4ef493e4

Как выбирать зимние шины

Если вы задумались о том, во что «обуть» собственный авто на зимнее время, мы поведаем вам о трендах этого года, несомненно поможем с избранием и направим в осознании вопроса. Так вот, зимняя покрышка — метод перестраховаться и своих родных.

Шины считаются одной из основных и регулярных заметок расхода на обслуживание авто, и в случае если вы до сегодняшнего дня не сориентировались в том, что представляет из себя зимняя покрышка, мы попробуем докопаться до сущности.

Зимние шины — это автомобильные шины, которые специально спроектированы для работы в зимние месяцы при температуре, не превосходящей +7°С. И чем все-таки различается зимняя покрышка от летней, и как важно это различие?

Общеизвестно, что основным различием зимних шин от летних считается чертеж протектора, но действительно это далеко не самое важное различие. Вы с детства должны помнить то, что оказывалось со стандартным ластиком на холоде – он в буквальном смысле этого слова разламывался и разламывался.

Другими словами, покрышка – это источник, который лишается своих качеств (в этом случае гибкость) в условиях невысоких температур.

Поэтому передовые изготовители авто шин применяют весь собственный опыт для того, чтобы создавать такие синтетические составы резины, которые могли быть «заточены» под любой год, любой тепловой спектр. Смотрите здесь, на сайте a2shina.ru, если желаtnt приобрести зимние шины.

На законодательном уровне время замены летней резины на зимнюю в России не обсуждено. В целом, в РФ никто не запрещает двигаться в свирепые холода на летней резине, таким образом если вам плевать на свою жизнь с повышенной колокольни, можете перекрыть данную страничку, забыть о существовании зимних покрышек и продлить собственную губительную гонку.

Большинство владельцев автомобилей знает, что «переобувать» авто необходимо тогда, когда столбики градусников вяло доползают до планки +5°С, а температура каждый день продолжает снижаться, будто курс рубля на фоне вестей из стран Иранского залива. Если рассуждать про это с позиции календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

Что же касается приобретения зимних покрышек, то здесь принципиально помнить, что санки готовить необходимо летом. Летние расценки вас очень приятно приятно удивят. Ну и затем вам потребуется менее получаса, чтобы заменить летние колеса на приготовленный зимний набор.

Устройство зимних шин достаточно сложное. Основной их элемент – это защитник, который совершается из износоустойчивого каучука. Основа объединяет защитник с внешними пластами шины и отвечает за понижения противодействия качения и понижение толчков от неровностей.

Корд из стали действует на повышение устойчивости формы шины, увеличение стойкости при езде и повышение километража пробега.

Под железным кордом располагается набивка, выполненная из текстильного веревка, оказывающая противодействие внутреннему лишнему давлению. Борта шины сохраняет скелет, сделанный из особых полос, которые, к тому же, изготавливаются из каучука.

Складность амортизации, и надежность маневренности гарантируется с помощью крыльевой ленты, которая впаивается в край шины, к колесу.

Но это — только всеобщие характеристики, которые присущи всем зимним покрышкам. Нам же необходимо разобраться в главных их типах, чтобы осознать, во что будет обут наш авто в эту зиму.

Шипованная зимняя покрышка. Этот тип шин нужен для езды по обмерзлой проезжей части. Если вы захотите завоевать на шипах асфальт, знайте — ваша попытка очно осуждена на общий крах. На асфальтированном автодорожном напылении соединение шипованных покрышек оставляет желать лучшего.

Шипованная покрышка очень отрицательно воздействует на автодорожном напылении, повышая степень его изношенности лишь за одну зиму в 5-8 раз. Невзирая на это, около 70% отечественных владельцев автомобилей предпочитают как раз данный тип шин.

Для тех, кто принял решение купить «шипы», полезно будет понимать, что такие шины нужно обкатать перед солидными перегрузками, что позволит притереть шипы и зафиксировать их в протекторе. Первые 500 либо 1 млн. км пытайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и выключите из «рациона» собственного авто критическое затормаживание.

Сырая автодорога перечеркивает все позитивные качества шипованной резины. На влажном и высохшем асфальте шипы значительно удлиняют тормозной маршрут и понижают заносоустойчивость. В рыхловатом снегопаду, и на вязкой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» авто и могут посадить его «на пузо».

Нешипованная зимняя покрышка. Покрышка без шипов распределяется на азиатский и скандинавский классы. Первый проектировался для того, чтобы снабдить лучшее соединение с сырой либо обработанной сырым снежным покровом дорогой. Основная особенность подобных покрышек — это сеть водоотводных телеканалов на протекторе и производительные грунтозацепы на нем.

Скандинавский класс зимних шин проектировался для автодорог, которые зима запрятывает под снежным покровом. Они отлично подходят для РФ. Незаряженный чертеж протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, гарантирует оптимальное соединение с обмерзлой либо занесенной магистралью.

Оставить комментарий