• Объявления

    • Badman

      Бесплатные игры!   08/10/2016

      Теперь на GForums можно не просто общаться, но и получать за это лицензионные копии игр совершенно бесплатно! За создание тем и ответы в них каждый участник получает ДЕНЬГИ, которые можно потратить в магазине GForums! Создание темы - 5$, ответ в тему - 1$.
Morgan Eyght

Обсуждение GTA V

83 сообщения в этой теме

GTA_V_Logo_Transparent.png

Игра: GTA V

Дата выхода: Осень 2014, PC - 14 апреля 2015

Платформы: PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4, PC

Игра в Steam: http://store.steampo...com/app/271590/

Трейлер игры:

Системные требования(ПК):

Минимальные требования:

ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*видеокарта Nvidia рекомендуется, если запускать игру на Висте)

Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz

ОЗУ: 4GB

Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)

Звуковая карта: 100% DirectX 10 compatible

Место на диске: 65GB

DVD-привод

Рекомендованные требования:

ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1

Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)

ОЗУ: 8GB

Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB

Звуковая карта: 100% DirectX 10 compatible

Место на диске: 65GB

DVD-привод

Изменено пользователем Morgan Eyght
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, множество улучшений связанных с графикой, растительностью и т.д. Системные требования бы еще узнать. Я еще на одном бразильском сайте нашёл статью, и там думают что gta 5 возможно будет просить меньше чем gta 4, но я в этом сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не загнут с системными требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системные требования GTA V (проводите аналогию, я в этом не силён, отношу это к средне-высоким):

- любой современный процессор, который сегодня стоит тысячи 4-5 (150 баксов)

- видеокарта с шиной 192-256 бит и памятью от 1 ГБ (предпочтительно 2 ГБ)

- мамка не старше 2-3 лет

- оперативка гига 2-3 для средних настроек (сами планки должны быть 4-8 ГБ, т.к. кроме игры будет работать система с прочими запущенными процессами)

Можно со мной не соглашаться, мне самому интересно ждать официальнальные данные, т.к. из всего вышесказаннного есть только оперативка и видеокарта.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё сказать? Некстгеновская версия на голову выше пастгеновской. Прошел с удовольствием на пс3, и ещё раз пройду на пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая моду разработчиков Next Gen/Мультиплатформенных проектов на х64 ОС становится как то сомнительно, что GTA V будет дружить с 32-х битными ОС и объемом опер. памяти ниже 4-х гигабайт... Учитывая то, что Windows XP практически умерла рассчитывать на поддержку DX9 как то глупо, тем более, что DX9 видеокарты уже давно уступили место картам с DX10, а то и с DX11...... На самом деле наверное не так уж и плохо, что игра сможет жрать много оперы... лишь бы по делу... в смысле игра то с открытым миром и все такое... подгрузки на лету и все дела... инфу было бы неплохо кэшировать в объемную ОЗУ, чтобы игра реже обращалась к винчестеру... На коробке с GTA IV вроде как написано, что она использует 64-х битные процессоры, но на деле нет разницы сколько у тебя стоит ОЗУ: небольшие подгрузки текстур бывают у всех и это грустно... скоростной винчестер одинаково нужен всем.

Что до оптимизации, то... если плюнуть на Next Gen и взглянуть тупо на целевые платформы(PS3 , Xbox 360), то можно заметить нечто интересное... вот вроде бы 2 приставки... вот вроде бы 2 игры, которые изначально выходили только под них, ну и что? А то, что если мы возьмем GTA IV, то в плане картинки она была хороша, но не так, как GTA V и к тому же на PS3(в отличие от бокса)исполнялась не в нативном HD(1280x720), а в проапскейленом и мыльном 630p(1120x630)... Берем GTA V: выглядит на обоих платформах одинаково хорошо и работает в честном HD разрешении........ Я это к чему? Даже на примере старых консолей видно, как достаточно сырой движок RAGE проделал довольно большой путь совершенствования и это дарит надежду того, что какая бы минимальная конфигурация не была обозначена в сис. требованиях, она наверняка вполне себе нормально будет тянуть 5-ку.

Изменено пользователем Claude
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, много было комментариев от разного рода "инсайдеров", что R* не хотят повторять ошибок 4-ки, поэтому усиленно работают над оптимизацией. Еще ходили слухи, что портом GTA V на PC занимается Rockstar Toronto. Если вспомнить, они же портировали Max Payne 3. Порт, надо сказать, получился отличный, с оптимизацией все было в порядке. Опять же, не стоит забывать, что разработчики иногда любят завышать оффициальные системные требования (сами знаете, почему). Так что... Будем надеяться, что игра не будет столь прожорлива до процессора, как IV.

Изменено пользователем BrunoVisconti
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети наткнулся на один интересный слух и если верить ему, то вот, что нас ожидает в PS4 версии игры:

-1920x1080p @ 30fps заблокированы посредством двойной буферизации

-2xMSAA

-Увеличены размеры текстур и bump maps

-HDAO

-Замощение (Tesselation)

-Короткая временная задержка между переключением персонажей и GTA Online

-Повышена плотность пешеходного и транспортного трафика

-Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

-Более высокое качество звучания музыки на радио

Немного стремно, если правда... в смысле если PS4 как самая мощная Next Gen консоль не сможет обеспечить 60fps, то как то сразу пропадает осторожный оптимизм по поводу быстродействия на средних игровых ПК... с другой стороны при всем при том нам обещают HDAO, сглаживание, тесселяцию и т.п. ... без них игра наверняка будет идти заметно быстрее, чем с ними.

P.S.

На PS4 графика уровня GeForce GTX660-670.

Изменено пользователем Claude
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Короткая временная задержка между переключением персонажей и GTA Online

Тут еще от скорости интернета зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делете

Изменено пользователем TomilovSenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного стремно, если правда... в смысле если PS4 как самая мощная Next Gen консоль не сможет обеспечить 60fps, то как то сразу пропадает осторожный оптимизм по поводу быстродействия на средних игровых ПК... с другой стороны при всем при том нам обещают HDAO, сглаживание, тесселяцию и т.п. ... без них игра наверняка будет идти заметно быстрее, чем с ними.

Думаю кроме всяких обработок можно будет и траву отключать и дальность прорисовки регулировать и чего ещё другого. Наверняка игра будет демократичной ко всему железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кроме всяких обработок можно будет и траву отключать и дальность прорисовки регулировать и чего ещё другого. Наверняка игра будет демократичной ко всему железу.

Ну... Если учесть факт того, что все 3 версии будут не так уж сильно отличаться, а приставочное железо само по себе далеко не топовое(например процессоры у приставок хоть и имеют 8 ядер, но они довольно маломощные/энергоэффективные и работают на частотах 2Ghz(PS4) и 1.75Ghz(XOne)), то скорее всего так и будет... конечно низкие частоты и малые объемы кэша будут компенсироваться от части низкоуровневым API, но как показывает опыт AMD'шного Mantle разница между высокоуровневым API(DirectX 11)и низкоуровневым(Mantle)заметна лишь на бюджетных процессорах, там где в дело вступает средний ценовой сегмент разница вообще не видна... короче говоря чую, что даже какого-нибудь старенького 4-х ядерника вроде Core 2 Q6700 будет вполне достаточно, лишь бы видеокарта не подвела... но тут уже все проще... всегда можно чем то пожертвовать, но чую любой сопоставимый с консольными GPU Middle-end(AMD HD7850 | GeForce GTX660)будет демонстрировать себя довольно неплохо и при том с очень хорошими настройками качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

Не понял... Что за "Blink-видео"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Что за "Blink-видео"?

В игре есть телевидение, которое лежит в ресурсах игры в виде видео-файлов.... по всей видимости его и улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бы сис. требования не были, все равно буду пытаться запускать на своем ноутбуке. ( AMD E-300 1.3 ghz 2 ядра и видео-карта AMD Radeon HD 6310, 6 GB оперативной памяти )

Изменено пользователем Wavilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете появился перечень игр с поддержкой AMD Mantle (2014–2015) ... И казалось бы при чем тут GTA V? Все дело в том, что и она есть в этом списке... правда пока что официально поддержка низкоуровневого API не была заявлена... то есть его могут внедрить, а могут и не внедрить. Так или иначе напомню, что главным преимуществом Mantle перед DirectX является более высокая производительность за счет снижения нагрузки на ЦП(особенно актуально для систем с неплохой видеокартой и достаточно средним процессором, где мощность последнего является ограничивающим фактором). Единственное "НО": на сегодняшний день Mantle поддерживается только видеокартами AMD архитектуры GCN HD7XXX - R7/R9. В будущем возможна поддержка видеокарт Nvidia... короче ждем.

Mantle2.jpg

Ссылка на источник http://videocardz.co...-support-mantle

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично на графон как то насрать.

Главное чтобы на моём ведре 2011 года заработала.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично на графон как то насрать.

Главное чтобы на моём ведре 2011 года заработала.

Если речь о Mantle, то он как раз для этого и придуман, чтобы выжимать как можно больше ФПС из того, что есть. :) По функционалу он где то почти(или полностью)идентичен DirectX 11(а то и 11.1-11.2). Короче та же директа, но более эффективная... в плане граф. плюх абсолютно ничего нового. :) ... Лично я надеюсь, что его все же реализуют, хотя у меня и GeForce... в конце-концов это сейчас он типа как эксклюзивен для "красных" видях, но как сама AMD заявила - это лишь временно... позже его спецификация станет открытой для всех желающих и тогда то его будут поддерживать все...... + Mantle мультиплатформеннен. Что это значит? Если его реализуют в Windows версии игры, то перенос, скажем, на Linux будет довольно прост и безболезненнен. Ведь не нужно будет, как это обычно делается, переводить движок с проприетарного DirectX на открытый OpenGL, что довольно геморройно...но это так... мысли в слух... однако было бы неплохо, если бы R* заинтересовалась Steam OS и сделала порт под Linux.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СофтКлаб подняла розничные цены на грядущие релизы

Российская компания-издатель СофтКлаб неожиданно для всех увеличила розничные цены на грядущие релизы. В данной ситуации речь идет о грядущем экшене Grand Theft Auto V и ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Так, цена различных изданий The Witcher 3: Wild Hunt составит:

• Версия игры для PC - 1199 руб.

• Версия игры для PS4 - 3199 руб.

• Версия игры для Xbox One - 3199 руб.

• PC-версия коллекционного издания - 8999 руб.

• PS4-версия коллекционного издания - 9999 руб.

• Xbox One-версия коллекционного издания - 9999 руб.

Цена обновленной версии Grand Theft Auto V:

• Версия игры для PC - 1899 руб.

• Версия игры для PS4 - 3199 руб.

• Версия игры для Xbox One - 3199 руб.

Пока неизвестно коснется ли данное "нововведение" и других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claude,

надеюсь, в стиме не будет очень дорого стоить

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claude, во значит как, а я думал, что 1499 будет стоить на ПК, уже даже отложил, ладно, накинем еще :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claude,

надеюсь, в стиме не будет очень дорого стоить

Я вообще не парюсь по поводу цены. Наверняка тупо спекуляция. Реально лучше подождать цену в Steam(быть может, кстати, в нем будет предзаказ, но чуть позже, а там глядишь и бонусом скидочка какая то будет.... процентов 10 хотя бы)... В любом случае меня больше интересуют системные требования игры. Готов спорить, что как только они станут достояние общественности появится и ценник(в стиме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СофтКлаб подняла розничные цены на грядущие релизы

Российская компания-издатель СофтКлаб неожиданно для всех увеличила розничные цены на грядущие релизы. В данной ситуации речь идет о грядущем экшене Grand Theft Auto V и ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Пока неизвестно коснется ли данное "нововведение" и других игр.

Возможно, это из-за курса доллара. Терять деньги издателю и разработчику не в радость, вот и цену подняли.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это из-за курса доллара. Терять деньги издателю и разработчику не в радость, вот и цену подняли.

Ну так они оправдываться и будут - это точно. :) Но в любом случае ценник зверски высокий для компьютерной игры издаваемой у нас в стране. Вспоминаю как вышел первый Крайзис... 800 рублей за копию просили, увидел ценник на время забил на покупку. Прошла пара месяцев и вуаля! В том же магазине за игру просили уже 400 рублей... купил. :) ....Нет, ну может действительно тут есть какая новая ценообразовательная политика. Быть может локализатор не виноват, а вынужден ставить такую высокую цену из-за требований обладателя интеллектуальной собственности(в чем я сомневаюсь), но как бы то ни было свой жирный кусок пирога софтклаб получит так и так.(что с учетом подорожания, что без него)

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь такая цена определена локализатором (цена в рублях а не долларах). Рубль подешевел, произошёл перерасчёт цен.

Сейчас в России много что дорожает.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас