Peugeot 5008

В России стартовали продажи кроссовера Пежо 5008 в версии 2018 года. Это вторая генерация автомобиля, но предшественник по разным причинам в нашу дилерскую сеть не поставлялся. Текущий вариант реализован на унифицированной с Peugeot 3008 платформе EMP-2. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль стал крупнее, получил более современный экстерьер и при этом «похудел» на 100 кг. Но массового успеха машине не видать: это очень достойный минивэн в обличье кроссовера.

Остаётся лишь догадываться, что побудило французских инженеров и маркетологов на создание Peugeot 5008 2018-го модельного года. По любым меркам машина выглядит спорной. Сохранив черты выпускавшихся ранее под индексом 5008 минивэнов, о чём говорят и семь мест в салоне, и обилие возможностей для трансформации задних рядов сидений, модель попыталась стать кроссовером. Вот только брутального внешнего вида и увеличенного до 190 мм клиренса для этого может оказаться недостаточно.

Оставайтесь на трассе

Облик 5008 соответствует тенденциям мирового дизайна. Вот только эти тенденции плохо сочетаются с российскими реалиями. Конструкция порогов, переднего и заднего свесов не приветствует попыток взобраться на высокие бордюры, а шестиступенчатый автомат и передний привод ограничивают возможности передвижения по бездорожью. Словом, этому кроссоверу рекомендуется оставаться на дорогах с твёрдым покрытием.

Перспективы популярного в Европе двухлитрового дизеля на российском рынке выглядят туманно. Больше шансов найти покупателя у машин, оснащённых бензиновым мотором 1,6 литра с турбонаддувом. Тем более что мощность обоих агрегатов одинаковая – 150 л. с. Её достаточно для разгона до 100 км/час за 9,2 секунды и достижения максимальной скорости 206 км/час.

Практичен, оригинален и недёшев

Качество и оригинальность отделки салона, изобилующего дополнительными карманами, нишами и откидными полочками, соответствуют традициям французского концерна PSA. Но надежды на то, что в авто с комфортом смогут разместиться семеро взрослых людей, тщетны. Разве что на очень короткое время. Зато объём багажного отделения, без сомнения, порадует практичных автолюбителей. Даже без дополнительных трансформаций сидений там поместится 700 литров багажа.

Увы, практичные покупатели, скорее всего, предпочтут машину подешевле. Ведь за самую простую комплектацию Active просят 1 899 000 рублей, а за дизельную версию GT Line придётся отдать 2 039 000 рублей. А потому шансов на коммерческий успех в России у Peugeot 5008 не слишком много.

Источник: avtoved.news

Добавить комментарий