4ef493e4

Детекторы перегрузки на ось грузовика

Непрерывный рост штрафных наказаний, сопряженных с твердыми ограничениями величины перегрузки на ось грузовиков при перемещении по российским автодорогам, улучшает обладателей и автолюбителей платного транспорта уделять больше интереса расположению багажа в кузове либо на базе большегрузных автотранспортных средств. Это дает возможность им избежать штрафов и непринужденно ехать устроенные на автодорогах мобильные и мобильные посты наблюдения. Датчик веса на грузовой автомобиль можно найти на прекрасном сайте radar-mms.com.

Контроль за расположением веса багажа

Передовые замерные аппараты дают возможность с необходимой правильностью контролировать величину аксиальный перегрузки любых большегрузных автотранспортных средств. В роли контролирующих применяют:

платформенные замерные комплексы;
подкладные устройства взвешивания;
рекордные системы наблюдения.

Сейчас особый интерес вызывают как раз рекордные комплексы, которые применяя возможности геонавигационной системы GPS/ГЛОНАСС, готовы в режиме настоящего времени транслировать данные измерений на операторский пункт.

В рекордных системах взвешивания обширно применяются особые детекторы наблюдения перегрузки на ось авто, при помощи которых контролируют:

нагрузку на оси;
вес багажа;
время закачки и выгрузки;
занятость.

Помимо этого, поставленные на машинах детекторы, дают возможность контролировать увольнение багажа в ходе перевозки, вовремя обнаруживать слабо заделанные детали и ликвидировать минусы его расположения и крепления в кузове.

Детекторы перегрузки

Детекторы перегрузки на ось грузовика предостерегают автолюбителя о перегрузке, что предоставляет возможность ощутимо продлить срок службы авто. Российской индустрией производятся 2 вида подобных механизмов. Они созданы для грузовиков с рессорной либо пневматической подвеской.

На транспортные средства с рессорной подвеской ставят датчик движения GNOM DP-01 (ДП-01), а на те, что оснащены пневматической подвеской — датчик давления GNOM DDE-008 (ДДЭ-08).

Датчик движения ДП-01.
Датчик движения ДП-1
Датчик движения GNOM DP-01 (ДП-01) ставят между кузовом (грузовой платформой) автомобиля и наиболее наполненной подрессоренной осью. Он контролирует величину перегрузки на заднюю ось с помощью особого переломного рычага, сопряженного с подвеской. При загрузке автомобиля положение рычага меняется, что может привести к изменению выходного усилия. Усилие выходного знака не находится в зависимости от усилия в бортовой сети, в связи с тем что устройство оборудовано интегрированным стабилизатором питания. Присутствует и оборона от длинного замыкания.

Оставить комментарий