• Объявления

    • Badman

      Бесплатные игры!   08/10/2016

      Теперь на GForums можно не просто общаться, но и получать за это лицензионные копии игр совершенно бесплатно! За создание тем и ответы в них каждый участник получает ДЕНЬГИ, которые можно потратить в магазине GForums! Создание темы - 5$, ответ в тему - 1$.
Till_Lindermann

GTA: Bernstein County/Kostygov City.

84 сообщения в этой теме

Официальная "Штабквартира" Kostygov & Co.

Различные модификации для игр серии Grand Theft Auto (GTA).

Список модификаций будет постепенно обновляться.

GTA3.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

GTA Bernstein County DEMO.

Удачной установки и приятной игры!

Илья Костыгов аКа Till Lindermann...

2015.

Изменено пользователем Till_Lindermann
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, у тебя своё видение и набросок плана города, но на мой взгляд слишком идеально: улицы прямые и ровные.

Успех карт для GTA (исключение - первые GTA) - отсутствие большого числа прямых и параллельных улиц и наличие рельефа. За счёт этого создаётся эффект "больших размеров" карты и каждая улица уникальна.

Как говорится "секрет реалистичной карты в её неидеальности"

И немного ли небоскрёбов и высоких зданий? Будет ли промышленный район, порт, тоннели, станции метро, аэропорт?

В любом случае удачи с проектом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, у тебя своё видение и набросок плана города, но на мой взгляд слишком идеально: улицы прямые и ровные.

Успех карт для GTA (исключение - первые GTA) - отсутствие большого числа прямых и параллельных улиц и наличие рельефа. За счёт этого создаётся эффект "больших размеров" карты и каждая улица уникальна.

Как говорится "секрет реалистичной карты в её неидеальности"

И немного ли небоскрёбов и высоких зданий? Будет ли промышленный район, порт, тоннели, станции метро, аэропорт?

В любом случае удачи с проектом!

Дороги такие не везде. Да и глянь на планировку Манхеттена.

Небоскребов в самый раз. Ну я так думаю. В любом случае жилые здания будут раза в 2-3 ниже.

Про тоннели и метро пока ничего не могу сказать.

Порт и промышленный район будут. В каждой gta практически есть так что не хотелось бы традицию нарушать.

Аэропорт - возможно. Для меня самое трудное - придумать оригинальное внешне здание. Но сделать тем не менее постараюсь.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о каких миссиях пока речи не идет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о каких миссиях пока речи не идет, верно?

На данный момент да.

Пока что делаю пригород.

7sysOovR2Fk.jpg

4DORgfGXQuM.jpg

Новые скрины.

NS1k-x6Cm0Y.jpg

sxgpDydiWsA.jpg

^_^B)

Немного новостей.

_YWyqa2vR2s.jpg

xqD0icFr-rM.jpg

iSL8pgkEWRQ.jpg

Сейчас не очень со здоровьем. Могу похвастать только рендером.

jmzYTDRAXrQ.jpg

Одно есть.

cQi4aSiKNKA.jpg

Немного новостей.

yedhXca9lbI.jpg

Дизайн вновь изменен.

u91hLul66QQ.jpg

Просто красивая картинка.

TfsQG-xuHG4.jpg

Немного новостей.

ugLToeUeTs4.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые текстуры рябят слишком, но в целом неплохо, даже хорошо. Да и стоит ли делать сие творение на движке gta3? На саньку бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые текстуры рябят слишком, но в целом неплохо, даже хорошо. Да и стоит ли делать сие творение на движке gta3? На саньку бы...

На основе СА планируется расширенная версия есть такое - но с моддингом именно СА я дружу плохо. Знания в этой области чисто теоретические. Вайс и Тройка - пока испытания идут на них. Текстуры тоже сожму к более-менее финальной версии. Оптимизацию проведу так сказать.

Дабы не оффтоп.

09JeybS_Yqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с моддингом именно СА я дружу плохо.

Моддинг сильно не отличается, т.к. движок один. И ещё вопрос: прелайт и ЛОДы будут присутствовать?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моддинг сильно не отличается, т.к. движок один. И ещё вопрос: прелайт и ЛОДы будут присутствовать?

ЛОДы итак есть. Прелайт добавлю на финальной стадии.

Закину и сюда пару картинок.

xz1WlxS6ysY.jpg

Y86-jW1exW0.jpg

Вот такой скриншот. Тут мип-мапы + сглаживание за счет видеокарты.

2kJF3xazlSw.jpg

Рендер.

_RwAu8f7Rvg.jpg

Добавлен ENB Series.

ntv6hiNowQg.jpg

r8_AOuRa8Kk.jpg

Закину парочку рендеров.

Qmw4z0Gx3tU.jpg

pZB6TavESFI.jpg

Свежак.

t1snFVyVfnM.jpg

zaeipWvKtLM.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет крассивый вид :)

Автор, слушай, может стоит заключить сотрудничество? Я по-большей части скриптер, но у меня возникла необходимость создать свой город в GTA SA, прям как у тебя сейчас с 3-кой, и я уже тоже начал наботу над моделированием города. Может стоит делать обмениваться моделями, что бы ускорить процесс? Скажем будем делать экпорт в FBX в обмениваться ими, после чего каждый уже импортирует модель под свою игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы тебе не использовать TxdGen для мип-мапов? Просто мип-мапы, сделанные другими программами, в большинстве случаев работают некорректно (SRT тому доказательство, хотя BSOR исключение), и эту "некорректность" прикрывает встроенное сглаживание видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет крассивый вид :)

Автор, слушай, может стоит заключить сотрудничество? Я по-большей части скриптер, но у меня возникла необходимость создать свой город в GTA SA, прям как у тебя сейчас с 3-кой, и я уже тоже начал наботу над моделированием города. Может стоит делать обмениваться моделями, что бы ускорить процесс? Скажем будем делать экпорт в FBX в обмениваться ими, после чего каждый уже импортирует модель под свою игру?

Я без понятия - мне бы закончить сперва город а уже потом говорить о чем то большем.

Почему бы тебе не использовать TxdGen для мип-мапов? Просто мип-мапы, сделанные другими программами, в большинстве случаев работают некорректно (SRT тому доказательство, хотя BSOR исключение), и эту "некорректность" прикрывает встроенное сглаживание видеокарты.

TXDGen у меня не работает т.к. он для Windows 7 и выше а у меня все еще Windows XP но мип-мапы есть все равно.

Немного прогресса.

bMATqvYy1n4.jpg

oHEok1al3po.jpg

Еще немного прогресса.

jHAj-qEBVZU.jpg

qmZ93MhiADk.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного прогресса.

jHAj-qEBVZU.jpg

qmZ93MhiADk.jpg

Чёт какие-то фонари странные на втором скрине, либо я настолько деревенщина. На сколько примерно процентов готов город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт какие-то фонари странные на втором скрине, либо я настолько деревенщина. На сколько примерно процентов готов город?

Фонари временные - потом мб другие поставлю.

Город готов процентов на 60 наверное- я хз как готовность еще оценивать.

Шикарный Chrysler 300 от Mr.Cop.

lwROCkPWv2A.jpg

W3gRCtKKzos.jpg

DbtbPkYYSWY.jpg

Заготовка под Solair и кое-что еще от моего друга Дмитрия.

Kp6_NU5M-XU.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный Chrysler 300 от Mr.Cop.

lwROCkPWv2A.jpg

W3gRCtKKzos.jpg

DbtbPkYYSWY.jpg

Заготовка под Solair и кое-что еще от моего друга Дмитрия.

Kp6_NU5M-XU.jpg

А почему на втором скриншоте вывеска ULTOR? Зачем в GTA упоминание конторы из Saints Row? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на втором скриншоте вывеска ULTOR? Зачем в GTA упоминание конторы из Saints Row? :grin:

Ради интереса же. Выглядит красиво так что пусть остается. Кроме того это выдуманная организация а значит она нормально впишется в атмосферу gta3.

Немного прогресса.

ZwpaWMup0sA.jpg

Hc3AdmpP0Sk.jpg

paD7JSlgOoA.jpg

V4KXokM9fcc.jpg

C-K1OXeOcyc.jpg

Ed0fhh0qWUo.jpg

SPL3P_MBUoM.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного прогресса.

ZwpaWMup0sA.jpg

Hc3AdmpP0Sk.jpg

paD7JSlgOoA.jpg

V4KXokM9fcc.jpg

C-K1OXeOcyc.jpg

Ed0fhh0qWUo.jpg

SPL3P_MBUoM.jpg

Лол, напомнило Гонконг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, напомнило Гонконг.

Ну это тоже интересный город так что все ок.

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так фигня, ну это чисто моё субъективное мнение

Ну главное что это не оригинал с его убогими текстурами. Для меня это основное.

Немного новостей после длительного затишья.

Первый скриншот из новой модификации для Vice City. Разрабатываю совместно с другом Дмитрием. Модификация об уличных гонках. Называется RTTS.

Большое разрешение!

Euof0Dr2vDE.jpg

На создание был вдохновлен этой песней. В честь нее модификация и названа.

Прогресс по RTTS.

lf9bnss-6_M.jpg

wYqEGOMk_AM.jpg

Небольшой обзор по модификации.

Свежий скриншот Kostygov Edition с ENB Series. Пытался сделать красиво.

BmTIATLgVF0.jpg

Kostygov Edition.

r4iqnYMpOp4.jpg

Немного новостей по KE.

OBfwOVvQauY.jpg

apDntN2KGq0.jpg

sb6RcdWWIVE.jpg

xGHb-gEFEOc.jpg

omw-26kqEfI.jpg

Немного новостей по RTTS.

zENOqSk1OOE.jpg

V010nbnc7qs.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, сейчас об этом думать рано, но в плане оформления интерфейса для RTTS шрифт бы другой подобрать... Из Need for Speed, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, сейчас об этом думать рано, но в плане оформления интерфейса для RTTS шрифт бы другой подобрать... Из Need for Speed, например.

Шрифт пока пусть будет такой. Если найду лучше - поставлю.

Тем временем.

Немного скринов RTTS.

s9od7UHyivI.jpg

LirdB7J-jTw.jpg

Немного новостей по RTTS.

-fIozwS1UQU.jpg

Изменено пользователем XEPOMAHT007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости по еще одной модификации.

9zFbcXI9bfM.jpg

8TxcS0uxr4g.jpg

-_ZlRfTSAoY.jpg

Источник вдохновения.

Изменено пользователем Till_Lindermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей. На карту добавлены здания, спасибо Дмитрию за настройку прелайта.

VTdTG3iwiTU.jpg

hMAn7eXg1wA.jpg

eyZ_ft52mys.jpg

zJC4xwptIZ4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас