игру(в данном случае при замене) у меня нет света из окон в игре.а вот если я выделю все в максе(т.е. и сам дом и осветители),то при загрузке игры потом,,ну вобщем вылетает.как правильно экспортировать объект с осветителями???

может там в скрипте DFF IO еще какие-то параметры надо включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите переделать скрипт clever_trams.cs "улучшенное движение трамваев"!

Дело в том, что у меня в игре присутствует две модели трамвая - КТМ и Татра. КТМ заменил стандартный TRAM, а Татра стоит на новом ID (всё прописано в SATL, так что в игре он появляется). Но проблема такая, что КТМ (стандартный TRAM) по скрипту останавливается, а вот Татра (на новом ID) не останавливается.

В скрипте прописан ID 449 (TRAM), а Татра стоит на 699.

Я пыталась открыть данный скрипт Sanny Builder'ом, но пишет "Неизвестный опкод 0AE2 по адресу 1287.". Нашла и исходник скрипта, но скомпилировать не может всё из-за этого опкода.

Справка предлагает

Неизвестный опкод

Данная ошибка возникает, если компилятор встречает опкод, значение которого не определено в INI-файле.

Возможные решения: отредактируйте указанный опкод. Вероятно, вы указали неверное значение.

А как его отредактировать? Какое значение установить? А лучше исправьте, пожалуйста, сами в скрипте ID 449 на 699 или если возможно, сделайте в этом скрипте присутствие этих двух ID...

Заране спасибо огромное. Исходник скрипта можно найти здесь

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1074

Изменено пользователем Таэста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да он для cleo4, ну а как изменить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таэста

Ну для клео 3 надо часть кода переписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попроще ничего не сделать? Мне нужно то всего лишь ID поменять :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит cleo4, и скрипт замечательно работает, но хочется поменять ID модели...

Ааа, Санни Билдер наверно только под Клео3, часто встречаются ошибки неизвестного опкода на скриптах 4 версии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я и говорю, что скомпилировать исходник скрипта не получается, да и открыть скрипт не выходит, т.к. SB пишет "неизвестный опкод", но поскольку не разбираюсь в скриптах, то естественно ничего у меня не получается... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас