Как проверить коробку переключения передач

Как проверить коробку передач на неисправности при покупке? Как верно узнавать признаки проблем в коробки? Очень многие водители хотели бы знать решения, чтобы избавиться от излишних затрат. В данной публикации – советы от специалистов, как КПП автоматического или машинного вида.

Первое, что необходимо сделать – это осмотреть коробку сверху. Предпочтительно посмотреть авто на подъемнике. Необходимо снять защитные кожухи.

Трещинки, доход, разводы, которые можно увидеть при этом, — признаки недостаточного состояния КП. Если данный зрительный контроль прошел удачно, приступаем к оценке состояния. Устройство МКПП дает возможность совершенно точно ответить на вопрос об исправности. При переключении передач:

Не должно замечаться никакого скрипа, рыба, других излишних звуков,
Смазка должна быть чистой, ясной, без запаха гари;
Передачи должны равномерно, без особенного напора перекидываться;
Они не должны беспричинно «вылетать».

Отпечатки ремонта коробки, такие как пятна масла и отличительные поражения на корпусе, должны заставить задуматься. АКП – чересчур пикантное и четкое устройство. От покупки машины с ремонтированной коробкой лучше отказаться.

Определение уровня и состояния смазки проводится особым щупом. Саму КП при этом необходимо прогреть (проехать приблизительно 15 км) и установить в «Р»-режим. При замерах машина должна находиться на гладкой плоскости с работающим мотором.

В данном пребывании уровень масла на щупе должен быть на планке «Hot». Пониженный или повышенный уровень говорит о потребности заменить масло. Кроме того он может сообщить квалифицированному механику многое о подлинном пробеге автомобиля и возможных трудностях с КП.

Если уровень ниже вложенного, то ее ресурс невозвратимо понижается: масленый насос довольно часто захватывает вместе с маслом воздух и обращает это все в эмульсию. Это ведет к падению давления, усилению негативных тенденций смазки деталей, перегреву АКП.

Если уровень чересчур большой, то масло пенится малыми пузырьками, влечет за собой наружу через суфлер. Результаты приблизительно такие же, что и при малом уровне. Выходит, что коробка заполнена не маслом, а воздушно-масляной эмульсией, которая гибельно оказывает влияние на коробку.

Для разных видов иномарок процесс проверки может различаться. Если щупа в наличии нет, то проверку можно провести лишь на особом оснащении в сервисе.

Для аккуратности опыта необходимо прогреть двигатель и попробовать переключать скорости, двигаясь 60 км/ч. Бесперебойная самодействующая КПП должна быстро отвечать на переход, с толчком, а равномерно. Даже короткое замедление говорит о неточнсти регулировке, что может скоро повернуться дорогим починкой.

Если КПП есть задолженность (увеличивающая передача), то необходимо проверить работу коробки при его подключенном расположении.

При разгоне АКП должна перекидываться на одну скорость выше Во время торможения сохраняется нынешняя передача. Переход вверх происходит при понижении до некоторой скорости. В следующий раз при выжимании газа КПП вновь должно перекидываться на высокую передачу.

Если машина оборудована вариатором, то при проверке вам помогут следующие советы:

Не ориентируйтесь на пробег. Показания счетчика в настоящее время абсолютно неинформативны.
При бесперебойном вариаторе машина должна предельно равномерно отправляться, без любых сил с вашей стороны. Звуки и толчки при пуске рассказывают о поломке.

Сколы и трещинки на вариаторе можно установит на глаз, а перекосы и выпуклости – заметить с помощью измерительных инструментов. Корея Клуб сможет предоставить машину на любой вкус.

Основной совет при покупке машины с автоматической коробкой: не приобретайте авто с DSG старше 2013 года, в котором автоматические коробки везде где только можно были модернизированы и даны к уже существующему виду. Бесперебойность устройства старше 2014 г никто обеспечить не в состоянии. Компьютерная диагностика – самый лучший способ выяснить все об устройстве коробки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий