• Объявления

    • Badman

      Бесплатные игры!   08/10/2016

      Теперь на GForums можно не просто общаться, но и получать за это лицензионные копии игр совершенно бесплатно! За создание тем и ответы в них каждый участник получает ДЕНЬГИ, которые можно потратить в магазине GForums! Создание темы - 5$, ответ в тему - 1$.
DamirZhakupov

Stream memory bug проблема

19 сообщений в этой теме

Наверное у многих игроков, когда они нагружали игру модами, наблюдалась проблема с артефактами, как на видео:

В Fastman92 LA есть фикс этого бага, но он всё равно не исправляет его, так же пробовал различные скрипты и плагины на увеличение памяти, всё без результата. Игра так же вылетает через некоторое время (все моды установлены корректно), сперва пропадают текстуры, вместе с ними части транспорта (исчезают колёса, двери и т.п.)

при этом артефакты продолжают появляться, а затем и вылет.

Может вместе мы попробуем решить эту проблему?

Спасибо, что уделяете время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в первую очередь в малой оперативной памяти, выделяемой на игру, и предполагаю, что даже на мощных компьютерах есть предел, при превышении которого начинаются лаги.

И если установлен ENB, жрущий FPS, советую от него отказаться в пользу игры с кучей хай-поли моделей. ENB - это зло (шучу). Именно ENB, виды от первого лица, тени и прочие надстройки губят FPS, а не несколько десятков высокополигональных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Fastman92 LA есть фикс этого бага

А по конкретнее что за фикс?

Ради эксперимента поставил этот Fastman92 LA, не пошёл ни один, 64 битка просто вылетала после загрузки игры не доходя до появления CJ, 32 битка сперва предложила донатить, после показала тайну чёрного экрана с музыкой аля денди (приставка) и лог с кучей ошибок, удалил нафиг, и вернул на место Open Limit Adjuster.

А по поводу выше показанных глюков:

Использую memory2048.cs + StreamIniExtender.cs + StreamMemFix1.0.asi, пока подобного рода глюков не видел, иногда пропадает спидометр, но не критично...

Если ставил моды на растительность, попробуй отлючить их все, как будет без них?

Именно ENB, виды от первого лица, тени и прочие надстройки губят FPS, а не несколько десятков высокополигональных машин.

А при чём тут ENB и выше описанная проблема? Это разные вещи, первое зависит от ВК + ЦП, второе от древнего движка игры. И да, несколько десятков высоко полигональных машин тоже не есть хорошо!

в пользу игры с кучей хай-поли моделей

А смысл? Эти много много полигонов в самой игре смотрятся так же как и стандартная машина с ENB пресетом только на отражение поверхностей. Плюс многое зависит от самих моделей, качнул тут ради интереса какую то лайбу на 65 метров (архив), внешне модель выглядит мягко говоря стрёмновато, мелкие детали (детализированные до нельзя) просто режут глаза, в некоторых экземплярах салон выполнен в стиле как у стандартных машин, то есть совсем ни как. В итоге все машины заменил на те что были от "Mad_Driver10", и по принципу не больше 12 метров на одну тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по конкретнее что за фикс?

В общем фикс устраняет артефакты, но не полностью. Юзаю его и всё прекрасно, но некоторые педы могут отображаться наполовину в буквальном смысле, т.е. только верхняя часть туловища, без ног.

Ради эксперимента поставил этот Fastman92 LA, не пошёл ни один, 64 битка просто вылетала после загрузки игры не доходя до появления CJ

Некоторые функции плагина могут конфликтить с другими плагинами, но по умолчанию все эти функции отключены, надо настраивать всё вручную. При использовании Silent патча или Inproved Vehicles Features надо включать функцию enable plugin patches или вылет. Скорее всего ты просто ничего не настраивал...

Использую memory2048.cs + StreamIniExtender.cs + StreamMemFix1.0.asi, пока подобного рода глюков не видел, иногда пропадает спидометр, но не критично...

Всё, что ты используешь морально устарело. Всё это присутствует в mix sets и в более лучшем исполнении. Всё это выполняет одну и ту же функцию (ну кроме StreamIniExtender.cs, в нём много чего есть), при этом эта же функция присутствует в Open Limit Adjuster'e...Серьёзно, люди, читайте хоть иногда ридми.

Если ставил моды на растительность, попробуй отлючить их все, как будет без них?

Это зависит не от модов. Баги происходят при увеличении количества памяти, выделяемого на игру. Я экспериментировал и наблюдал этот баг на абсолютно чистой игре без чего либо, кроме самого Open Limit Adjuster (он мне нравится больше, потому что выделяемую память можно настроить в процентном значении).

В общем, с этим уже ничего не поделать, фастман писал что можно это исправить полностью, надеемся на него, чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради эксперимента поставил этот Fastman92 LA, не пошёл ни один, 64 битка просто вылетала после загрузки игры не доходя до появления CJ, 32 битка сперва предложила донатить, после показала тайну чёрного экрана с музыкой аля денди (приставка) и лог с кучей ошибок

:omg: У него нет версий для х32 и х64. Просто в папке х64 лежит аджстер для GTA V (что видно из названия ini-файла). Очевидно, что аджастер для GTA V не будет работать, будучи установленным на GTA SA. Пздц, короче :omg: Остальное даже читать не стал.

Топик можно закрывать - Deadly все, в общем, описал.

Изменено пользователем GmbH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него нет версий для х32 и х64. Просто в папке х64 лежит аджстер для GTA V

И? Я что телепатом должен быть? На название ini файла вообще не смотрел, ибо нафиг оно мне надо, качал с ветки по ГТА СА, какие к лешему ГТА 5? Если автор супер программист, это ещё не значит что он может нормально сделать/оформить тутор/ридми. В нете полно модов на СА из ГТА 4/5 (те же карты, те же худы, машины, скины и прочее). Кто мешал автору мода, вместо x64 Bit папки написать Bonus, или "for GTA V"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не надо быть сверх разумом, чтобы понять, что fastman92limitAdjuster_GTAV для грёбаной GTA 5...

Читаем ридми:

Copy all files from 32-bit / 64-bit depending on game to game directory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что fastman92limitAdjuster_GTAV для грёбаной GTA 5

Качал от сюда! Ты где то там видишь картинки из ГТА V? Ну так о чём тогда спор? Ещё раз пишу для тех кто в танке, первый раз услышал про какой то там Fastman92 LA, вбил в поиск, нажал первую же ссылку и попал на сайт выше, картинки явно указывают что мод для GTA SA, скачал, запустил - не работает, удалил и забыл.

Всё, что ты используешь морально устарело. Всё это присутствует в mix sets и в более лучшем исполнении.

Те же яйца только в профиль (специально установил (дабы нагрузить игру) моды: 248 Skin Mods (600 Мб) + Insanity_Vegetaton пресет Aero (445 Мб), + Texture pack to Los Santos East (400 Мб) + Interiours Mipmapped (800 Мб) + тачки 900 Мб):

s_1469522587_6331553_77d154bdeb.pngs_1469522603_7394356_26bc846262.pngs_1469522617_4378995_bbbf54ee72.pngs_1469522634_5603584_1109e1ddac.png

Смотрим скрины, и что видим, а видим то что игра не освобождает память, это всего 2-3 минуты езды от дома сиджея, последний (4) скрин - всё память полностью забита,

после 4 скриншота поехал обратно в город, когда проехал горы (как раз въез в сам город) пропал спидометр, пропал OSD от EVGA PrecisionX, появились какие то артефакты (кусок текстуры какого то педа не прорисованного) ещё чуть чуть (минуту) покрутился на пяточке, и таки игра сбросила память до 700 метров, потом просто выключил игру. 3 скрин сделан был ранее без Texture pack to Los Santos East + Insanity_Vegetaton на пресете Light. Про fps и моды на растительность, даже на пресете Light (загрузка озу ВК - ~900мб максимум) игра жутко лагает, фпс проседает до 35-42 кадров, играть совсем не комфортно.

По поводу Mix Sets, опять вернулось размытие при высокой скорости на авто (видно по первым двум скринам), в опциях отключил: DisaNitroBlur = 1 + DisableMoBlur = 1, но всё равно эффект остался, это как то лечится?

Изменено пользователем Shock Wave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча на свем компе ставил 2dfx + LOD Mod + RoSA (10 GB папочка) + скин пак. В силу физических ограничений железа (ХП СП3 + 1,6 GB ОЗУ) ограничил размер стрим-памяти до 700Мб. Влез в поезд и оставил сидоджи в нем кататься. Сделал три круга по штату (это примерно по 30 минут реального времени)... И никаких проблем. Дыры в карте были, а вылетов или фризов - нет, не столкнулся. Алсо, отрисовка педов иногда галит, но, как писали на ГТАФорумс, механизм возниконовения бага пока еще в стадии обсуждения. ФПС на моем компе 10-15 :lol: Но это проблема движка игры, который не в состоянии переварить всю эту кашу из полигонов. Для отключения блюра погугли скрпт No motion blur от Fabio, или плагин SA Motion Blur от Александра Карякина (Alexander Blade, автор ENB).

То, что игра не освобождает память - ни для кого не секрет. Вопрос в том, что забив ее всю, через какое-то время она крашит - и вот тут все индивидуально. Решения, увы, пока нет. Ограничь размер 800Мб и посмотри, как поведет себя твоя сборка.

Изменено пользователем GmbH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять вернулось размытие при высокой скорости на авто

DisableVertigo = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать всё то же самое (моды) только на старых технологиях: memory2048.cs + StreamIniExtender.cs + StreamMemFix1.0.asi, в общем всё то же самое, ну разве что загрузка на оперативку чуть чуть по меньше стала (50-150 метров):

s_1469533319_8446275_6b9960c8ed.png а вот дальше уже хуже, поехал обратно в город, долго там колесил (пляж, маяк) минут 20 - 25 реал, времени, ну и решил обратно доехать до дома CJ, - не доехал! Примерно в районе полицейского участка пропали текстуры зданий (стены) фпс резко просел, и стал понижаться примерно 10 метров = минус 2-3 фпс, в итоге через минуту уже шёл пешком через слайдшоу (фпс 3-4 потолок), потом картинка замерла и всё потухло, игра зависла на пол минуты, а потом просто сама закрылась. Лаги с просадкой фпс как ни странно были гораздо реже чем с микс модом, размер всей папки SA 9,2 Гб, win7x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропали текстуры зданий (стены) фпс резко просел, и стал понижаться примерно 10 метров = минус 2-3 фпс, в итоге через минуту уже шёл пешком через слайдшоу (фпс 3-4 потолок), потом картинка замерла и всё потухло, игра зависла на пол минуты, а потом просто сама закрылась.

у меня такая же проблема. Это скорее из-за чрезмерной нагрузки на игру, почитал на зарубежных форумах решения проблемы - там ничего толкового не пишут, но кто-то (не помню ника) писал, что пробует решить эту проблему в скором времени.

Также пишут, что артефакты появляются тогда, когда в поле зрения присутствуют педы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чуть по подробнее, это в место Stream Mem fix?

В общем чистая игра, только клео, радар, педы, и всё. Скинул SilentPatchSA.asi в корень SA, и того доехал до э, колизей/стадион? текстуры как ветром сдуло.

Может нужно его совместно с каким то модом юзать?

s_1469715051_4315398_b7e6e72154.png

Изменено пользователем Shock Wave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно увеличить размер стрим-памяти. Любой из доступных тебе способов: Open Limit Adjuster \Fastman Limit Adjuster \ StrimMemFix by Alexander \ Stream Mermory Fix CLEO by fastman & LINK2012 / Mod Mix Sets by Junior_Djjr. Выбирай любой и проблема решена. Стандартный размер - 50Мб. Твои педы все и съели - у игры нет больше памяти, а объекты все лезут и лезут. Вот и пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и понял, я же запускал вообще без всего, без лимитаджастера, без, короче без всего :) Но видимо не так понял суть данного мода, я то думал этот мод на очистку памяти, но видимо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь себе limit adjuster и не парься. ах да, удали stream memory fix, ибо из за него будет краш. все функции которые присутствуют в stream memory есть в limit adjuster - http://gtaforums.com/topic/736512-iiivcsa-open-limit-adjuster/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не забудь взять ModLoader.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас