SergeDV

Пользователи
  • Публикации

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

541 Писарь

2 подписчика

О SergeDV

  • Звание
    Status D

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    TVR
  • Интересы
    занимаюсь ничегонеделанием =)

Посетители профиля

16,787 просмотров профиля
  1. Продам слона! Недорого. Возможен торг. Обмен на жирафа не предлагать =)

  2. Пожалуйста! Ну с уроками по замене звуков проблем нет. Всё предельно просто и ясно. А вот с банками звуков часто возникают вопросы. И нет на это систематизированного ответа.
  3. Hamvee Для начала проверь установленные модели в одиночной игре. А при входе в игру не будет никаких ошибок и крашей, пока транспорт не попытается заспауниться (при приближении к базам, в потоке транспорта или спаунером). Конкретно по этим двум моделям в одиночной игре (1.0 us) проблем нет. В САМПе проверить нет возможности (не играю).
  4. Такого вы ещё не видели... и не увидите :D

    1. #Leo Santoro

      #Leo Santoro

      И не покажут нигде ...

    2. SergeDV

      SergeDV

      И почти нигде на расскажут об этом ;)

  5. Хотя я и пользуюсь исключительно версией 1.0 us, на ум приходят только мысли о том, что выставлена неверная совместимость exe файла и/или в настройках игры неверно выставлено.
  6. Ты правильно понял. Поделить на элементы. Только непонятно почему у тебя здание всё равно такое. Попробуй тогда радикальный способ: оторвать часть элементов как объекты и заново приаттачить к одному объекту, и потом экспортировать
  7. А модель сделана единым куском? Если да, подели модель на группы полигонов (Detach)
  8. В виртуальном путешествии камера тоже будет как глазами человека, дёрганная? Смотрел ролик, общая камера плавная, а в очках (в углу) она не плавная, без стабилизации.
  9. Я подредактировал, но не знаю как будет с разговором. Анимации не проверял. Только в игре сфоткал жующего педа. файл wmydrug.dff
  10. Я с анимациями не дружу, но думаю, что этого педа, который не открывает нормально рот так сделали рокстаровцы, т.е. надо фиксить самого педа, разрезать ему рот, делать глотку и иначе привязывать вершины рта к костям лица. А то получается, что губа у него растягивается. Может кто ещё зайдёт и поможет решить проблемы.
  11. Ну в первую очередь вариант фикса лицевой анимации, который не предлагать. Ну а грудью, убери в скин селекторе мускулатуру. Си Джей должен быть худой, чтобы примерять скины
  12. Первая явно с квадрокоптера снята Тогда и я добавлю парочку...
  13. Да я особо тоже не разбираюсь, а так в КоллЭдиторе тоже настраивается, надо только включить режим. Но я больше в Максе предпочитаю настраивать материал коллизии.
  14. В CollEditor2 тоже можно настраивать освещенность меша коллизии. По сути этот скрипт похож. Надо выставить тип поверхности Surface:стекло, камень, песок, и т.д. Или оставить Default Ну и выстави освещенность, например, 128 (максимум 254) А можно загрузить стандартную коллизию в Макс и узнать, какие материалы у полигонов. Там будут все параметры материала