• Объявления

    • Badman

      Бесплатные игры!   08/10/2016

      Теперь на GForums можно не просто общаться, но и получать за это лицензионные копии игр совершенно бесплатно! За создание тем и ответы в них каждый участник получает ДЕНЬГИ, которые можно потратить в магазине GForums! Создание темы - 5$, ответ в тему - 1$.
TheInnokentios

Проблема с текстурами в игре

6 сообщений в этой теме

Здрасте. Вот недавно создал модель для GTA:SA в 3ds max, конвертил в dff, потом создал col и txd. В MEd все текстуры нормально отображались, поставил модель, зашел в игру и она невидимая! Я не пойму в чём проблема, ибо сравнивал с другими объектами в GTA:SA, и там всё тоже самое. В интернете видел, как люди о таком спрашивали, но им не отвечали. Помогите, у меня эта проблема уже давно, и из-за неё я часто забивал хер на создание модов.

P/S: Что интересно, сама модель как-бы есть. На ней отображаются полупрозрачные тени, можно бегать по ней и врезаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DiPPeR18 сказал:

Такое ощущение, что беда с текстурами.

Я проверял txd файл, сто раз пересматривал в туторах как его правильно делать и не пойму в чем проблема. Я беру картинку, создаю txd с помощью txdworkshop, компрессирую (я хз что он делает, но на всякий пожарный делаю это), альфа канал не использую (в принципе на здании он и не нужен). Разрешение картинки 1280x1511, как и в 3ds max я налаживал.

Изменено пользователем TheInnokentios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо сделать текстуры 1024*1024? Или 512*512? Или 1024*2048?
Как это делают нормальные модмейкеры. Игра как и 3ds max обожает квадратные картинки. А ещё больше обожает, когда стороны этих текстур являются степенью 4-ки и делятся на 2: 4, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 пикселей. В любом графическом редакторе можно настроить соотношение сторон.

Изменено пользователем SergeDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergeDV сказал:

А слабо сделать текстуры 1024*1024? Или 512*512? Или 1024*2048?
Как это делают нормальные модмейкеры. Игра как и 3ds max обожает квадратные картинки. А ещё больше обожает, когда стороны этих текстур являются степенью 4-ки и делятся на 2: 4, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 пикселей. В любом графическом редакторе можно настроить соотношение сторон.

Я вообще думал об этом, но считал, что размер картинки не так важен. Пожалуй попробую сделать подходящий размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeDV, спасибо! Всё заработало! Я использовал текстуры 512X512 и 1024X1024 и они отобразились в игре. Кстати у меня появилась ещё одна существенная проблема. Из-за чего могут пропадать рёбра у модели? Вот конкретно у модели, ибо у коллизии всё нормально с этим, а dff потерял одно ребро, из-за чего пропали с виду два полигона. Подскажите плиз как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас