Выжимной подшипник сцепления

Сегодня наиболее популярны системы сцепления с 2-мя винчестерами – основным, безжалостно сцепляемым с коленчатым валом и известным, представляющим руководящий момент на КП. Для переключения передач либо передвижения авто на холостяк ход требуется разделение дисков сцепления, которое проводится при помощи выжимного подшипника, оттягивающего известный диск от ведущего.

Это значительный элемент системы сцепления, и синхронно одна из наиболее ранимых компонентов. Выжимной подшипник сцепления в ходе перемещения авто располагается может спокойствия, включаясь в работу лишь при переключении передач.

Неисправность такой маленькой запасные части обещает неосуществимость будущей работы авто, таким образом изменять подшипник нужно сразу при возникновении очевидных симптомов его поломки.

Стоит деталь от 300 до 1500 и не менее руб зависимо от компании-производителя и модификации авто. Смена подшипника на СТО будет стоить 3000-7000 руб, вследствие этого в случае наличия стремления, возможности и обычного набора автоинструментов есть резон сделать это без помощи других и прекрасно сэкономить.

В настоящее время популярны 2 вида выжимных подшипников:

роликовые либо шариковые – машинные участки, представляющие напряжение на подшипник через безжалостную связку тяг;
гидравлические – тут напряжение формируется гидравликой, из-за чего рычаг сцепления выжимается намного легче.

Машинальный выжимной подшипник сцепления является составной частью из прошлого, так как им оснащались «Москвичи», «ВАЗы» и другие старые авто. На свежих автомобилях, даже экономных, используются в основном гидравлические системы. Впрочем ряд российских производящихся в настоящее время авто пока еще оснащаются МКПП, в целях удешевления и упрощения.

Цель выжимного подшипника состоит в снабжении объединения и разъединения сцепления при нажатии на рычаг в зале авто. Принцип работы компоненты достаточно несложен:

известный диск нажимным винчестером поджимается к маховику, с помощью чего и поддерживается соединение;
давление на нажимной диск поддерживается диафрагмовой пружиной, на внешние лепестки которой и влияет выжимной подшипник сцепления;
перемещение подшипника, провоцирующее разделение дисков поддерживается вилкой сцепления.

Причиной неисправности этой компоненты считаются неритмичные перегрузки на нее в момент, когда соединение выжато, и она уходит назад совместно с известным винчестером. По данной причине продолжительно сдерживать рычаг сцепления при подключенной передаче строго не советуется. В целом, это качественная и прочная деталь, а выходит из строя она в первую очередь у автомобилистов-новичков.

Самый основной признаки износа подшипника – возникновение простого стука при выжимании педали сцепления. Советуем посетить сайт https://kam-teh.com.ua/kamaz-podshipnik-vyzhimnoi если возникнут вопросы по данной теме.

Если звук вышел летом, это гарантия наступающих неприятностей, в случае если он пришел совместно с холодами, может иметь место простое изменение прямолинейных объемов стакана подшипника из-за падения температуры на улице.

Выжимной подшипник в большинстве авто владеет неопровержимым преимуществом – повышенной стабильностью, вследствие этого даже при возникновении гула можно себе позволить определенное время ничего не совершать, а повидать за тем, не увеличивается ли он.

Проверка выжимного подшипника сцепления ведется на слух при выжимании педали, когда он в работе (крутится).

Зависимо от ступени и характера износа (небольшое число смазки либо пошла выработка) звук будет отличатся, он может как просто бибикать, так и греметь либо выпускать иные малоприятные звуки в регионе коробки.

Однако не следует путать эти звуки с теми, что могут появляться когда рычаг сцепления даже не выжата, так как такой знак будет показывать на подшипник изначального вала.

Если подшипник все-таки нужно изменять, надо будет осуществить следующую очередность действий:

демонтаж КП;
отключение от муфты концов пружинного фиксатора;
аннулирование с обращающей втулки подшипника;
отключение пружинного держателя;
аннулирование подшипника с муфты и установка новой компоненты.

Свежий подшипник должен легко крутиться, даже самые низкие натяжки и люфты недопустимы. Перед установкой компоненты на обращающую втулку, их плоскости нужно великодушно помазать непротиворечивой смазкой.

В заключение нужно отметить, что выжимные подшипники могут легко служить до 150 000 км пробега, но довольно часто их нужно изменять каждые 50 000 км из-за погрешностей автолюбителя и плохих дорог, разламывающих весь авто, в том числе соединение.

Оставить комментарий