4ef493e4

Автомобильные масла

Есть большое количество типов масел для мотора и выбрать необходимое порой трудно. А для точного Двигатель внутреннего сгорания требуется авто масло, аналогичное условиям производителя автомобилей. О параметрах, влияющих на систематизацию, побеседуем ниже.

Все масло для мотора выходит в 3 главных компании по базе:

химическое. Такое масло для мотора на банке (коробке) намечается записью “Fully Synthetic”. Базу составляют синтетические вещества, синтезирующиеся за счет синтетических действий. Прекрасно смешивается с разными присадками, улучшающими состав продукта. Владеет качествами обороны/ очистки Двигатель внутреннего сгорания. Химическое масло для мотора не густеет при невысоких температурных режимах (в краях обозначенных). Сохраняет действующие качества даже при действии повышенных температур;
полусинтетическое. Некоторый компромисс между “минералкой” и синтетикой. Но база – минеральная, с множеством добавок. Такой состав имеет однообразия с химическим, отсюда – похожие рабочие характеристики при менее высокой стоимости;
минеральное. Минеральная база – это продукт, получающийся в ходе перегонки нефти. Технологические и рабочие характеристики проигрывают синтетике. Работа при больших температурах неуравновешенная в связи с присутствием в составе естественных элементов. При негативной температуре густеет. Ведет взаимодействие с воздухом в процессе синтетических реакций, в связи с чем на моторе создаются токсины при вскипании;
Моторное масло распределяется и систематизируется по видам двигателей:
бензинные двигатели;
дизельные;
турбованные.

Систематизация в областных регионах использования, описанная выше имеет 3 вида (дизельные, бензинные, турбованные). Но линия ближайшего времени привела к возникновению подгруппы своих видов масел. Это сопряжено с многочисленным изготовлением моторов с турбо наддувом (газ, дизельный агрегат). Эта систематизация масла для моторов отличает между собой составы, у которых использованы разные добавки.

Они формируют критерии для действенной работы масла на моторах с некоторым видом бензина. Эти добавки предупреждают загустение и взбивание масленого состава в турбо-моторах. Аналогичный уровень показан в распорядке интернационального эталона API (разработка 1947 года североамериканским газовым факультетом).

2 буквы на латинице после наименования эталона показывают на масло для установленного вида двигателя:

литера С (“Service”) – бензинные двигатели;
С (“Commercial”) – дизельные.

2-я после данных литера отвечает за содержание турбины, и показывает на период изготовления двигателей – для них и назначено масло. Еще в дизельных маслах находится цифра 2 или 4, означающая 2-ух/двухтактный двигатель. Рекомендуем смотрите здесь, на сайте automag-dnepr.com, если желаете приобрести моторное масло.

Многогранное моторное масло используется на топливе, и дизельном агрегате – систематизация в таком случае имеет двойной эталон. Образец: SF/CC, SG/DVD и тому подобное.

Бензинные автомобильные моторы:

SC — разработка авто (моторов) до 1964 года;
SD — до 1964-68 годов;
SE — до 1969-72 годов;
SF — до 1973-88 годов;
SG — до 1989-94 года (жесткие критерии работы);
SH —до 1995-96 года (жесткие критерии работы);
SJ — до 1997-2000 года (обновленные сохраняющие энергию качества);
Stop loss — до 2001-03 года (срок службы длительный);
SM — автомашины (двигатели) с 2004 года;
Stop loss+: усиленная сопротивляемость к окислительному процессу.

До того, чем захлестнуть масло другой марки в мотор необходимо знать: уровень API применяется только по растущей. Класс не рекомендуется менять более 2-ух значений.

Образец: раньше применялось моторное масло SH, тогда следующая марка будет – SJ, так как масляный состав классом выше обогащен всеми присадками прошлого.

Не советуется: замена используемого масленого состава с маркировкой SD (автомашины с архаичными Двигатель внутреннего сгорания) на Stop loss (передовые авто). Это опасно проблемами (высоким износом) элементов мотора.

Систематизация для дизельных двигателей:

CB — автомашины (двигатели), спроектированные до 1961 года (большая концентрация серенькой);
CC — до 1983 года (трудные условиях работы);
DVD — до 1990 года (горючее имеет H2SO4 в огромном количестве; жесткие критерии работы);
CE — до 1990 года (турбонадув);
CF — до/с 90 года, (турбонадув);
CG-4 — до/с 94 года (турбонадув);
CH-4 — до/с 98 года (большие нормы по выкину углекислого газа в окружающую среду; для американского рынка);
CI-4 — автомашины (двигатели) с турбо наддувом, с клапаном системы EGR;
CI-4+ (plus) — тождественно предыдущему (+адаптация под большие природоохранные нормы США).

В настоящее время обширно применяется интернациональный эталон вида SAE для многих чувственных составов. SAE регламентирует густоту масла, что воздействует на то, какое выбрать моторное масло.

Масло для мотора, преимущественно, имеет многогранные качества: летняя и зимняя работы. Этот вид масел (эталон SAE) имеет выражение: цифра-латинская буква-цифра.

В случае назначения масла работы летом, находится разметка “SAE 30”. Цифра считается указанием предельно дозволенного температурного режима, при котором есть гарантия хранения качеств.

Температурные границы следующие:

0W – моторное масло эксплуатируется при невысоких температурах до -35 C по Цельсию;
5W –до -30о C;
10W – до -25o C;
15W – до -20o C;
20W – до -15o C.
Вязкость (повышенные температуры)

Границы следующие:

30 — применение масла до +25/30o C;
40 — до +40o C;
50 — до +50o C ;
60 — более 50o C.

Вывод: самая низкая цифра отвечает некрепкому маслу; высочайшая – плотному. Моторное масло 10W-30 должно применяться при температурных режимах: -20 /+25 C.температурные режимы двигательных масел

Эталон acea. Это систематизация распространена в Европе. Аббревиатура расшифровывается в роли названия координационной конструкции “Европейской организации автопроизводителей”. Эталон введен в 1996 году.

ACEA предполагает под собой евро-стандарты физико-химических исследовательских работ. Но с 01/03/1998 систематизация предана пересмотру, в итоге которого введены другие нормы, работающие с 01/03/00 г. На основание этого, общее название – ACEA-98.

Азиатский эталон имеет сильное подобие с интернациональным – API. Но ACEA взыскательней по ряду характеристик:

бензинный/дизельный мотор намечается алфавитными знаками – А или В. Класс А предполагает 3 стадии использования, класс В – 4;
грузовая автомашина (дизельная установка) и эксплуатирующийся в твердых условиях намечен буквой “Е”. 4 стадии использования.

ACEA систематизация маселЦифровое значение, идущее после буквы обозначает условия эталона: большие числа отвечают не менее жестким условиям.

Систематизация ACEA может испытывать реформы, отталкиваясь от точной авто марки. Это сопряжено с разными технологиями, используемыми в собственных силовых агрегатах азиатскими производителями автомобилей.

Вследствие этого для установленного вида двигателя, спроектированного автопроизводителем нужно применение не менее четких условий, которые учитывает систематизация.

Участок грузового автотранспорта (дизельная установка) имеет лидеров в качестве Scania, MAN, Вольво – эти автомашины также отвечают эталонам и задают высоту самых лучших масел Класс элитарных авто по традиции возглавляет Мерседес-Бенц.вязкость масла

Североамериканские авто производители совместно с японскими имеют свой эталон и систематизацию – ISLAC. Он почти целиком схож интернациональному API, вследствие этого выбрать можно и то, и другое.

Оставить комментарий