4ef493e4

Секреты водителей такси

1. Для таксистов, присоединенных к агрегаторам такси, крайне важен рейтинг. Для всех таксистов, присоединенных к агрегатору такси, крайне важен рейтинг, который присваивается каждому автолюбителю. От хит-парада прямо находится в зависимости заработок таксиста.

Все дело в том, что рейтинг воздействует на качество заявок. Чем выше рейтинг, тем лучшие предзаказы приобретает водитель. Конечно же, по результату дня это отображается на его доходе.

2. Очень многие автомобили такси располагаются в ужасном техническом состоянии и имеют огромные пробеги. Любой обладатель такси, будь то частник или большой таксопарк, пытается получить из автомобиля минимум.

Поэтому в такси без проблем повстречать автомобиль с большим пробегом. Есть и такие образцы, которые практически разваливаются на автодороге. Это, разумеется, несоблюдение работающего законодательства.

Также, вероятнее всего, у такого автомобиля приобретенный техосмотр. Однако кого сегодня этим удивишь. Полстраны приобретает диагностические карты без изображения автомобиля. Таким образом не изумляйтесь в следующий раз, что на ваш заказ прибыл автомобиль с пробегом не менее 500 млн. км. Это совершенно нормально. Любой автовладелец желает, чтобы он проехал по возможности больше и принес предельную прибыль.

3. Таксистам любопытно сесть в качестве пассажира в другое такси, поскольку они всегда понимают реальные расценки. В конечном итоге таксиста не перехитришь в стоимости.

Автолюбители такси редко делаются заказчиками иных таксистов. Все-таки иногда это бывает. И всем таксистам нравится двигаться с иными таксистами.

Прежде всего, в то же время таксисты в роли пассажиров ощущают себя специалистами таксомоторных услуг (они слышали все расценки, и их нельзя перехитрить в стоимости). Во-вторых, таксисту в роли пассажира в другом такси будет любопытно побеседовать с водителем. Обмен опытом – это лучшее, что можно разработать для коллег.

Час пик для таксиста – это лучшее время. Если для простых людей и водителей час пик – это гигантская головная боль, то для большинства таксистов, работающих в больших городах, этот период – лучшее, что бывает.

В особенности для тех, кто включен к агрегаторам такси. В этот период, в большинстве случаев, взмывает тарифный показатель, который находится в зависимости от баланса спроса и предложения (число заявок заказчиков/число автомобилей).

В конечном итоге, в большинстве случаев, в час пик тарифы растут. Плюс данный показатель находится в зависимости от автодорожного трафика. Чем больше наполнены дороги, тем больше стоимость поездок в такси.

В конечном итоге час пик для большинства таксистов является золотым низом, когда можно свалить по простому за пару часов хорошие деньги. Посетите сайт https://xn--80aqf2ac.taxi/ если нужно справочник такси.

4. Те, кто работает в такси длительное время, ничему не дивятся. Знаете, со слов бомбил, которые в данной сфере работают полжизни, квалифицированного таксиста ничем не удивишь. Очень многие бомбилы чего только не видели. И в том числе через них прошло множество людей. Часто необычных людей.

Таким образом если вам представляется, что водитель такси какой-то изолированный и несловоохотливый или у него отсутствует чувство юмора, подумайте – может быть, его просто все достало.

5. Регулярно говорить с заказчиками утомительню. Многих таксистов добывают крайне говорливые пассажиры. Впрочем для большинства профессионалов общение – это также часть работы. Так как в России мастер – больше, чем простой сотрудник области деятельности. Во всех городах таксисты без проблем играют роль экскурсоводов, информационного бюро и т. д.

Все-таки если вы замечаете, что мастер не настроен на общение, лучше не влезайте. Так как, может быть, у человека был трудный день и он просто духовно утомился. Таким образом будьте вежливы к автолюбителям такси. Они аналогичные люди, как и мы.

6. Не задумывайтесь, что все таксисты – квалифицированные автолюбители. Вы подняли такси, и к вам прибыл разукрашенный фирменный автомобиль.

Вы полагаете, что в автомобиле сидит специалист с большим опытом вождения? Заблуждаетесь. Вчера в такси может работать любой водитель. Да, по законодательству, чтобы получить разрешение на легковые перевозки в такси, необходимо, чтобы стаж вождения был более 3 лет. Однако, пока, это ограничение обходится.

В большинстве случаев, лицензию такси получают разные юридические лица, а потом по контракту усаживают за руль всех подряд водителей.

Также помните, что у водителя в правах может быть стаж и 10-20 лет. Однако в автомобиле данный человек может быть лишь не так давно. Таким образом не все таксисты считаются отличными автолюбителями.

7. Автолюбители такси никогда в жизни не обращаются в полицию. Так сложилось, однако в России среди таксистов не принято направляться по любому предлогу за помощью в полицию. К примеру, никто никогда в жизни не будет сетовать в полицию, если какой-то заказчик не оплатил за поездку. Прежде всего, никто из таксистов не желает притягивать к себе внимание. Во-вторых, очень многие таксисты относятся к милиции, мягко выражаясь, непочтительно.

Даже при очевидном криминале в отношении таксиста не все автолюбители решаются направляться в структуры правопорядка.

8. Во всем мире нет самой лучшей профессии для коллекционирования слухов о знаменитостях. Вы полагаете, звезды не выезжают в такси? Еще как выезжают.

Так как в такси они могут двигаться по городу быстро, далеко от глаз корреспондентов и папарацци. Как правило таксисты делятся вместе тем, что, к примеру, не так давно нянчили некоторого известного человека. В конечном итоге данная весть как по женскому радио разлетается среди многих водителей такси. Таким образом если вы желаете узнать что-то о некотором известном человеке, ищите информацию у таксистов.

9. Таксисты понимают катастрофически очень много невообразимых историй от собственных регулярных пассажиров. Если вы собираете информацию о людях в России, об их судьбах и т. п., то обратитесь к таксистам, которые иногда делаются для собственных регулярных заказчиков особыми психотерапевтами.

Часто в нашей сложный жизни людям некому выговориться. Водитель такси оказывается лучшим претендентом на роль «жилетки». Поверьте, очень многие таксисты знали большое количество невообразимых личных историй, по которым можно писать хоть книжку, хоть картины, хоть план для кинофильма.

Оставить комментарий