SergeDV

Пользователи
  • Публикации

    869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

541 Писарь

2 подписчика

О SergeDV

  • Звание
    Status D

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    TVR
  • Интересы
    занимаюсь ничегонеделанием =)

Посетители профиля

17,019 просмотров профиля
  1. Если так хочется прокачать английский, воспользуйся уроками английского, просматривай специально подготовленные фильмы, общайся с носителями английского языка. А учить английский по нескольким тысячам фраз, переведенных на русский не лучшими переводчиками - совершенно неверный вариант. Особенно перевод в стиле "охлади трахание". Но можно вскрыть gxt файлы и сделать субтитры с параллельным переводом, но это тупо потеря времени на ерунду. Учить иностранный язык по играм - глупость. А когда игре более 10 лет, тем более, т.к. язык постоянно меняется, появляются новые формы, а старые отмирают.
  2. ОК. Если ещё не нашел человека, который разбирается в коллизии, могу оказать небольшую помощь по фиксу коллизий дома СиДжея и интерьера Cluckin' Bell. Да и ты сам можешь пофиксить это с помощью 3ds Max (и скрипта Collision I/O) или редактора коллизий (Collision File Editor). Наблюдал в твоих видео на ютьюбе, что заходя в интерьер, ГГ темнел. Это освещенность коллизии, которая не была настроена. На картинках она голубая (если смотреть в Coll Editor'е, нажав кнопку Toggle Material/Brightness Coloring Mode (Shift+F4)).
  3. Надеюсь, разрешение на доработку получено. Если найдешь чела, который разбирается в коллизии, пусть все лестницы делает плоскостями, а не ступеньками, чтобы камера не прыгала, когда поднимаешься или спускаешься по ступенькам. А также, когда будешь что-либо публиковать, не забывай добавлять измененнные внутренние IPL файлы, чтобы двери не были закрыты. Удачи!
  4. Продам слона! Недорого. Возможен торг. Обмен на жирафа не предлагать =)

  5. Пожалуйста! Ну с уроками по замене звуков проблем нет. Всё предельно просто и ясно. А вот с банками звуков часто возникают вопросы. И нет на это систематизированного ответа.
  6. Hamvee Для начала проверь установленные модели в одиночной игре. А при входе в игру не будет никаких ошибок и крашей, пока транспорт не попытается заспауниться (при приближении к базам, в потоке транспорта или спаунером). Конкретно по этим двум моделям в одиночной игре (1.0 us) проблем нет. В САМПе проверить нет возможности (не играю).
  7. Такого вы ещё не видели... и не увидите :D

    1. #Leo Santoro

      #Leo Santoro

      И не покажут нигде ...

    2. SergeDV

      SergeDV

      И почти нигде на расскажут об этом ;)

  8. Хотя я и пользуюсь исключительно версией 1.0 us, на ум приходят только мысли о том, что выставлена неверная совместимость exe файла и/или в настройках игры неверно выставлено.
  9. Ты правильно понял. Поделить на элементы. Только непонятно почему у тебя здание всё равно такое. Попробуй тогда радикальный способ: оторвать часть элементов как объекты и заново приаттачить к одному объекту, и потом экспортировать
  10. А модель сделана единым куском? Если да, подели модель на группы полигонов (Detach)
  11. В виртуальном путешествии камера тоже будет как глазами человека, дёрганная? Смотрел ролик, общая камера плавная, а в очках (в углу) она не плавная, без стабилизации.
  12. Я подредактировал, но не знаю как будет с разговором. Анимации не проверял. Только в игре сфоткал жующего педа. файл wmydrug.dff
  13. Я с анимациями не дружу, но думаю, что этого педа, который не открывает нормально рот так сделали рокстаровцы, т.е. надо фиксить самого педа, разрезать ему рот, делать глотку и иначе привязывать вершины рта к костям лица. А то получается, что губа у него растягивается. Может кто ещё зайдёт и поможет решить проблемы.
  14. Ну в первую очередь вариант фикса лицевой анимации, который не предлагать. Ну а грудью, убери в скин селекторе мускулатуру. Си Джей должен быть худой, чтобы примерять скины