Goldfish

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Зелёный

О Goldfish

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/vk.goldfish

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    GTA моддинг, 3DsMax , C++

Посетители профиля

1,879 просмотров профиля
  1. есть только оригинальная старая версия бд опкодов на английском https://gtagmodding.com/opcode-database/
  2. Создать воду на отдельном участке можно двумя способами и только в 3dmax : 1) Создать границу воды из плейна и экспортировать ее через макс скрипт waterIO.ms ( таким способом не создашь бассейны выше уровня земли, т.к. при прохождении под бассейном будет наблюдаться баг ) 2) Создать тот же кусок плейна с текстурой, который будет поверхностью воды в бассейне. При желании можно сделать текстуру анимированной. Единственно вода так будет выглядеть неподвижно. Фонтаны создаютcя как 2dfx эффекты и в том же 3dmax'е. Так же их можно создать через клео скрипт, например опкодом 064B: [email protected] = create_particle "water_fountain" at X.X Y.Y Z.Z type 1 ( "water_fountain" по идеи и есть эффект фонтана, но не уверен ) По скриптовой части, пожалуйста, вот сайт http://gtascript.ru/opcodes там найдете информацию по некоторым опкодам. О самом клео скриптинге можете поискать инфу на таких сайтах https://vk.com/gtasascript http://ru-script.3dn.ru https://google.ru А лучше всего изучить встроенную справку SB .
  3. Потому что это графика, а от графики фпс тже зависит. Тем более я уже проверял.
  4. Андрей. Заодно сгенери в конце работы мипмапы txdgen'ом на 2-4 уровня) Не болше. А то фпс упадет)
  5. Еще бы рельеф по сугробестей... И кол земли занизить... ммм
  6. Погодь, не много не по теме, ты гришь без мерцания? Про какую версию имеешь введу? Самая последняя?
  7. Глянул я твой терайн, круг реально есть, и перемещается за ГГ, так же он реагирует на углы камеры. Знач так. Этот баг у тебя из-за созданной тени модели. Собсно решение: Когда экспортируешь колизию ландшафта с помощью Colision IO, не ставь модель тени ( "Shadow mesh" ), выбирай только "Colision mesh", а лучше пользуйся скриптом экспорта от Steve M
  8. Погодь, не много не по теме, ты гришь без мерцания? Про какую версию имеешь введу? Самая последняя?
  9. хм, слушай, мб скинешь мне данную область карты? Мб пойму поч так
  10. Этот "круг света" перемещается, или постоянно на одном месте находится?
  11. есть когда водитель при дтп вызывает полицию
  12. Але, причем тут клео, дело в твоем компе или настройках