Ремонт рам полуприцепов

Полуприцепы (прицепы) почти всех современных грузовиков имеют рамную систему. Можно полагать, что станина является важнейшей деталью любого рамного механизма, в связи с тем что все другие элементы фиксируются на ней в установленном порядке и связаны через нее между собой.

В процессе работы полуприцепа станина получает на себя самые существенные по значениям перегрузки. В силу кратковременных перемен в составе материала, при ошибочной работы или при столкновении с осложнением или попадании в ДТП, технические параметры рамки могут поменяться. Для прицепа или полуприцепа это совершенно точно означает прекращение работы и послание за ремонтом в специальную мастерскую.

Первым шагом при послании к ремонту является проведение диагностики. На большинстве современных станций она проводится с использованием лазерного оборудования. Станина как правило имеет швеллерное разделение и может быть подвергается следующим вариантам деструкции:

Отвесной деструкции
Боковой деструкции
Диагональной деструкции
Деструкции кручения.

Во время проведения диагностики также расценивается положение креплений (болтов, гаек, заклепок) и сварных объединений. Лишь проведение высококачественной диагностики позволяет в точности оценить корректность технического процесса ремонта. Если требуется ремонт бортовых полуприцепов советуем зайти на сайт rka.su.

Как правило ремонт стартует после снятия с рамки полуприцепа всех частей и систем. Снимается кузов, плоскости, крепления вспомогательных колес, элементы системы тормозов и оборудование.

Прежде всего, они будут мешать во время проведения правки рамки, а во-вторых, абсолютно нелишним будет оценить их техническое положение в разложенном состоянии. При сильной деструкции рамки, к примеру, при солидном ДТП, очень многие элементы просто неприменимы для последующего использования.

Ремонт рамки полуприцепа может содержать:

Правку рамки на особом стендовом оснащении в целях удаления отвесной, боковой, диагональной деструкции и деструкции кручения.

Устранение отколов, разрывов, трещин или пробоин маршрутом проведения сварочных работ;
Особую слесарную обработку ремонтируемых отделов.

Проверку всех прямолинейных объемов на соответствие откалиброванным технологическим данным и характеристикам.
Проведение работ, нацеленных на защиту от коррозии (грунтовка, покраска).
Установку на стандартные места всех размонтированных частей.

Необходимую проверку соосности заднего моста. Нарушение этого правила может привести к уводу полуприцепа от обычной оси перемещения и высокому сносу резины.

Просмотр и проверку перед работой. Квалифицированный вор в обязательном порядке обогнет полуприцеп с комплектом ключей и исследует надежность затяжки всех гаечных и болтовых объединений (особенно колес).

В случае возникновения подобных признаков как металлические стуки, звук при погрузке и разгрузке, увод прицепа от обычной траектории, высокий или неритмичный износ шин полуприцепа (прицепа), стоит незамедлительно направляться на установку технического обслуживания. В такой ситуации работает медицинский принцип «пока болезнь не запущена». Ликвидировать лишь появляющиеся проблемы намного легче, ну и стоит это намного меньше, чем общая замена рамки.

Ремонт рам был и остается довольно трудоемким ходом, требующим от персонала проводящего его аналогичных знаний и опыта. Технический процесс восстановления имеет также несколько шагов, проводимых с помощью особого и достаточно дорогого оборудования. Своевременное обращение в технический центр поможет не только лишь сэкономить существенную сумму средств, но также и спасет от большинства вероятных проблем на автодороге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий